Перейти к содержанию

Регистры

Рекомендуемые сообщения

Привет всем, я новичек. Мне не совсем понятно про регистры. Вот читал что есть грудной и головной. С грудным ясно - это обычный голос каким я говорю. У меня при пении на высоких нотах гдето ми, фа, соль 1 октавы голос срывается, но выше могу легко петь как бы в полголоса. Получается такой тоненький не громкий голосок, так это и есть головной регистр?

• Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Вы вроде парень :) Значит точно обладаете двумя регистрами минимум - грудной и фальцетный.

Это "легко в полголоса" на что Вы срываетесь и есть фальцет, или фальцетный режим работы связок.

Головным бывает звук, образованный работой головных резонаторов (у женщин есть регистр головной). Головной это что то вроде крика, но легкого, несвязочного.

Ну ты ведь не можешь головной звук держать очень тихо, так ведь? В таком случае будет получаться фальцет, а женщина может.

Поэтому, чтобы не заморачиваться, принято: у

м - нижний, верхний регистр

ж - нижний, средний, верхний

Ну, честно говоря, я так и не могу уловить разницу между звучанием головного резонатора и фальцета.. Знаю, что теоретически звучат они по-разному, но где какой - так и не пойму. Такое впечатление, что фальцет - тихий головной резонатор, а громкий головной резонатор - это головной резонатор :laugh: (хотя и то и другое воспроизводится головным резонатором).

ааа! пересмотрел вот это видео и понял всё-таки чем они отличаются. Воздухом.. воздуха при фальцете больше проходит, поэтому так звучит, что слышно разомкнутые связки.

Хорошее видео кстати :)

[video=youtube;zU-OlPet7lk]

Понятно, ты наверное, скорее всего, просто не умеешь кричать головным звуком ) Это несложно, просто комплексы откинь +)

Видео труъ :)

Вы вроде парень :) Значит точно обладаете двумя регистрами минимум - грудной и фальцетный.

Это "легко в полголоса" на что Вы срываетесь и есть фальцет, или фальцетный режим работы связок.