Перейти к содержанию

Ах ты душечка - попытка округлить звук


Рекомендуемые сообщения

Следуя замечанием с этого форума, и советам нескольких знакомых вокалистов, решил начать работу над округлением звука. Думал, уйдёт очень много времени, однако оказалось, что стоило чуть поднять нёбо, сделать позицию глубже и попеть таким образом упражнения, вокализы и народные песни, как всё получилось само собой. Верх действительно стало брать намного легче. Интересно, насколько результат получился отличающимся от предыдущих записей?

 

Ах ты душечка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... А зачем глубить позицию?

как-то по-народному получилось..

Округления мало, по-моему. "А" как "а", "и" как "и"..

субъективно оценил, уж извините, если что)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глубже - в смысле не настолько выводил вперёд, как раньше. Как написал Travotore, позиция была слишком внешней..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь звук уходит в затылок. Нужно поднят мягкое небо(ощущ. горячей картошки в горле) и выводить звук на верхние зубы(но никак не в нос как сейчас).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой вам совет: когда поёте, всегда следите за тем чтобы гортань не зажималась, а иначе всё, крышка (как говорил М. О. Рейзен). И ещё одно, так произведения исполнять нельзя. Понятно что запись сделана для того чтобы продемонстрировать как вы округляете звук и т. д. и т. п., но это не значит что нужно петь эту замечательную песню с полным отсутствием художественного содержания. Чем сильнее будет ваше исполнение в художественном смысле, тем лучше оно в последствии станет даже в чисто вокальном отношении ( об этом говорил ещё один замечательный советский бас И. Петров).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно что запись сделана для того чтобы продемонстрировать как вы округляете звук и т. д. и т. п., но это не значит что нужно петь эту замечательную песню с полным отсутствием художественного содержания.!!!!!!!!!!

Cantator,совершенно согласна с вами! Изначально, песню нужно прочувствовать,осмыслить! И уже только после этого,если она вам по душе, брать её в репертуар! Если же эту песню вы рассматриваете лишь как попытку округлить звук, то возьмите кусочек, и работайте над ним. Тогда и результат будет наиболее верный и качественный) И всё у вас получится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всегда работу над выразительностью откладываю на конец - когда чувствую, что технически сделал всё, что мог. Я это выложил именно для того, чтобы получить оценку вокальной позиции и не более (т.е. как промежуточный результат), поскольку она сейчас меняется, а не чтоб получить её оценки как художественного исполнения. И своей цели достиг - сейчас многое понял из того, что говорила преподаватель, до того, как мне по личным обстоятельствам пришлось прервать занятия. На сцене я эту песню так не пою, естественно. Хотя, мне нравится выражать эмоциональное отношение к произведению таким образом, чтоб это было едва-едва заметно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следуя замечанием с этого форума, и советам нескольких знакомых вокалистов, решил начать работу над округлением звука. Думал, уйдёт очень много времени, однако оказалось, что стоило чуть поднять нёбо, сделать позицию глубже и попеть таким образом упражнения, вокализы и народные песни, как всё получилось само собой. Верх действительно стало брать намного легче. Интересно, насколько результат получился отличающимся от предыдущих записей?

 

Ах ты душечка

 

Но верх вы, пардон, вообще не дотянули. Не знаю, что вы спели в конце за ноту, но это - совсем не та нота. Потом, дикция - ужас. Вы половину слов вообще съели, в прямом смысле. Откуда такая манера исполнения? Вы кого слушаете, каких исполнителей? Очень оцениваю ваше исполнение, старание, но трудиться ещё СЛИШКОМ много вам нужно... С уважением...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сегодняшний вариант вы слушали? http://webfile.ru/4645828. А в первом действительно последний соль-диез низкий. Надо же, сразу не заметил...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаю работу над позицией. Вот очередной промежуточной итог.

 

http://webfile.ru/4645828

 

Сдвигов - "0". Уж сорри за откровенность. Мне очень хотелось бы чтобы у вас получилось... Ужасная манера подачи звука. Ищите в душе другие ассоциативные ощущения... Пойте проще и естественным голосом... Не нужно ничего жевать во время пения... Вы что-то там "гоняете" во рту что ли во время исполнения?... не нужно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, я фальши не слышу, а слух у меня приличный. На мой слух обе соль-диез чистые.

 

Дело не в фальши. Там в конце, на сколько я помню ход на верх более "крутой". Я конечно могу ошибаться... Проверю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя я может в другой тональности пел... Проверю... Но так или иначе, какая-то не устойчивая концовка... на мой взгляд...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые тенора поют в ми-миноре, с си наверху, некоторые в ре - с ля. Я чаще всего в до-диез - мне привычнее.

 

По поводу подачи звука - я стараюсь петь не во рту, а надо ртом по ощущениям. Меня так учили. Сейчас временно с преподавателем не занимаюсь, но недавно нашёл именно то, что она требовала - по крайней мере, настолько легко верх я никогда не брал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые тенора поют в ми-миноре, с си наверху, некоторые в ре - с ля. Я чаще всего в до-диез - мне привычнее.

 

По поводу подачи звука - я стараюсь петь не во рту, а надо ртом по ощущениям. Меня так учили. Сейчас временно с преподавателем не занимаюсь, но недавно нашёл именно то, что она требовала - по крайней мере, настолько легко верх я никогда не брал.

 

Как же всё сложно... Лично моё мнение, что 99% всех российских преподавателей - не преподаватели вообще. Они очень много выдумывают всякой ерунды, которая забивает голову, желающим научиться петь, всякими глупостями. Одна из причин - деньги. Они просто хотят денег, а что реально будет получаться у ученика, им наплевать. Лично моё мнение, что петь "над ртом" - одна из очередных (пардон) глупостей... Уверяю вас, что не пройдёт и пол года, как вы "поймаете" новую теорию, где нужно ещё петь... и возможно, будете кол*****ся в поисках, ещё так лет 7 - 10. На мой взгляд, весь ваш (ради Бога сорри) жуткий звук, происходит из-за того, что поёте над каким-то ртом. Могли бы вы записать "Душечку" спев абсолютно так, как вы говорите в обычной жизни, абсолютно забыв ВСЁ, что вы представляете себе об академическом пении, СОВЕРШЕННО ОБЫЧНЫМ своим оригинальным голосом? Можете так записать эту песню?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...