_dmitry_ Опубликовано 21 Февраля, 2010 в 10:32 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Февраля, 2010 в 10:32 (изменено) Здравствуйте. Не боюсь критики и хочу петь лучше,поэтому выкладываю на ваш суд две песенки. Всяческие комментарии приветствуются. Интересуют следующие вопросы: какой тип голоса,величина голоса,и технические моменты,над чем нужно работать особенно,в первую очередь,что бросается в глаза особенно сильно. Заранее спасибо. http://slil.ru/28683233 Изменено 21 Февраля, 2010 в 14:47 пользователем _dmitry_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SyavsoN Опубликовано 21 Февраля, 2010 в 20:44 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Февраля, 2010 в 20:44 (изменено) _dmitry_ А можно для ленивых аплоадить на FILEHOSTER _____________________________________ Исполнение мне понравилось. Но так как я не профессионал, то прокомментировать/покритиковать не могу. Но чего-то не хватает... может это просто запись такая...? Изменено 21 Февраля, 2010 в 20:58 пользователем SyavsoN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ipeshin Опубликовано 22 Февраля, 2010 в 01:41 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Февраля, 2010 в 01:41 Исполнение мне понравилось. Но так как я не профессионал, то прокомментировать/покритиковать не могу. Аналогично, но комментировать не откажусь +) На мой скромный слух звучите неплохо, ближе к драмтенору. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IWS Опубликовано 22 Февраля, 2010 в 02:09 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Февраля, 2010 в 02:09 Послушал "Арию мистера Икс". Нифига себе.. вот это действительно драм так драм :) Это исполнение, мне чем-то напомнило бас-баритона: Понравились обе! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться