олег крикун Опубликовано 10 Марта, 2010 в 20:11 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Марта, 2010 в 20:11 здравствуйте дорогие друзья! я начинающий академический вокалист- тенор. попутно захотел освоить саксофон. но волнуюсь как может игра на саксофоне повлиять на голос. может ли игра на саксе повлиять отрицательно? подскажите пожалуйста. а если найдутся среди вас вокалисты играющие на доховом инструменте было бы очень интересно пообщаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IWS Опубликовано 10 Марта, 2010 в 20:48 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Марта, 2010 в 20:48 На счёт отрицательного не знаю, но слышал, что саксафонисты, не умея петь, делают просто потрясающее голосовое вибрато! :) Поэтому, как минимум, один положительный момент, там есть. Да и думаю, этот инструмент действует только на укрепление дыхательной системы. Но интересно будет послушать другие мнения на этот счёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артист Опубликовано 10 Марта, 2010 в 22:39 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Марта, 2010 в 22:39 Могу однозначно сказать, что игра на любом инструменте это только плюс для музыканта, а уж духовой для вокалиста, так это в двойне. У исполнителей на духовых и у вокалистов одно дыхание. Духовики играют так же как и вокалисты на опоре. Так что даже не сомневайся. Только флаг тебе!!! Удачи!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IWS Опубликовано 10 Марта, 2010 в 22:45 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Марта, 2010 в 22:45 А.. кстати, да! Я тоже об этом слышал, что у музыкантов играющих на духовых должно быть поставлено дыхание.. я тоже как-то хотел учиться на саксе, но руки так и не дошли. Помню тогда мне сказали, что если хочешь на саксе играть, то сперва вокалом лучше займись, чтобы дыхание поставить. Я помню ещё тогда удивился этому.. думал - дуй да дуй как попадётся :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться