Перейти к содержанию

Как академисты относятся к современному рок-вокалу?


Рекомендуемые сообщения

Не хочу разжигать ссору но все же спрошу: как академисты относятся к современному рок-вокалу (в основном экстремальному)? К тем вокалистам которые академиев не кончали?))))

Вопрос к Vitty: в одной из тем прочитал ваше мнение по поводу того что учиться нужно академу а выучившись можно спеть в любой манере. Скажите вы сможете исполнить песню харшем? Вопрос без ехидства если что)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз как академисты относятся к року, металу и панк року, но я давал своему преподу слушать Nightwish и она не не прыгала в щенячьем восторге )) Сказала на любителя, а лично для нее ...жутковато, кроме балад ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую сказать за себя. На мой взгляд, среди роковых вокалистов есть замечательные, качественные примеры. Для меня это, прежде всего, Майкл Киске - очень музыкальный, вокально одаренный представитель рок-вокала. Брюс Диккенсон. В студях интересно звучат Тобиас Заммет (его музыка очень нравится), Тони Какко. Ну так - навскидку. Из чуть другого направления - Стив Бальзамо очень достоин.

 

Можно заметить, что речь я веду о более менее "чистом" вокале. Экстремальные - "шумовые" техники рокеров меня никак не цепляют, скорее вызывают неприятные эмоции. Ну - кому что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я к рок вокалу отношусь положительно, не люблю только направления типа всяких Думов, Дедов и иже с ними. Выше говорили о Диккенсоне, мы его в компании называем "Маша Распутина", т.к. на завываниях очень даже похоже. Так вообще мне он не очень нравится, голос конечно с музыкой сочетается, однако слабоват на мой взгляд. Из хороших певцов хотелось бы выделить таких, как Александр Градский, Валерий Кипелов, Роб Хелфорд, Тим Оуэнс. Еще недавно вот послушал Skid Row, где мне очень понравился голос Себастьяна Баха. Можно еще выделить Фредди Меркури и Джо Темпеста.

 

Что касается Night Wish, то господа не забываем, что Тарья Турунен, которая была у них вокалисткой училась именно академическому вокалу. И сочетается на мой взгляд с их стилем очень даже не плохо. Новая вокалистка мне у них не очень нравится, ну как-то вот не то.

 

Далее, выше меня спросили про исполнение харшем. Отвечу честно, не пел и никогда не буду, т.к. выше уже сказал, что стили в которых в основном используется данная манера мне абсолютно не нравятся. По моему мнению как-то все не музыкально это. Я больше люблю петь свим природным голосом, нежели всеми этими хрипами, сипами и т.д. А вот спеть какую либо песню будь то эстрада или рок своим природным голосом в эстрадной манере конечно смогу. Только это не манера исполнения нашей телеэстрады, т.к. от всех этих завываний тошно становится, а свободная манера с легкой подачей, без всякого академического оттенка.

Изменено пользователем Vitty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я отношусь положительно, но только в том случае если вокалист действительно умеет петь - как и "чистым" вокалом, так и экстремальным.

Не могу привести примеров - не отслеживаю сильно это направление, так слушаю иногда в плеере у друзей и не запоминаю названия групп))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот тут где-то это уже обсуждалось

 

 

При чём там вы узнаете отношение академистов не только к рок - вокалу, но и другим занимательным вещам, таким как: добро и зло, что такое хорошо и что такое плохо, к религии, европейской философии и прочие не менее интересные аспекты человеческой жизни (если не почистили, конечно) :laugh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо на форуме в отделе, где выкладывают записи на зацен, сделать 2 подраздела. Один для эстрадных вокалистов, другой для академистов. И пусть приверженцы академ вокала там отписываются, а в отделе для эстрадных исполнителей пусть отписываются ценители эстрадного вокала и не будет споров....наверное....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

та хорошо относятся,если рок-вокал профессиональный,а не петушиный ор.всё строится на принципах академа.дыхание и опора везде одинаковая.а экстримальные техники...ну на вкус и цвет.нынче это в моде-пускай кричат.а вот так чтоб душа зазвенела вслед за чистым вокалом-вот тут нужно умение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это вряд ли)есть куча знакомых,от гроула,скрима,пигов всяких,люди фанатеют...а вот так чтобы спеть чистенько и цепляла-тут проблема начинается.мне кажется что экстрим должен быть как надстройка на основу.тобишь когда уже умеешь хоть что-то делать на чистом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть масса кто владеет свинкой- и ЕДИНИЦЫ кто умеет это делать так, чтобы оно звучало. как и со всеми другими экстрим техникаи - единицы умеют их юзать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, редкий академист не отдаст должное таланту Фредди Меркьюри.

 

А я вырос на рок-музыке, AC/DC, Beatles, Scorpions, Queen и многих-многих других. Один из моих первых cd - реквием Моцарта в сумасшедшем исполнении, одном из лучших во всей истории мировой классики. Одно другому не мешает. Я и Марину Капуру слушаю с одинаковым удовольствием, и Шаляпина. Вопрос пристрастий не упирается в "академ/не-академ вокала". Это индивидуальные вкусовые штуки, имхо :rotate:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот академическая певица,которая поет эстраду вот так
Одно достоинство есть: все понятно.Танечка, дело в том, что наша академическая вокальная школа очень консервативна. Учеников и впредь будут учить "голосить" так, как учили учителей. Да еще внушат им,что это и есть самое благородное искусство,единственно достойное таковым называться. С одной стороны тебя восхищает красота и сила голоса академистов, с другой - ты так петь не согласна, потому что в песне кроме нот есть еще слова и очень важно их правильно (эмоционально) передать. У той девочки красивый голос, но ее не учили петь эстраду: сосредоточились на резонаторах, "куполе" и пр. и совершенно не научили "вокальной речи",т.е. тому,как добиться,чтобы звуки,составляющие слова , резонировали и не разрывали кантилену. А такие приемы есть. В конце концов пение -это чистая физика (механика). Кстати у той девочки проблема с челюстью (зажата),поэтому и срывается на разговор или крик,когда поет эстраду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Из хороших певцов хотелось бы выделить таких, как Александр Градский, Валерий Кипелов..

Первый вообще окончил (и очень успешно) консерваторию по классу академического вокала. Второй тоже профессиональный вокалист. Окончил музучилище, если мне память не изменяет. :)

Мое мнение - есть очень много достойных вокалистов в среде рокеров. Сам можно сказать рокер со стажем (слушаю. не пою, естественно). Главное - поют как и "академисты" без фанеры и передают каждый раз свою энергетику слушателю. А это -дорогого стоит, ИМХО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кипелов не учился вокалу, он учился игре на баяне:lol:. Правда уже потом, кажись, когда уже сформировали "Арию" он брал частные уроки вокала, Векштейн нанял педагога, если правильно помню.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...