Перейти к содержанию

Почему меняется голос?????


Рекомендуемые сообщения

Во время распевки голос один, звук четкий, звонкий красивый. Как начинаю че то петь - сразу голос слабеет, даже где невысоко, звук меняется абсолютно. Отчего это и что с этим делать????
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ды я вроде не устаю совсем. Хоть как распеваюсь все равно очень очень редко звук нормальный получается, даже где тесситура моя
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А через какое примерно время пропадает звонкий голос? Сколько времени распевка длится?

 

PS столько знаков вопросов в названии темы.. надо было не останавливаться, ещё побольше поставить :))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, по разному всегда. Я как то и не засекаю.

 

ПС это у меня "асечная" привычка))) с вопросами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПС это у меня "асечная" привычка))) с вопросами

вашим оппам не позавидуешь) а что это означает? Степень вашей заинтересованности в вопросе? Т.е. как бы с каждым вопросом возрастает на порядок степень заинтересованности?) хм.. учтём :)

 

Ой, по разному всегда. Я как то и не засекаю.

Это всегда так было или с определённого момента началось?????? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во время распевки голос один, звук четкий, звонкий красивый. Как начинаю че то петь - сразу голос слабеет, даже где невысоко, звук меняется абсолютно. Отчего это и что с этим делать????

 

Попробуйте петь без распевок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ды как про технику стала думать, так и началось))))) до этого пофиг было))) орала как хочу и как могла
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может вы черезчур перебарщиваете с техникой.. :) Кстати, если вы, действительно, к ору привыкли (если не образно говорили), то это вполне может быть, что привыкли к крику..) хорошего в этом ничего нет, конечно. Это предузелковое, обычно, если тихо спеть не можете аналогично тому, что влёгкую идёт с ора..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D хорошая мысль.

я дополнил её, если вы о моей :laugh: А если не о моей.. - тогда могу добавить к той мысли, что - может просто чуток подсократить время распевки?

 

Смотря сколько времени у вас на распевку уходит. Вот у меня, сейчас, распевка длится часа полтора. Хотя раньше я за минут 15 пения убивал голос в ноль. (уставал).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если с учетом дополнений, то могу добавить, что тихо мне гораздо легче петь, да и с ора (это не крик точно) легко не всегда приму. Совет учту, спасибо!)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и для интереса замеряйте сколько вы поёте и распеваетесь по времени) Я слышал, что в консе ежедневная нагрузка на голос не должна превышать 4 академических часа. Если вы не влазиете в это время, то сами понимаете.. То скорее всего, укладываетесь с лихвой. Ну так ещё надо учесть ваш уровень.. не сразу выносливость приходит. Но и усердствовать тоже с этим не надо, а то регресс пойдёт)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позиция просто скачет. На распевках она стоит более-менее правильно, а на пении снова меняется на обычную разговорную.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позиция просто скачет. На распевках она стоит более-менее правильно, а на пении снова меняется на обычную разговорную.

 

у меня вот так))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во время распевки голос один, звук четкий, звонкий красивый. Как начинаю че то петь - сразу голос слабеет, даже где невысоко, звук меняется абсолютно. Отчего это и что с этим делать????

 

 

у меня так бывает. это от того, что появляются слова. просто, когда мы распеваемся, мы поем только гласные. гортань в основном на месте, аппарат настроен на одну гласную, в крайнем случае, на несколько, но они в одном месте.а как только появляются согласные, артикуляция все время меняется. гортань меняет свое положение и мы забываем о том, что гласные образуются в одном, что называется, месте.

упражнение такое: проговариваем слова отдельно от мелодии нараспев, на одной ноте. начинаем на удобной для нас ноте. при этом нужно следить, чтобы в глотке "был зевок", мышцы шеи расслаблены. в общем, как будто поем, но не петь, а декламировать нараспев.

как только все это получилось, причем свободно, повышаем ноту. и снова тоже самое. у меня лично, при повышении ноты, гортань начинает задираться. вот за этим и следим. чтобы мышцы привыкали, лучше повышать ноту не сильно, ну например на секунду- терцию. и так дальше. потом пробовать петь произведение нормально. во-первых, улучшается дикция,произношение слова, во- вторых, на зевке поется. в общем, как надо. ну, надеюсь, понятно объяснила.

мне это упражнение подсказал один профессор, после моего экзамена. он сказал, что звук я нормально делаю вроде как, а вот во рту каша. слово не четкое. а это упражнение помогает реально. мне по крайней мере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня так бывает. это от того, что появляются слова. просто, когда мы распеваемся, мы поем только гласные. гортань в основном на месте, аппарат настроен на одну гласную, в крайнем случае, на несколько, но они в одном месте.а как только появляются согласные, артикуляция все время меняется. гортань меняет свое положение и мы забываем о том, что гласные образуются в одном, что называется, месте.

упражнение такое: проговариваем слова отдельно от мелодии нараспев, на одной ноте. начинаем на удобной для нас ноте. при этом нужно следить, чтобы в глотке "был зевок", мышцы шеи расслаблены. в общем, как будто поем, но не петь, а декламировать нараспев.

как только все это получилось, причем свободно, повышаем ноту. и снова тоже самое. у меня лично, при повышении ноты, гортань начинает задираться. вот за этим и следим. чтобы мышцы привыкали, лучше повышать ноту не сильно, ну например на секунду- терцию. и так дальше. потом пробовать петь произведение нормально. во-первых, улучшается дикция,произношение слова, во- вторых, на зевке поется. в общем, как надо. ну, надеюсь, понятно объяснила.

мне это упражнение подсказал один профессор, после моего экзамена. он сказал, что звук я нормально делаю вроде как, а вот во рту каша. слово не четкое. а это упражнение помогает реально. мне по крайней мере.

 

а у меня проблема в том, что я наоборот с дикцией дружу и во рту не каша, и, соответственно неправильное звукоизвлечение..(

 

надо попробовать это упражнение! спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и для интереса замеряйте сколько вы поёте и распеваетесь по времени) Я слышал, что в консе ежедневная нагрузка на голос не должна превышать 4 академических часа.

 

 

а мне как-то говорили, что в день певец должен петь не больше часа, если не спектакль, конечно. но я все равно пою от 1.5 до 4 часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня проблема в том, что я наоборот с дикцией дружу и во рту не каша, и, соответственно неприавльно звукоизвлечение..(

 

надо попробовать это упражнение! спасибо!

 

 

 

значит вы близко произносите слово, раз оно проговаривается. но ,наверно ,вы уходите на кадык при этом. а нужно произносить близко, а позицию держать далеко. короче, с зевком, но близко проговаривать. мне еще как-то другой педагог говорил, представь, что стакан в глотке, а дикция четкая.

хотя, не знаю,как у вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит вы близко произносите слово, раз оно проговаривается. но ,наверно ,вы уходите на кадык при этом. а нужно произносить близко, а позицию держать далеко. короче, с зевком, но близко проговаривать. мне еще как-то другой педагог говорил, представь, что стакан в глотке, а дикция четкая.

хотя, не знаю,как у вас.

 

у меня неправильно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...