Перейти к содержанию

Не пробуждай воспоминаний


Рекомендуемые сообщения

Запись студийная, но черновая, потому что в этот день не совсем в форме был. Позже запишу по новой. Но всё ж интересно мнение...

 

http://webfile.ru/4602903

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Студийная??... Черновая...

Кинули бы лучше чистый голос))

А то сколько ревебра то)))

 

Эффект сильно мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, по-моему, вибрато "перекачиваете") *не нравится (ну, тут, видимо, дело вкуса)

 

перебор)))

 

впрочем, может это особенность голоса, может постановки..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учту. Меня это тоже смущало немного в этой записи. Просто думал, криминально или нет (вроде, при каче амплитуда больше должна быть...) - поэтому и решил выставить, но не акцентировать внимание - заметит кто ещё или нет. Я могу и крепче держать ноту. При перепеве постараюсь. Просто недавно меня наоборот упрекнули в прямом звуке...

 

А по поводу "в нос" - вот тут это особенность техники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, не правильная техника) Давайте больше груди, поёте вперед (не вверх/в нос), в верхнюю губу, что ли... В принципе, можно бесконечно фантазировать))

 

А на счет вибрато..) Чтобы перебора не было.

Представляете как колышется листик на легком ветерке, а не на урагане)))

Вот, примерно так. Держите нотку (если длинная), а в конце даете легкое вибрато.

Как-то поэлегантнее)) Это ведь украшение эдакое))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК. Во всём мы с Вами не сойдёмся. Меня преподаватель учила, что звук должен быть немного носовым. Я, кстати, иногда целые фразы пропеваю почти закрытым ртом. Это же говорит, к примеру, Альфред Краус и ещё некоторые. Хотя над грудью я тоже сейчас работаю, но в основном через расслабление и открытие горла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое, что обращает на себя внимание, особенно учитывая, что Вы уже достаточно взрослый человек - очень, извините пожалуйста, пионерское исполнение романса. Все как-то очень ровно, одной краской, без отношения что ли, формально. Я сам его пою не слишком развязно, но, все-таки, какие-то эмоции надо передавать, динамические оттенки включать и т.д. Что касается голоса - материал неплохой, но еще не очень обточенный. Вы давно занимаетесь? Мне лично не хватило в голосе округлости, тембристости, мягкости звучания. "Мог погасииить - все понятно, высоко, если петь чистое "и" сядете на горло и Вы подменяете - но, все же, слишком "погасеееть" получается. Тут микстоваться нота должна, чтобы было и "и" и свободно - пока не получается, кричите слегка. Но потенциал, я думаю, у Вас приличный!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю в пионерстве упрекать все же не стоит. Музыка (да и вообще искусство любое) начинается тогда, когда техника близка к безупречной. Тут пока над техникой надо работать. А музыкальность (если есть) сама себя проявит, когда придет время.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю в пионерстве упрекать все же не стоит. Музыка (да и вообще искусство любое) начинается тогда, когда техника близка к безупречной. Тут пока над техникой надо работать. А музыкальность (если есть) сама себя проявит, когда придет время.

 

Считаете не стОит упрекать, пожалуйста - не упрекайте. Топикстартер попросил общее мнение о записи - я высказал свое, говоря о совершенно очевидных вещах. Это даже не упрек, а объективная оценка. Певец - это не только машина для извлечения нот, но и артист, интерпретатор, выразитель смысла произведения, и над этим тоже надо работать, развиваться. Само собой это не придет. Тут речь не о музыкальности, а о смысле пения и исполнения вцелом - на это я и обратил внимание.

 

PS Что до техники... Сложно сказать, что у Марка Бернеса или Леонида Утесова была блистательная вокальная техника... Но вот искусства в их исполнении было очень много! Не стоит мешать теплое с мягким.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу округлости - удивлён. Вроде, я уже давно белым открытым и плоским звуком не пою... По поводу тембра - я всё-таки думаю, что просто слишком слышно, что я не в форме. Сделаю ещё запись в нормальном состоянии - выложу.

 

По поводу сколько занимаюсь - занимаюсь уже долго, но первый препод голос мне испортил, вторая преподаватель почти с нуля переделывала то, с чем я к ней пришёл. "И" - это моя вечная проблема, ещё с первого препода, который считал, что всё каким-то образом должно встать на место само по себе. Здесь я попытался подсобрать звук - но, видимо ещё не достаточно. Над этим работаю.

 

По поводу трактовки - видимо, просто не получилось показать то, что я хотел. По мне, так у героя романса уже особо эмоций-то и не осталось, полная апатия, видимо, нужно это ярче показать. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артем, спасибо)

По поводу округлости - это замена гласных + ощущение купола видимо)

Знаете, что И->Ы А->О Е->Э и тп))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как там в стихах было: "Чтоб прикрытие найти, нужно к Е прибавить И, А где О, О где У, но не в глотке, а во лбу".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...