Перейти к содержанию

Регистры


Рекомендуемые сообщения

Привет всем, я новичек. Мне не совсем понятно про регистры. Вот читал что есть грудной и головной. С грудным ясно - это обычный голос каким я говорю. У меня при пении на высоких нотах гдето ми, фа, соль 1 октавы голос срывается, но выше могу легко петь как бы в полголоса. Получается такой тоненький не громкий голосок, так это и есть головной регистр?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Вы вроде парень :) Значит точно обладаете двумя регистрами минимум - грудной и фальцетный.

Это "легко в полголоса" на что Вы срываетесь и есть фальцет, или фальцетный режим работы связок.

Головным бывает звук, образованный работой головных резонаторов (у женщин есть регистр головной). Головной это что то вроде крика, но легкого, несвязочного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты ведь не можешь головной звук держать очень тихо, так ведь? В таком случае будет получаться фальцет, а женщина может.

Поэтому, чтобы не заморачиваться, принято: у

м - нижний, верхний регистр

ж - нижний, средний, верхний

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, честно говоря, я так и не могу уловить разницу между звучанием головного резонатора и фальцета.. Знаю, что теоретически звучат они по-разному, но где какой - так и не пойму. Такое впечатление, что фальцет - тихий головной резонатор, а громкий головной резонатор - это головной резонатор :laugh: (хотя и то и другое воспроизводится головным резонатором).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ааа! пересмотрел вот это видео и понял всё-таки чем они отличаются. Воздухом.. воздуха при фальцете больше проходит, поэтому так звучит, что слышно разомкнутые связки.

Хорошее видео кстати :)

 

[video=youtube;zU-OlPet7lk]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, ты наверное, скорее всего, просто не умеешь кричать головным звуком ) Это несложно, просто комплексы откинь +)

Видео труъ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы вроде парень :) Значит точно обладаете двумя регистрами минимум - грудной и фальцетный.

Это "легко в полголоса" на что Вы срываетесь и есть фальцет, или фальцетный режим работы связок.

Головным бывает звук, образованный работой головных резонаторов (у женщин есть регистр головной). Головной это что то вроде крика, но легкого, несвязочного.

 

Блин, фальцет это не регистр! А разницу по моему услышать очень просто, в фльцете нет сущности, фальцет звучит пустовато. А что при фальцете идёт больше воздуха, это вряд ли, просто из-за специфического звука фальцета, он звучит параллельно как бы с выдохом, который слышно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

runner попробуйте положить руку на грудь и попеть не высокие ноты.....чувствуете?грудь вибрирует...попробуйте постепенно брать ноты выше и выше....с подъёмом ваша грудь будет всё меньше и меньше вибрировать...насколько я знаю( исправьте если ошибаюсь) уменьшение вибрации будет означать что звук переходит в головной регистр...ну про фальцет я молчу...и так про него всё понятно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что именно вам нужно знать про фальцет....просто что это такое или сам процесс возпроизведения фальцета???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня головной регистр ни чуть не слабже, не тише грудного...а вот фальцет, это у меня и есть в полголоса, а самые верхние фальцетные(примерно до3) ещё тише...

грань между переходом в регистры не так заметна, а я например вообще плавно вхожу...а вот фадьцет сильно отличается по звучанию от грудного и головного регистра....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, ты наверное, скорее всего, просто не умеешь кричать головным звуком ) Это несложно, просто комплексы откинь +)

Видео труъ :)

надо попробовать :) я зато без комплексов уже могу кричать на фа1-соль1, но на грудном резонаторе :laugh:

 

runner попробуйте положить руку на грудь и попеть не высокие ноты.....чувствуете?грудь вибрирует...попробуйте постепенно брать ноты выше и выше....с подъёмом ваша грудь будет всё меньше и меньше вибрировать...насколько я знаю( исправьте если ошибаюсь) уменьшение вибрации будет означать что звук переходит в головной регистр...ну про фальцет я молчу...и так про него всё понятно...

верно! и по мере смещения звучания в голову, вибрация будет переходить и ощущаться больше в голове (макушка головы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

runner, я смотрю вы новенький...не стесняйтесь, выкладывайте все свои вопросы, которые будут вас интересовать...я сам помню, как первый раз зашёл на этот сайт и думал что здесь свой коллектив, и что на меня не будут обращать внимание...но мне сразу начали помогать и прислушиваться к моему мнению,где-то исправлять, если я не прав....так что не стесняйтесь, спрашивайте, давайте свои советы, общайтесь)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хахаха)))вибрация в голове)))прикольно....а я чёт не чувствую, как у меня голова вибрирует)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у необученного человека головной регистр как звучит?

 

вы не почувствуете разницы от головного звучания и грудного...просто головным ноты выше будут...так..щас по др объяснить попробую...вы уверены что ваш предел на соль1?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на соль1 трудно удержать голос, приходится петь громче и громче, в конце концов криком можно и ля#1 спеть. Но как я понял это форсирование? А вместо этого нужно переходить на головной регистр. Выше я могу петь чуть другим способом, но заметно меняестся тембр, это и есть головной регистр? Хотя если петь тихо то да, разница в тембре не заметна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы не почувствуете разницы от головного звучания и грудного...просто головным ноты выше будут...

 

что значит, человек не почувствует разницы?) Это, получается, без слуха надо быть вообще..(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что значит, человек не почувствует разницы?) Это, получается, без слуха надо быть вообще..(((

тут не то, что даже дело в слухе.. некоторые просто не смогут продолжить дальше головным резонатором, покуда без подготовки :) видимо чем ниже тембр грудного голоса, тем эта разница может быть заметнее на слух.. наверное поэтому у альтино переход вообще почти незаметен :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...