Перейти к содержанию

Бельканто


Рекомендуемые сообщения

В этом, по-моему, весь смысл и есть.

 

Красивое пение, хорошее владение техникой. Тут не раз уже писали, что итальянской школы сейчас в чистом виде нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бельканто-это вокальный стиль. Берет он начало во времена возрождения культуры и искусства..примерно, 17-ый век.Родиной красивого пения по праву принято считать Италию, где и зародился этот стиль исполнения. Бельканто отличает закрытый, округленный звук (в отличии от российской школы пения, к примеру), что создает легкость, изящество, красоту звучания. К итальянской школе Бельканто очень близка армянская школа вокала (по канонам которой обучаюсь сейчас я).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.....К итальянской школе Бельканто очень близка армянская школа вокала (по канонам которой обучаюсь сейчас я).

Вам очень повезло,Лана.Подумать только-бельканто всё-таки не потеряно.Я только не слышал ни одного оперного певца арменина на мировой сцене с совершенной техникой.А вы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет:)

я имела ввиду школу вокала, а это не имеет отношения к национальности))

тут дело немного в другом...часто случается, что люди, когда-либо серьезно занимающиеся вокалом, просто не смогли пойти дальше профессии учителя. и причин тут очень много!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что это такое?

 

найди в инете книгу и прочитай, это целая эпоха, но она прошла давно...,а так красивое пение и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бельканто-это вокальный стиль. Берет он начало во времена возрождения культуры и искусства..примерно, 17-ый век.Родиной красивого пения по праву принято считать Италию, где и зародился этот стиль исполнения. Бельканто отличает закрытый, округленный звук (в отличии от российской школы пения, к примеру), что создает легкость, изящество, красоту звучания. К итальянской школе Бельканто очень близка армянская школа вокала (по канонам которой обучаюсь сейчас я).

 

Гы, плохо понял, но весело:laugh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я согласен с Галиной Вишневской, когда она говорит о том, что у русских очень сильно чувство преклонения перед всем иностранным. Мол, у нас все плохо, зато у них...

Русская школа пения и Итальянская это одно и тоже!

Не зря сами Итальянцы говорили о Шаляпине, что он владеет истинным бельканто. То же относится к другим "певцам первого эшелона" как тогда называли в Большом - Лемешева, Козловского, Вишневскую и т.д.

 

Также вспомните, что первые учителя вокала в России были итальянцами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я согласен с Галиной Вишневской, когда она говорит о том, что у русских очень сильно чувство преклонения перед всем иностранным. Мол, у нас все плохо, зато у них...

Русская школа пения и Итальянская это одно и тоже!

Не зря сами Итальянцы говорили о Шаляпине, что он владеет истинным бельканто. То же относится к другим "певцам первого эшелона" как тогда называли в Большом - Лемешева, Козловского, Вишневскую и т.д.

 

Также вспомните, что первые учителя вокала в России были итальянцами!

 

браво, приятно читать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не зря сами Итальянцы говорили о Шаляпине, что он владеет истинным бельканто.

 

Лет через 50 наши прапрадети будут приводить в пример не Шаляпина, а Баскова - мол, владел паренёк секретами бельканто, ибо не зря им восхищались сама Монсерат Кабалье и Доминго c Хосе Карерасом. :gigi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лет через 50 наши прапрадети будут приводить в пример не Шаляпина, а Баскова - мол, владел паренёк секретами бельканто, ибо не зря им восхищались сама Монсерат Кабалье и Доминго c Хосе Карерасом. :gigi:

 

гыгыгыгыгыгыгы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы правы, культуры тесно переплетались, но все же национальные черты в этом искусстве остались. есть вот такое понятие "Русское бельканто".но русская школа пения и Бельканто-разные вещи. Я смогу отличить эти вокальные стили на слух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы правы, культуры тесно переплетались, но все же национальные черты в этом искусстве остались. есть вот такое понятие "Русское бельканто".но русская школа пения и Бельканто-разные вещи. Я смогу отличить эти вокальные стили на слух.

 

а какие произведения написаны в стиле "русское бельканто"? тересно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какие произведения написаны в стиле "русское бельканто"? тересно...

Произведений таких, думаю, нет.) А вот манеру исполнения, если певец учился слушая итальянцев, отличить можно.

Где-то мне попадалась фраза, что в России усовершенствовали методику итальянской школы, а также привнесли в нее свое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Произведений таких, думаю, нет.) А вот манеру исполнения, если певец учился слушая итальянцев, отличить можно.

Где-то мне попадалась фраза, что в России усовершенствовали методику итальянской школы, а также привнесли в нее свое.

 

интересно чё на енто скажет Лана;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Русское бельканто"-это сильно!:lol:

честно говоря, не понимаю вашей радости, но тоже улыбаюсь))

дело в том, что еще с тех времен в России сохранились добрые традиции итальянских мастеров. и некоторым школам российским передались кое-какие навыки. понятие "русское бельканто" действительно существует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно чё на енто скажет Лана;)

а ведь Лиза права)) веселый вопросик! произведения написаны не для отпределенной манеры исполнения)) они просто созданы, а каким образом их будут исполнять-это уже другой вопрос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

честно говоря, не понимаю вашей радости, но тоже улыбаюсь))

дело в том, что еще с тех времен в России сохранились добрые традиции итальянских мастеров. и некоторым школам российским передались кое-какие навыки. понятие "русское бельканто" действительно существует.

"Кое-какие навыки" бельканто даже в Италии не сохранились в первоначальном виде.Одно дело когда в Россию приезжали(кстати 100 лет назад)учителя итальянцы и занимались с русскими певцами.А другое дело когда русские певцы,отпев своё,пытались обучать по итальнской школе.Певец и педагог-две большие разницы.Шаляпин,как мне известно,не научил ни одного человека петь.Словосочетание "русское бельканто" звучит почти как издевательство.Чем-то напоминает анекдот про барабан Страдивари.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...