Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые коллеги!

У меня сложилась такая ситуация, что в течение определенного времени я могу записываться только у знакомого (дома не позволяют стены, низкая звукоизоляция приводит к неудобствам для соседей, у нас тут одни бабушки :) ). Знакомый мой имеет довольно старенький ноутбук. Звуковуха в нём, соответственно, встроенная. Вот и обращаюсь за советом к тем, кто когда-либо пользовался внешними звуковухами, что можно приобрести с хорошим соотношением цена/качество? :rolleyes: Так как сейчас бюджет небольшой, да и высокое качество записи не нужно.

Остальной аппарат есть: микрофон, фильтр, преамп и все шнуры (+ переходники).

 

Заранее, большое спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я хочу уложиться в 1500 р. Максимум в 2000!

Дома использую Sound Blaster/ Для домашних условий просто отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу порекомендовать подкопить денег и купить внешнюю звуковую карту Focusrite Saffire 6 USB. Использую её уже некоторое время, качество мне нравится. Пишет 24 бита 48КГц, уровень шумов настолько низкий, что можно сказать их просто нет. У неё есть фантомное питание и 2 разных входа для конденсаторных студийных или концертных микрофонов, или для стерео пары.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дома использую Sound Blaster/ Для домашних условий просто отлично.

Эта карта в домашних условиях поддерживает ASIO-драйверы? Дает приемлемо маленькую задержку при записи? От этого и надо отталкиваться при выборе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во внешней звуковой карте, во-первых там должны быть разъемы XLR, на джек большой (Линейные и микрофонные) и фантомное питание. Это основной минимум, который требуется. В 1500 рублей конечно не уложитесь. Я вот сейчас у знакомого покупаю M-Video FireWare - 410. Она не USB, работает с портом FireWare 1394. По отзывам в интернете очень хвалят. Правда новая стоит порядка 500 у.е.

Еще тут на форуме парень писался на Alesio (Сейчас по памяти модель не помню), она стоит порядка 350 у.е. Звук очень качественный. Важно еще, чтобы был хороший микрофон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта карта в домашних условиях поддерживает ASIO-драйверы? Дает приемлемо маленькую задержку при записи? От этого и надо отталкиваться при выборе.

 

К сожалению, не всегда это пишут. Поэтому интересно узнать кто как обходится в таких условиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во внешней звуковой карте, во-первых там должны быть разъемы XLR, на джек большой (Линейные и микрофонные) и фантомное питание. Это основной минимум, который требуется. В 1500 рублей конечно не уложитесь. Я вот сейчас у знакомого покупаю M-Video FireWare - 410. Она не USB, работает с портом FireWare 1394. По отзывам в интернете очень хвалят. Правда новая стоит порядка 500 у.е.

Еще тут на форуме парень писался на Alesio (Сейчас по памяти модель не помню), она стоит порядка 350 у.е. Звук очень качественный. Важно еще, чтобы был хороший микрофон.

 

Зачем мне фантомное? =)) У меня нет конденсаторника. XLR тоже ни к чему, пишу через предусилитель. FireWire 1394 порта в том ноуте нет. Я в самом первом посте писал, что высокое качество записи мне не требуется.

Думаю, надо послушать в магазине вот этот Sound Blaster, если это будет возможно. И там уже решать. А может, вообще проще плюнуть и писать на встроенную. Всё равно мониторинга вряд ли добьюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем мне фантомное? =)) У меня нет конденсаторника. XLR тоже ни к чему, пишу через предусилитель. FireWire 1394 порта в том ноуте нет. Я в самом первом посте писал, что высокое качество записи мне не требуется.

 

Это сейчас нет конденсаторника, а потом может появиться. Брать следует на будущее, а так выкините деньги еще раз, на новую звуковуху. Я бы купил бы на будущее, тем более если писать через XLR, то качество будет на голову выше. О той звуковухе (внешней) которой говорите Вы, могу сказать лишь то, что через встроенную на ноуте качество будет такое же. По этому по просту выкините деньги. Если качество не важно, то используйте тогда встроенную, там будет более-менее прилично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за совет. Думаю, что оставлю всё как есть. Покупать домой нормальный конденсаторный микрофон желания нет, так как я пою в группе, и все записи м делаем в студии,ю а дома - черновики.

Не понял на счёт XLR. Качество будет выше чего??? =)) Я ж написал, что до этого писал через Sound Blaster PCI-Express и предусилок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за совет. Думаю, что оставлю всё как есть. Покупать домой нормальный конденсаторный микрофон желания нет, так как я пою в группе, и все записи м делаем в студии,ю а дома - черновики.

Не понял на счёт XLR. Качество будет выше чего??? =)) Я ж написал, что до этого писал через Sound Blaster PCI-Express и предусилок.

 

Выше, чем если стандартный джек использовать. Если есть преамп, то там входы все эти как правило есть и тогда это не требуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше, чем если стандартный джек использовать. Если есть преамп, то там входы все эти как правило есть и тогда это не требуется.

Совсем не обязательно. Качество сигнала во многом зависит от качества коммутации, а не от разъёмов. Ещё очень важную роль играет количество проводов. Но, по опыту скажу, в домашних условиях разница практически неощутима. Только если провод уж совсем ужасный. =)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем не обязательно. Качество сигнала во многом зависит от качества коммутации, а не от разъёмов. Ещё очень важную роль играет количество проводов. Но, по опыту скажу, в домашних условиях разница практически неощутима. Только если провод уж совсем ужасный. =)))

 

Сейчас объясню по подробнее:

 

Коренная разница XLR и jack. В разъеме XLR три контакта - "земля" и два "горячих" - создают сбалансированную (симметричную) конфигурацию. Такая конфигурация удваивает амплитуду сигнала при прохождении от одного компонента к другому, повышая отношение сигнал/шум на 6 дБ, а значит повышая качество звука и защищая от шумовых наводок окружающей среды. Это позволяет использовать при записи достаточно длинные кабели без риска поймать помехи. Мини-джековые соединения несбалансированы (несимметричны). Чем длиннее применяемый с ними кабель, тем больше помех.

 

Плюс громкость микрофона подключенного через XLR разъем на 20 дб выше, что также дает более высокий уровень записи. Все это такоже обусловленно наличием трех жил в кабеле в отличие от двух в джеке. А по вашим словам третью жилу получается про так присобачили.

 

Насчет не ощутимой разницы, тут не соглашусь. Я с XLR работаю на базе, но там не супер дорогое оборудование, а оборудование средне статистической базы. Так вот разница в качестве небо и земля. Вчера вот писались на m-audio о которой я говорил выше. Причем просто для рабочих целей, все вместе одной дорожкой. Уже тут качество записи на голову выше, чем если делать тоже самое с джеком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас объясню по подробнее:

 

Коренная разница XLR и jack. В разъеме XLR три контакта - "земля" и два "горячих" - создают сбалансированную (симметричную) конфигурацию. Такая конфигурация удваивает амплитуду сигнала при прохождении от одного компонента к другому, повышая отношение сигнал/шум на 6 дБ, а значит повышая качество звука и защищая от шумовых наводок окружающей среды. Это позволяет использовать при записи достаточно длинные кабели без риска поймать помехи. Мини-джековые соединения несбалансированы (несимметричны). Чем длиннее применяемый с ними кабель, тем больше помех.

 

Плюс громкость микрофона подключенного через XLR разъем на 20 дб выше, что также дает более высокий уровень записи. Все это такоже обусловленно наличием трех жил в кабеле в отличие от двух в джеке. А по вашим словам третью жилу получается про так присобачили.

 

Насчет не ощутимой разницы, тут не соглашусь. Я с XLR работаю на базе, но там не супер дорогое оборудование, а оборудование средне статистической базы. Так вот разница в качестве небо и земля. Вчера вот писались на m-audio о которой я говорил выше. Причем просто для рабочих целей, все вместе одной дорожкой. Уже тут качество записи на голову выше, чем если делать тоже самое с джеком.

 

Я, конечно, тоже могу скопировать из интернета описание разных кабелей, но дело вовсе не в этом. Если вы хоть раз в жизни брали в руки паяльник, но наверняка знаете, что на качество проводимого сигнала влияет огромное количество факторов, в том числе и от спайки, и от их экранирования, и от использованных материалов. У меня дома лежит джек, который проводит сигнал намного лучше его собратьев - XLR, потому что двое из них ужасно спаены (причем, в заводских условиях), а третий выдает ощутимые помехи.

 

Не знаю уж чем вам децибелы поднимают качество, но в домашних условиях (повторюсь) этих изменений незаметно. Сколько раз писал дома, звук получается достаточно чистый. В любом случае, добиваться студийного звучания дома - просто смешно, да и не нужно. Особенно если записываешь "сходу".

 

На базе, конечно, использую исключительно XLR, потому как, во-первых, удобно, во-вторых, там и аппарат соответствующий. Да и коммутацию беру с собой проверенную.

 

Так что, в электронике не всё так однозначно как кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, конечно, тоже могу скопировать из интернета описание разных кабелей, но дело вовсе не в этом. Если вы хоть раз в жизни брали в руки паяльник, но наверняка знаете, что на качество проводимого сигнала влияет огромное количество факторов, в том числе и от спайки, и от их экранирования, и от использованных материалов. У меня дома лежит джек, который проводит сигнал намного лучше его собратьев - XLR, потому что двое из них ужасно спаены (причем, в заводских условиях), а третий выдает ощутимые помехи.

 

Не знаю уж чем вам децибелы поднимают качество, но в домашних условиях (повторюсь) этих изменений незаметно. Сколько раз писал дома, звук получается достаточно чистый. В любом случае, добиваться студийного звучания дома - просто смешно, да и не нужно. Особенно если записываешь "сходу".

 

На базе, конечно, использую исключительно XLR, потому как, во-первых, удобно, во-вторых, там и аппарат соответствующий. Да и коммутацию беру с собой проверенную.

 

Так что, в электронике не всё так однозначно как кажется.

 

На самом деле я полностью со всем согласен. Одно только хочу добавить, что я говоря о тех или иных разъемах имел ввиду равные по классу. Естественно качественно пропаянный джек будет лучше звучать дешевого китайского XLR. У меня друг на пример говорит, что лучше вообще самому купить все необходимое для того, чтобы сделать провод. И спаять все в ручную, чем покупать готовые. Естественно речь идет о качественных деталях. И тут такой джек будет звучать лучше чем XLR купленный в магазине за 500 рублей.

 

И естественно речь о студийном качестве дома не идет и даже на базе. По крайней мере далеко не на каждой, т.к. студия и реп. база совершенно разные вещи. Там и акустика и аппаратура очень специфические.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле я полностью со всем согласен. Одно только хочу добавить, что я говоря о тех или иных разъемах имел ввиду равные по классу. Естественно качественно пропаянный джек будет лучше звучать дешевого китайского XLR. У меня друг на пример говорит, что лучше вообще самому купить все необходимое для того, чтобы сделать провод. И спаять все в ручную, чем покупать готовые. Естественно речь идет о качественных деталях. И тут такой джек будет звучать лучше чем XLR купленный в магазине за 500 рублей.

 

И естественно речь о студийном качестве дома не идет и даже на базе. По крайней мере далеко не на каждой, т.к. студия и реп. база совершенно разные вещи. Там и акустика и аппаратура очень специфические.

 

Позвольте с Вами не согласиться ни в чем!

1. Хороший XLR (Neutrick или Amphenol) стоит в магазине 120-150 руб

2. Плохой XLR будет звучать лучше джека по одной простой причине! потому что используется балансный кабель... и это определяет все! могут быть проблемы с контактами и то, только после долгого использования.

3. Разница в плохом и хорошем разъеме чаще сводится не к качеству звучания, а просто к надежности... Плохой просто быстро развалится! вот и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвольте с Вами не согласиться ни в чем!

1. Хороший XLR (Neutrick или Amphenol) стоит в магазине 120-150 руб

2. Плохой XLR будет звучать лучше джека по одной простой причине! потому что используется балансный кабель... и это определяет все! могут быть проблемы с контактами и то, только после долгого использования.

3. Разница в плохом и хорошем разъеме чаще сводится не к качеству звучания, а просто к надежности... Плохой просто быстро развалится! вот и все

 

1. Видимо мы о разных вещах говорим. Я назвал цену кабеля 6 м. Я за такую себе их три штуки и купил на базу. И за 150 рублей априори хорошего кабеля продаваться не может. Может Вы конечно говорите о самом разъеме тут спорить не готов, т.к. я сам кабели не собирал, а покупал готовые.

2. Разницу в звучании я объяснил выше и также сказал, что XLR будет звучать лучше.

3. А вот тут Вы не правы. Зачем тогда кабели продаются по 15 тыс. за штуку и джековые, спиконовые и XLR? Т.е. по вашему вбухать 500 только из-за того, что кабель на месяц дольше прослужит? Вы возьмите ваш кабель за 150 руб. и купите дорогой по 15 тыс. и по пробуйте послушать на ламповом оборудовании с хорошей, дорогой аппаратурой. Разница будет небо и земля. Еще один момент, обратите внимание, что когда Вы покупаете дешевый кабель, он тонкий, как спичка, дорогой кабель будет с палец толщиной. И это тоже на прямую влияет на качество звука. И все сводится к цене не 150 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут наверное я перепутал... я подумал, что Вы про разъемы за 500 говорите. Извиняйте )))

 

По поводу проводов за 15 тыс толщиной с палец... Такие покупают меломаны, чтобы уберечься от наводок (сетевых и не только) по одной простой причине - вся коммутация (за некоторым исключением) НЕБалансная. Балансное же соединение от этих наводок не страдает... и все профессиональное оборудование сделано на xlr. Хороший студийный балансный шнурок стоит 4 евро за метр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Я вот сейчас у знакомого покупаю M-Video FireWare - 410" --- какууууууууюю???????

 

" ...В разъеме XLR три контакта - "земля" и два "горячих"... ...Такая конфигурация удваивает амплитуду сигнала... ...а значит повышая качество звука..." --- ну что ж Вы людям мозг-то парите??? Сами разберитесь что-ли уже, а потом другим пытайтесь объяснять.... Из всего Вами написанного относительно верно только "защищая от шумовых наводок" да и то - не окружающей среды, а источников возможного электромагнитного излучения.

 

Совсем не обязательно. Качество сигнала во многом зависит от качества коммутации, а не от разъёмов. Ещё очень важную роль играет количество проводов. Но, по опыту скажу, в домашних условиях разница практически неощутима. Только если провод уж совсем ужасный. =)))
--- качество зависит СОВЕРШЕННО не от этого, хотя качество коммутации и играе свою роль. Но НЕ настолько огромную, как пишите Вы.

 

"в электронике не всё так однозначно как кажется" -- если не знать законов, правил и исключений - несомненно.

 

"Естественно качественно пропаянный джек будет лучше звучать дешевого китайского XLR." --- блин, ЛЮДИИИИИИ!!!! НЕ ЗВУЧАТ разъёмы, НЕ ЗВУЧАТ провода!!!! Они не могут звучать просто. Иначе бы писались симфонии для XLR-а с оркестром и сарабанды для трио "джеков" и 30 метров кабеля.

 

#18, 20 Pivanist - браво! Первые наиздрАвейшие рассуждения!)))))

 

#19 Vitty - vkontakte . ru / topic-34030_24087065

 

Топикстартеру - vkontakte . ru / topic-15174656_22262045 - изучайте. Поможет.))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...