Перейти к содержанию

Послушайте меня, пожалуйста, и.... ПОМОГИТЕ!! :)))

Рекомендуемые сообщения

Дело такое: выкладываю тут ролики не от хорошей, так сказать, жизни :))

Мне нужен совет, желательно дельный ;)

Занимаюсь я уже два года эстрадным вокалом. Сначала все шло замечательно, потом темпы снизились, а последние несколько месяцев я ощущаю ступор в развитии, если даже не сказать регресс. Если быть до конца честной, то такого результата, как у меня сейчас, я думала, добьюсь где-то через полгода занятий, но все оказалось не так просто.

Проблем много, в первую очередь, верхние ноты. Преподавательница ведет меня как низкий голос. Но мой природный весьма скромный голосовой диапазон дает мне повод порой сомневаться и в этом, да и во всем другом. Опять-таки, тембр для низкого голоса у меня очень светлый.

Я уже даже не знаю, что и думать, то ли мало времени вокалу уделяю (два раза в неделю, чаще всего вымотанная после работы, дома пою тоже нечасто, в основном немного по выходным), то ли может бы я такая сама по себе "не аллё" :gigi: То ли что-то неправильно из раза в раз делаю, а педагог меня не всегда поправляет...

Ролики выкладываю, чтобы, может, кто-нибудь услышал, какие явные ошибки слышны, и как и куда мне двигаться дальше.

Это еще более-менее приличная запись, но много эффектов на голос наложено. Преподавательнице моей не понравилось, сказала, не моя песня.

http://rutube.ru/tracks/3027646.html?v=371abd1a756f8fcac7cfefe8e1d6866c

Это преподавательнице понравилось больше, но с попаданием в ноты здесь явно проблемы

http://rutube.ru/tracks/2809518.html?v=3463d86d4e97e38e7cbe9592a0e3b2e1

А это я спела акапелла, чтобы без всяких эффектов голос показать. Особо нервным не слушать :D

http://rutube.ru/tracks/3177577.html?v=f628a5a55453faf4ba294f812480f07f