Перейти к содержанию

Вибрация голоса.

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Я вокалист любитель. Никогда не занимался с преподователем. Ну разве только 2-3 раза. Люблю петь под собственный аккомпанимент гитары или пианино. В основном перепеваю любимые роковые песни американских поп-рок групп.

Я конечно хотел бы ходить к преподователю, мне не лень. Но это дорого. 500 рублей одно занятие, это для меня большая трата так как я студент и мне платить за учебу. С бюджета я вылетел по грустным обстоятельствам.

Ну вообщем к сути.

Первый вопрос. Я долго исследовал свой вокальный аппарат и постепенно сам, стал петь по другому. Я надеюсь что я научился петь на опоре, сам по себе. Мой голос стал не таким смазливым, а стал мощным, могу брать и высокие и низкие ноты без напряжения и я практически не вдыхаю воздуха. А мои ощущения (якобы пения на опоре) можно сравнить с натужеванием. Я хочу сказать что я не натуживаюсь. Нет. Просто поначалу когда я учился петь скримом и гроулингом я разумеется натуживался как это делают люди сидя на унитазе, со звуком и-и-ы-ы. =) Ну наверно вы представляете это ощущение в горле и животе.

Так вот . Постепенно я захватил это ощущение в горле, животе, прессе (пресс немного напряжен вроде) и мне теперь не нужно натуживаться просто ощущения там, где то внутри, возможно там где диафграгма, имеют сходства. Я бы сказал некая плотность и устойчивость. Я хотел спросить, если мое нелепое дилетансткое описание вообще хоть что то дало понять вам, можете ли вы сказать теоретически, действительно ли похоже что я нашел ту точку опоры, или я страдаю какой то другой неведомой ерундой? Сам то я думаю что я как раз стал петь более правильно. =)