Перейти к содержанию

Аккодемическое пение

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, я учусь на аккодем, хотелось бы узнать, в чём принципиальное и физиологическое отличие постановка голоса от эстрадного. И возможно ли петь правильно эстраду после того, как голос поставлен оперным.

Просто всегда наши учителя ругают нас, что поём много эстрадных песен, говорят это вредит в нашем положении..что нужно выбрать что-то одно...но я например не могу остановиться только на классике, из эстрады тоже много что хочеться попеть :)

В том что в эстрадном пении, как таковой постановки голоса в принципе нет. Оперным голосом вохможно петь эстраду, т.к. нет ничего сложного петь со слабой подачей. Полно певцов, которые совмещали данные направления и ничего страшного из этого не выходило. И однозначно занимаясь эстрадным вокалом, нельзя будет петь оперу. Наглядный пример эстрадной школы можно посомтреть по телевизору.

Хм, а мне говорили, что принцип обучения что в эстрадном, что а аккодем в начале одинаковый, а потом начинаются отличия постановки..вот и хотелось бы узнать о них побольше.

Maks_ik Вы извините, что оффтоп, но уж если Вы учитесь этому направлению - то надо писать "академический", коротко "академ", но "аккодем" - это уж слишком.

По теме - вцелом соласен с Vitty. Но, если говорить коротко - академ - это опущенная гортань, объем, округлость звука, мощная опора, кантилена, использование всех резонаторов. Эстрада, в сегодняшнем понимании, всего этого лишена. Ну - разве что, есть эстрадники в какой-то степени владеющие кантиленой. Другое дело - есть эстрада высокого уровня - Синатра, Хампердинк, там все уже не так однозначно.

Здравствуйте, я учусь на аккодем, хотелось бы узнать, в чём принципиальное и физиологическое отличие постановка голоса от эстрадного. И возможно ли петь правильно эстраду после того, как голос поставлен оперным.