Перейти к содержанию

МИКСТ - оцените запись - выше фа точно микст....как с ним работать?


Рекомендуемые сообщения

http://www.fayloobmennik.net/81362 записал отрывок песни пользуясь микстом....абсолютно уверен, что это микст....выше фа на грудном регистре я не возьму ни как... но не очень приятный звук наверно, что вы думаете?...как с ним работать??? с 18ой по 20ую и на 22ой секундах микст
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, это не микст =( Это форсирование! Чтобы у тебя начал получать микст на высоких для тебя нотах нужно качать опору! Качать, качать и качать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как прокачивать? имеешь в виду, грудной регистр на опору ставить и тренить?

а как определяешь опора прокачана или нет?

если это не микст то за счет чего я беру эти высокие ноты.... ну т.е я могу выдавить за счет повышения напряжения с трудом ноту фа (это форсирование)....я чувствую что это предел....выше срывается на фальцет либо просто не поднимается.... а вот этой техникой...что-то типо гнусавого голоса, уже точно не фальцет... резонатор выше грудного находится! переход на эту технику до начала фальцета и потом с нее есть переход на фальцет...перехода два, но их гораздо легче сгладить чем просто переход с грудного на фальцет.....это точно не форсирование, я эту ноту никак не прокричу

Изменено пользователем AM_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как прокачать? Есть миллион техник постановки опоры и достаточно много упражнений (большинство из них в некоторой мере зависят от типа голоса).

Ты почувствуешь, что опора прокачана, когда будешь брать эти ноты легко без ЗАЖИМАНИЙ в голосе!!!!

Высокие ноты ты берешь за счет форсирования, т.е. без опоры.

Так что, твоя задача - исключить любые зажимания в голосе, поставив хорошую опору на высоких/низких нотах. Для этого нужно много и упорно заниматься, чем чаще- тем лучше.

Начни с правильной постановки дыхания и т.д. всё должно придти к тому что на высоких/низких нотах воздух должен как можно меньше просачиваться через голосовые складки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это называется фальцет. Напевание, а не пение. Почти мелодекламация.

??? к чему это вообще?

 

 

Из упражнений:

Попробуй поработать над градацией опоры. Т.е. тренируйся понимать какой уровень опоры соответствует определенной ноте твоего диапазона. Хорошо, когда ты чувствуешь разницу в 5%, идеально - в 1%.

Покачай опору. Т.е. берешь и тупо на дыхании резко ставишь полную опору, а потом резко сбрасываешь на 0. Должны получаться четкие движения живота. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НАПРЯГАЙ ПРЕСС!!! Это плохо не только для голосовых возможностей, но так же и для здоровья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

??? к чему это вообще?

 

Да к тому, что бы репетировать микст, нужно вообще уметь петь. И иметь хотя бы элементарные понятия и навыки вокальной техники. А то что предлагают нашему вниманию, да еще тему Микстом обзывают, и пением назвать пока нельзя. Напевание под гитару. Буквы с начало выучите, в слоги их составьте, затем в предложения, говорить научитесь и грамотно излагать свои мысли, а уж потом стихи пишите... А у вас как то все через з..дницу. Еще в ноты попадать не научились, зато громче всех кричать хотим. Сейчас голову надо напрягать, а не пресс!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще да, микстование - это дело не первое, для этого необходимо иметь поставленный голос. Но работать над опорой всё равно надо, даже во время развития голоса на начальных этапах.

Так что, дерзайте. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще да, микстование - это дело не первое, для этого необходимо иметь поставленный голос. Но работать над опорой всё равно надо, даже во время развития голоса на начальных этапах.

Так что, дерзайте. ;)

 

Думаю, даже не второе... И опора не главное... Идея, понимания материала, осмысление его, вот основа всего!!! Вопрос, зачем ты хочешь это исполнить вот с чего нужно начинать. Что ты хочешь добиться для себя и что ты хочешь донести до других. Осознание, вот основа основ. И уж потом от этого плясать. Какие средства выразительности для этого необходимы. Объясню понятнее. Ю. Визбор, Б. Окуджава, М. Бернес, и др. вообще не имели вокальной подготовки. Осмысления их задач вообще не сводилось к развитию микста и опоры. Но они пели!!! И как пели!!! А если не пели, то как доносили материал!!! Что же касается опоры, то и это на мой взгляд не самое важное. Голова и слух исполнителя стоят на первом месте. А развитие вокала, это уже дело третье.

Изменено пользователем Артист
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ха, первая запись которая мне понравилась на этом форуме) пох как это называется, микст-xуикст, звучит драйвово и со вкусом. Очень гранжово, и перед покойными Кобейном и Стейли не стыдно)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на этой неделе, прям как осенило, зажим почти убрал....ДО 2ой могу взять чисто достаточно, до ФА 2ой зажим растет будто форсирую...и такое ощущение что там еще одна переходная нота, хотя фальцет у меня до МИ 3ей, и очень плавно могу фальцетом подниматься. Если я правильно понимаю то микст - это что-то типо выдувания фальцета грудью.. конечно совсем не так возможно, но чисто по ощущениям)) так вот, может ли там быть переходная нота, и как микстить там? я понимаю конечно что это жутко высоко. ADAM LAMBERT - "WWFM" в самом конце ля 3ей берет, как он это делает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

микст - это что-то типо выдувания фальцета грудью..

Что то новенькое :up:

Насколько мне известно, то это смешанный режим работы голоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы верите в реинкарнацию? Чуп жив)

Такое ощущение что соревнование, кто выше звук издаст чем нибудь)а не споет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...