Перейти к содержанию

Моя версия "Как молоды мы были", оцените друзья-товарищи!

Рекомендуемые сообщения

Не знаю, зачем меня черт дернул её записать, но все же попробовал.

Понизил на 1 полутон. В самом важном и сложном моменте перешел вроде как на микст потом резко грудь-микст-грудь, как то так, Ре2 пока еще очень высоко. Корявенько, но более менее слушабельно.

Вокалист я начинающий, но говорить сильно не пинайте т.д. и т.п. не буду, раз взял такую песню - получай п...ы :)

Песня нереально сложная, по-крайней мере для меня, и одна из любимейших.

Под моей версией имел в виду, что я не первый кто её тут поет.

На суд.

http://www.filehoster.ru/files/fc1055

• Ответов 139
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Beowolfer ты ваще красавчик!!!микст конечно сырой еще и как то тише он звучал обычного голоса.А так пятерка хорошая за работу)))

И тембр офигенски красивый и низкий

плотный какой голос у тебя, всё-таки.. Но по-прежнему, баритона в низу не слышу. Сильный тенорный низ. Тембр с преобладанием верхней частоты.. думаю это к тенору относится такое звучание.

Молодец, октавный прыжок отлично пропел!

toni7777ful, да вы послушайте качество его ля-бемоль, какой тут баритон)))

И в целом - отлично!!

ну да, начинающий

эта песня Вам низковата - глубите, низы из подвала

опору бы.. и вибрато нормальное будет а не связками

"всебяяя" задавили в нос (2.14)

"понять" - очень клева (2.31)

"постарайся" круто (2.42)

"себя" - зажали..

а вот где очень высоко - витас пришел к нам)

ну и хватит

а вообще эмоционально

и сложная песня очень, конечно...

плотный какой голос у тебя, всё-таки.. Но по-прежнему, баритона в низу не слышу. Сильный тенорный низ. Тембр с преобладанием верхней частоты.. думаю это к тенору относится такое звучание.

Молодец, октавный прыжок отлично пропел!

toni7777ful, да вы послушайте качество его ля-бемоль, какой тут баритон)))

И в целом - отлично!!