Перейти к содержанию

Опытным вокалистам.помогите разобраться.а то я отчаюсь совсем))

Рекомендуемые сообщения

Помогите мне пожалуйста разобраться.

Дело в том что вокалом я занимаюсь уже 4 года,с постановкой голоса всё в порядке,слух относительный,абсолютного к сожалению нет.

что такое диафрагма знаю,и всё бы ничего,но последнее время я что-то видимо перемудрила с голосом,дело в том,что когда я пою чистый звук,на опоре,всё как положено,он вдруг срывается на что-то непонятное,это даже звуком-то толком не назовёшь... какое-то звукоподобное сипение.. и это не зависит от того в какой я тональности пою,или какую ноту тяну, причём ощущение что как буд-то перегородка какая-то в горле,но пою то я не на горле,оно совершенно расслаблено.И звук может начаться как с первых нот,так и с середины слова!!

Вообщем я не могу понять что это(зажим или может ещё что-то), и не знаю что делать.и исправить не получается, раньше не было такого никогда,а вот сейчас вдруг появилось!!

подскажите,кто знает,что это такое и как с этим бороться.

вот аудио файл http://depositfiles.com/files/2mwmt7ueu с 31 секунды.

вокал строго не судите,там только ради этого звука была запись))

ЧТО ЭТО ЗА ХРЕНЬ?

если я тему не туда написала переместите плиз.я тут новенькая,тапками не бить))

а как с этим бороться,упражниния какие-то??у вас само прошло.. у меня это уже месяц где-то... =(((

дело в том что я ещё боюсь что-то напортачить.. не хочется потом без голоса вообще остаться.

Аделин...то что это несмыкание я не утверждаю а только предполагаю.У меня не прошло ещё пока((Вот всё ждё уже неделю такое...(

да я пока откложила это дело(поход к фониатору),подумала может дело не в самом голосовом аппарате,а я что-то не так делаю,потому что во время такого вот сипения в области диафрагмы тоже странное ощущение,как буд-то там шарик воздуха застрял.. ну смешно звучит,но мне лично смшно было бы,если бы не было так грустно =(