Перейти к содержанию

Какой голос у этого мужчины?

Рекомендуемые сообщения

Интересно, какой у него голос? Тенор?

В конце крик какой-то :insane: По-моему, у него выше, чем тенор, но ведь и не контртенор же... Я в мужских голосах не разбираюсь...

Да, естественно, тенор. Рискну предположить, что это тенор-альтино. В конце ля2 брал микстом он просто потрясно.

Мне, если честно, у ведущего (который слева) голос больше понравился :laugh:

А есть какие-нибудь известные примеры теноров-альтино?

У ведущего.. да у него просто фальцет :) Я пищу и в третьей октаве, не будешь же петь таким голосом.. поэтому толку с него не возьмёшь, с этого фальцета...

Вот пример например:

[video=youtube;080gPrvkIko]http://www.youtube.com/watch?v=080gPrvkIko

Ещё Кипелов (группа Ария). Он тоже альтино. Альтино - это тот же лир, но тесситура, которого выше.

Хотя чего там пример.. У нас тут собственный пример есть :)

Sergios:

http://forum.vocal.ru/showthread.php?4663-%CD%E5%EC%ED%EE%E3%EE-%EF%EE%FE-%EF%EE%F1%EB%F3%F8%E0%E9%F2%E5.&highlight=sergios

Очень похоже на альтино. DarkSol тоже возможно.. или высоковатый лир.. Ну один фиг - очень высокая тональность у обоих.

Когда ведущий нормальным голосом пел, мне понравилось. Такой глубокий тембр)))

IWS, а кто поёт эту серенаду? Мне очень понравилось!

Лиртенор какой-то. Не контртенор точно: высокие ноты берет с напрягом, это видно. И еще меня напрягает его тремор. Это именно тремор, такого вибрато не бывает.

Белая Лилия

а разве контртенор это не хорошо-обученый фальцетник? Там всё-таки ля2.. это очень высоко для мужского голоса...

ля2 - обычно это предел практически каждого 4-х октавника (ну или у тех, у кого диапазон близок к этому), верхняя планка обычно именно на ля2, редко до3.