Перейти к содержанию

Куча вопросов


Рекомендуемые сообщения

Чем нравятся форумы, можно задать вопросы, которые кому-то покажутся глупыми, и отсидеться в кустах:)

И так:

1Учитель говорит- дыши, как крадешь воздух, коротко, при этом живот держи, работай ребрами,Легко сказать, а как сделать, может есть какие-то упражнения?

2Дома, при низких нотах, появляется ощущение, как будто звук идет с уровня ключицы. Хотя мне нравится, звук интересный низкий и в тоже время как бы звонкий, и ощущения приятные.Стоит ли продолжать?

3При распевке, заскочила на ре третьей-думала одна нота-ничего страшного-появилась боль, хотя ноту взяла чисто.Сейчас, естественно, появился страх - и я соскакиваю уже на соль второй, то есть до нее дохожу, а дальше ступор полный. У кого-нибудь такое было и как это преодолеть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем нравятся форумы, можно задать вопросы, которые кому-то покажутся глупыми, и отсидеться в кустах:)

И так:

1Учитель говорит- дыши, как крадешь воздух, коротко, при этом живот держи, работай ребрами,Легко сказать, а как сделать, может есть какие-то упражнения? Упражнения-то есть. Но желательно, чтобы учитель наглядно все объяснил и показал. Вы писали о счете на одном дыхании, что у Вас до 18-19 уже получается. Здесь тот же принцип. Живот нужно удерживать, чтобы он не сдувался. Это все тренируется.

2Дома, при низких нотах, появляется ощущение, как будто звук идет с уровня ключицы. Хотя мне нравится, звук интересный низкий и в тоже время как бы звонкий, и ощущения приятные.Стоит ли продолжать? Дома = самостоятельно? Самостоятельно лучше пока не пробовать много, пока Вы не поняли принцип правильного звукоизвлечения. Только хороший учитель может сказать, правильно получилось или нет. Но если ощущения дейтвительно приятные, то, возможно, это можно продолжить.3При распевке, заскочила на ре третьей-думала одна нота-ничего страшного-появилась боль, хотя ноту взяла чисто.Сейчас, естественно, появился страх - и я соскакиваю уже на соль второй, то есть до нее дохожу, а дальше ступор полный. У кого-нибудь такое было и как это преодолеть?Это Вы самостоятельно? Не усердствуйте пока самостоятельно. Делайте в рамках того, что разрешает учитель. Можно дров наломать. И не рекомендуется, особенно начинающим, смотреть на ноты во время пения (и распевки): это дополнительный зажим, так как это напряжение (волнение). Это нормально, что у Вас до фа-соль2 легко идет, Вы же начинаете заниматься. Даже у сильных (непоставленных) голосов при начале занятий, я думаю, это нормально.

P. S. Я тут не особо специалист. Сама учусь. Кое-что высказала из своих небольших знаний и опыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лиза,

Спасибо.

Я ,действительно, очень много делаю самостоятельно, одно занятие в неделю-мало.Приходиться работать дома.Вы правы- с желанием получить результат сегодня, а лучше вчера, надо завязывать. Но как же хочется ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работать ребрами нужно только при вдохе, при выдохе же они не спадают, а наоборот продолжают расширяться (как при вдохе)!

А мне говорят не красть воздух, а всасывать в себя! И самое главное гортань при вдохе должна опустится вниз и больше по возможности не двигаться!

 

Для объективности скажу что др. Вербов считал что и ребрами при вдохе работать не надо, а только диафрагмой!

Т.е вдох и выдох одной диафрагмой без помощи ребер!

Это по его мнению самый совершенный вид певческого дыхания!

Но в то же время и самый трудный для овладевания им.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я поняла, то упражнение с водой, что я описала в топике "диапазон" ( и о котором Вокалист сказал-умираю со смеху)расчитано, именно, на работу при вдохе и выдохе ребрами.И я бы не сказала, что при выдохе особо можно им позволить спасть(вода не дремлет)Учительница сказала научись сначала так дышать.Вот и учусь.

Kira Baskov

Я уверена, что у Вас все сложится удачно и в жизни, и в пении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Larisa, понаблюдайте. Ребрами специально "работать" не нужно. Я пробовала (случайно так получалось) петь чуть-чуть наклонившись вперед, звук приобретал поддержку (становился на опору), и, полагаю, в таком положении ребра не спадают (не сходятся). Тренируйтесь с учителем, наблюдайте, и у Вас получится!)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять вопросы:

1 Бельканто - это техника пения?

2 Если голос подходит для 1, какую технику(не знаю определений) можно ещё выбрать, мне не нравится тот тембр, который преобретает мой голос, металлический какой - то.

3 Вокализы, есть где - нибудь записи, что бы послушать.

4 Распевка - это необходимость или можно пропустить?

5 Какой перепад может быть опасным - поясняю - пою в низу и вдруг сразу вверх. Что - то мне не нравятся такие упражнения. Хотя дискомфорта тоже нет.

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять вопросы:

1 Бельканто - это техника пения?

2 Если голос подходит для 1, какую технику(не знаю определений) можно ещё выбрать, мне не нравится тот тембр, который преобретает мой голос, металлический какой - то.

3 Вокализы, есть где - нибудь записи, что бы послушать.

4 Распевка - это необходимость или можно пропустить?

5 Какой перепад может быть опасным - поясняю - пою в низу и вдруг сразу вверх. Что - то мне не нравятся такие упражнения. Хотя дискомфорта тоже нет.

Спасибо

 

1. Бельканто (на сколько я помню) просто имеет перевод - красивое пение.

2. На сколько я знаю, никто не может понять свой тембр изнутри себя самого. Только преподаватель может сказать вам красивое звучание у вашего голоса или нет. И более того, занимаясь вы наткнётесь на то, что когда вам кажется что вы поёте красиво, на самом деле имеет плохое звучание и наоборот. Когда вам будет казаться что вы извлекаете страшенный звук, преподаватель может сказать вам что у вас получилось хорошо.

3.

4. Распевку пропускать просто не имеет смысла. Это же и есть часть обучения.

5. Эти упражнения просто необходимы. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем нравятся форумы, можно задать вопросы, которые кому-то покажутся глупыми, и отсидеться в кустах:)

И так:

1Учитель говорит- дыши, как крадешь воздух, коротко, при этом живот держи, работай ребрами,Легко сказать, а как сделать, может есть какие-то упражнения?

2Дома, при низких нотах, появляется ощущение, как будто звук идет с уровня ключицы. Хотя мне нравится, звук интересный низкий и в тоже время как бы звонкий, и ощущения приятные.Стоит ли продолжать?

3При распевке, заскочила на ре третьей-думала одна нота-ничего страшного-появилась боль, хотя ноту взяла чисто.Сейчас, естественно, появился страх - и я соскакиваю уже на соль второй, то есть до нее дохожу, а дальше ступор полный. У кого-нибудь такое было и как это преодолеть?

1. Есть разные объяснения одного и того же. Главное чтобы преподаватель говорил ВАМ понятными словами. Главное чтобы вы поняли что вам пытается объяснить преподаватель.

2. Вопрос не понятен... Стоит продолжать что? Петь? :D

3. Вам не нужно петь высокие ноты если вы совсем начинающий вокалист. Это может быть опасно по многим причинам. Преподаватель должен понимать уровень высоты, до которой вам имеет смысл сейчас подниматься. Я лично поднимался буквально по пол тона. И то до сих пору ору на высоких нотах :gigi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лариса, если вам кажется, что звук резкий, металлический, возможно вы просто слишком пережимаете связки и начинаете фистулить.... это вредно для голосового аппарата, так что пойте только под присмотром педагога, особенно на начальных порах)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...