sevencats Опубликовано 6 Марта, 2010 в 20:56 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Марта, 2010 в 20:56 Интересно, какой у него голос? Тенор? В конце крик какой-то :insane: По-моему, у него выше, чем тенор, но ведь и не контртенор же... Я в мужских голосах не разбираюсь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IWS Опубликовано 6 Марта, 2010 в 21:00 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Марта, 2010 в 21:00 Да, естественно, тенор. Рискну предположить, что это тенор-альтино. В конце ля2 брал микстом он просто потрясно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sevencats Опубликовано 6 Марта, 2010 в 21:07 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Марта, 2010 в 21:07 Мне, если честно, у ведущего (который слева) голос больше понравился :laugh: А есть какие-нибудь известные примеры теноров-альтино? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IWS Опубликовано 6 Марта, 2010 в 21:09 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Марта, 2010 в 21:09 У ведущего.. да у него просто фальцет :) Я пищу и в третьей октаве, не будешь же петь таким голосом.. поэтому толку с него не возьмёшь, с этого фальцета... Вот пример например: [video=youtube;080gPrvkIko]http://www.youtube.com/watch?v=080gPrvkIko Ещё Кипелов (группа Ария). Он тоже альтино. Альтино - это тот же лир, но тесситура, которого выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IWS Опубликовано 6 Марта, 2010 в 21:13 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Марта, 2010 в 21:13 Хотя чего там пример.. У нас тут собственный пример есть :) Sergios: http://forum.vocal.ru/showthread.php?4663-%CD%E5%EC%ED%EE%E3%EE-%EF%EE%FE-%EF%EE%F1%EB%F3%F8%E0%E9%F2%E5.&highlight=sergios Очень похоже на альтино. DarkSol тоже возможно.. или высоковатый лир.. Ну один фиг - очень высокая тональность у обоих. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться