Перейти к содержанию

попрошу высказать мнение

Рекомендуемые сообщения

Привет всем...

опять стало интересно послушать вашего мнения. раскажите плиз все грубые ошибки которые слышите... я постараюсь их наложить на то что я замечаю... может и пойдет мне на пользу.. спасибо!!

http://webfile.ru/4343007

и новый вариант прошлой песни http://webfile.ru/4336145 здесь начало сильно хромает.. =)) и не ругаёте там присутствует бек... без него просто нет минуса..

• Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Хороший тембр +) Только старайся звука в нос поменьше и окончания слов повыразительнее бы, особенно Н, Т, К, а то просто их неслышно :)

Круто.. :)

А во что ты пишешься? (из оборудования)

Особенно весело вот это смотрится: "Опыт: Нет опыта" :) Вообще слышно, конечно, что это ближе к разговорному, грудного малова-то и ещё не распетый голос, но если с этого ты начал... страшно представить, что будет.

Запись очень хорошо.. записана. =)

Спасибо всем...приятно слышать..

IWS пишу на самый простой микрофон, типо для караоке.. звукавуха не знаю какая стоит.. но внутренняя.. плюс в программе Адобе Аудишин... очень что не на есть простой набор... ничего сверх естественного..это по большому счету так баловство конечно..я серьезно этим не когда не занимался..

На счет ближе к разговорному не много не понял.. А так вообще беда ни как не найду подходящую мне песню..чтобы как говориться в ней оторваться по моим возможностям... эти две песни наверное высоковаты для меня.

На 1:01 ор чтоль? Нее, это не ор. Да ора далекова-то ещё. У Вас голос очень высокий.. Кстати, это не Вы случаем недавно пели Key To The Universe по плюсовке?

ну.. мне очень понравилась твоя ля1! :) С такой лёгкостью помнится.. и с низами (там по-моему сольБ самая низкая) проблем не было. Отличный голос!

Может оно и так....было бы хорошо..но вот управлять им надо учиться... а так это не плохое хобби для меня..