Maks_ik Опубликовано 13 Апреля, 2010 в 06:32 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Апреля, 2010 в 06:32 Здравствуйте, я учусь на аккодем, хотелось бы узнать, в чём принципиальное и физиологическое отличие постановка голоса от эстрадного. И возможно ли петь правильно эстраду после того, как голос поставлен оперным. Просто всегда наши учителя ругают нас, что поём много эстрадных песен, говорят это вредит в нашем положении..что нужно выбрать что-то одно...но я например не могу остановиться только на классике, из эстрады тоже много что хочеться попеть :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitty Опубликовано 13 Апреля, 2010 в 06:35 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Апреля, 2010 в 06:35 В том что в эстрадном пении, как таковой постановки голоса в принципе нет. Оперным голосом вохможно петь эстраду, т.к. нет ничего сложного петь со слабой подачей. Полно певцов, которые совмещали данные направления и ничего страшного из этого не выходило. И однозначно занимаясь эстрадным вокалом, нельзя будет петь оперу. Наглядный пример эстрадной школы можно посомтреть по телевизору. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks_ik Опубликовано 13 Апреля, 2010 в 06:44 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Апреля, 2010 в 06:44 Хм, а мне говорили, что принцип обучения что в эстрадном, что а аккодем в начале одинаковый, а потом начинаются отличия постановки..вот и хотелось бы узнать о них побольше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться