Перейти к содержанию

Страсти по С.Риггзу или беспредметные споры.


Vocal-Master

Рекомендуемые сообщения

2 meloman74u

 

Vocal-Master Хочу уточнить, под опусканием гортани имеете в виду зевок? Или же что-то другое? Просто я имел в виду именно кадык, что он не должен не задираться и не опускаться, мышцы должны быть расслаблены. Если Вы имели в виду именно зевок, опускание челюсти, создание купола, то тогда немножко друг друга не поняли просто.

 

Леди и джентльмены, обращаюсь ко всем. У меня не бывает такого, чтобы я имел в виду одно, а писал другое. Иначе я смог бы преподавать.

Посему, я имею в виду ровно то, что имею в виду.

 

Давайте разбираться, рассеивать туман и кашу в головах.

 

Как устроен классический звук?

Любой певец поёт не только ртом. Для пения нужно задействовать всё тело. Классический вокал – это, прежде всего, объёмный, богатый, сильный звук. Для этого в первую очередь необходим певческий купол, или ЗЕВОК - такое положение гортани, когда она находится в состоянии зевка (технически – поднимаем мягкое нёбо, но при этом не зеваем). Звук становится более классическим, приобретает благородное звучание.

 

Это фрагмент из статьи на сайте http://uroki-vokala.ru/interesno/ob-akademicheskom-vokale

 

Обратите внимание на заголовок - "Как устроен классический звук". Нас же с вами интересует, насколько я понял, звук эстрадный.

На начальных этапах изучения вокальной техники основное отличие эстрадного звука от академического в том, что академическая школа требует направления звука в макушку, а эстрадная - вперед через рот. Отсюда разное положение, скажем, мягкого нёба - если при академ. звуке его не приподнять, звук не пойдет в макушку, мягкое нёбо будет препятствовать. Таким образом понятие "купол" относится исключительно к академическому звуку.

Далее - зевок и гортань. Т.н. "зевок" наиболее простой способ достичь купола. Если мы зевнем, как мы это делаем в жизни, мягкое нёбо у нас естественным образом приподнимется, гортань - опустится, а рот окажется широко открытым. Ровно то, что нужно для образование классического звука (насколько я в этом понимаю).

Теперь рассмотрим зевок с точки зрения эстрадного звука.

Итак, мягкое нёбо приподнято - нужно нам это? Нет! Нам нужно, чтобы звук шел вперед, отражаясь от твердого нёба, и частично уходил в затылок. И то, и то возможно только при обычном положении мягкого нёба.

Рот широко открыт - нужно нам это? Категорически нет! Это сделает любую пропеваемую гласную совсем не такой, какой мы её произносим. В эстрадном пении это недопустимо.

Опущена гортань - нужно нам это? На первоначальном этапе нужно.

В сухом остатке - купол (или зевок) дает академический звук и делает невозможным эстрадный. Но, опущенная гортань нам нужна. Следовательно, нам нужно научиться опускать гортань и фиксировать её в этом положении, не прибегая к зевку. О том, как это сделать, рассказывается у Сета Риггза.

 

2 ligermix

Может быть, все-таки не стоит разделять понятия «кадык» и «гортань». По-моему, это вносит дополнительную путаницу(которой и так выше крыши). Пусть, это будут синонимы.

 

Нет, это не синонимы и не могут ими быть. Кадык не участвует в голособразовании, а гортань - самым активным образом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 104
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

2 meloman74u

 

Обратите внимание на заголовок - "Как устроен классический звук". Нас же с вами интересует, насколько я понял, звук эстрадный.

На начальных этапах изучения вокальной техники основное отличие эстрадного звука от академического в том, что академическая школа требует направления звука в макушку,

 

2 ligermix

 

 

В макушку???!!!! Супер, такого я ещё не слыхала. Надо же век живи, век учись.:lol:

 

Тогда уж лучше назвать тему: "Как устроен классический звук, в понимании Vocal-Masterа....";)

В сухом остатке - купол (или зевок) дает академический звук и делает невозможным эстрадный.

Открою секрет, что зевок в академе нужен, только в момент вдоха перед пением.

Нужно вздохнуть и поднять мягкое нёбо вверх, это нужно для мобилизации или формирования (смотря у кого какой этап обучения) головных резонаторных пространств, а в момент фонации, как раз, мягкое нёбо необходимо опустить, иначе звук будет заваленным.

Петь на зевке в академе - всеобщее заблуждение, из-за чего множество певцов терпит неудачи.

Следовательно, нам нужно научиться опускать гортань и фиксировать её в этом положении, не прибегая к зевку.

Зевок никогда автоматически не опускает гортань, вот ещё одна из ошибок академистов и всех, кто так думает.

Так что уметь управлять гортанью в любом случае придётся научиться без зевка, будь ты академист или эстрадник. У меня только так и было.

 

Как только я изнутри почувствовала, где у меня гортань, (а это единственная подвижная штучка в горле) я сразу поняла как ею управлять.

 

Когда человек не имеет точного понятия, что такое гортань, где она и что и как конкретно с ней делать при пении, то она обязательно задирается вверх, особенно, когда и мелодия идет вверх.

Но когда задача становится ясной, мышцы достаточно натренированны и ты точно себе представляешь на уровне ощущений, что именно и как нужно делать в горле, то проблем нет.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Tommi

 

Блин, а я вот кроме зевка вообще не понимаю как её можно опустить, сегодня вот записал свой голос, все верха сдавленные...Даже вот по Риггсу делаю упражнения, а гортань всё равно вверх лезет...как вообще её почувствовать без зевка и какие должны быть ощущения перед пением?

 

Попробуйте спеть, подражая православному церковному пению.

 

2 Багира

 

В макушку???!!!! Супер, такого я ещё не слыхала. Надо же век живи, век учись

 

Странно, это общеизвестно...

 

Тогда уж лучше назвать тему: "Как устроен классический звук, в понимании Vocal-Masterа....

 

Открою Вам секрет, перед тем, как ответить, Vocal-Master сверился с 3-4 сайтами и парой книжек как раз на тему "Как устроен классический звук", поскульку Vocal-Master, как уже докладывал, специалистом в области "зевков" не является. Можно было бы, конечно, сказать: Ребята, выбросьте из головы всю эту хрень.. ", но если ребят так учат...

 

Когда человек не имеет точного понятия, что такое гортань, где она и что и как конкретно с ней делать при пении, то она обязательно задирается вверх, особенно, когда и мелодия идет вверх..

 

А вот это совсем не обязательно. Люди разные бывают.

 

Но когда задача становится ясной, мышцы достаточно натренированны и ты точно себе представляешь на уровне ощущений, что именно и как нужно делать в горле, то проблем нет.

 

Существуют и другие подходы.

Можно учить по схеме - "теория -> практика", а можно по схеме "образ -> действие в образе". Второй способ часто бывает эффективнее, т.к. не забивает голову ученика ненужной ерундой, а следовательно, и ненужными мыслями.

 

P.S. Если уж называть тему "Как устроен классический звук, в понимании Vocal-Masterа....", уверяю Вас мы бы все (кроме академистов) от души посмеялись, - я, когда захочу, могу быть очень острым на язык. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Tommi

Открою Вам секрет, перед тем, как ответить, Vocal-Master сверился с 3-4 сайтами и парой книжек как раз на тему "Как устроен классический звук", поскульку Vocal-Master, как уже докладывал, специалистом в области "зевков" не является. Можно было бы, конечно, сказать: Ребята, выбросьте из головы всю эту хрень.. ", но если ребят так учат...

Лично мне очень льстит, то, что вы столько времени и внимания отдаёте академическому вокалу. Только, как я раньше уже писала, что есть масса бесполезных книг по академ вокалу, а так же сайтов, где дилетантам и начинающим вокалистам заморачвают голову, для того, чтобы продать свои преподавательские услуги.

 

Я только прошу вас не повторять лишний раз тот бред, который там пишут, ибо там нет истины об академ вокале.

Пусть это остаётся на их совести, вы ж сами говорите, что вы в этом не специалист, так и не апеллируйте к их чудовищно неверным словам.

 

Это моя просьба, иначе я постоянно буду к вам цепляться, по поводу ваших неверных представлениях об академ вокале.

 

Чтобы иметь право говорить хоть что-то об академ вокале, нужно либо им заниматься самому, либо его хорошо знать и понимать, а не говорить со слов "великих теоретиков" от академ вокала.

Надеюсь на ваше понимание, без обид.

А вот это совсем не обязательно. Люди разные бывают.

Конечно люди разные, есть и такие, кто не париться по поводу гортани т.к. не слышал о ней потому, что находится в начале пути.

 

Есть такие которые прекрасно поют всю жизнь, не зная о ней ничего, т.к. их голосовые данные настолько хорошо устроены для пения, что гортань автоматически правильно работает и не даёт о себе знать никогда в жизни.

 

Но тут на этом форуме, частенько встречаются такие, кто узнал о гортани, и мучается от того, что она именно задирается при пении.

Для них мы и ведём этот разговор.

Существуют и другие подходы.

Можно учить по схеме - "теория -> практика", а можно по схеме "образ -> действие в образе". Второй способ часто бывает эффективнее, т.к. не забивает голову ученика ненужной ерундой, а следовательно, и ненужными мыслями.

Уж это, как скажете маэстро, у каждого свой способ, с этим не поспоришь.

 

Лично мне не нужны спец. упражнения для опускания гортани.

Я умею просто опускать или поднимать гортань напрямую механическим путём, как при пении, так и без пения.

 

Управление идёт напрямую от мозга к самой гортани, как например от мозга к рукам, ногам и т.д.

 

Человеку ведь ненужно никаких образов, чтоб поднять или опустить руку или, чтоб открыть или закрыть глаза.

 

Вот и мне тоже ненужны лишние образы, чтоб управлять гортанью.

Всё происходит очень просто, обычно и главное точно, без всяких образов.

P.S. Если уж называть тему "Как устроен классический звук, в понимании Vocal-Masterа....", уверяю Вас мы бы все (кроме академистов) от души посмеялись, - я, когда захочу, могу быть очень острым на язык.

Я не сомневаюсь в этом.

Но, как вы сами правильно заметили, академистам действительно не до шуток.

Слишком много ошибок в обучении, которые бесконечно громоздятся друг на друга и путь к истине становится неоправданно длинным.

 

Это действительно было бы смешно, если б не было так грустно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Багира

 

Чтобы иметь право говорить хоть что-то об академ вокале, нужно либо им заниматься самому, либо его хорошо знать и понимать, а не говорить со слов "великих теоретиков" от академ вокала. Надеюсь на ваше понимание, без обид.

 

ОК. Только тогда я надеюсь и на Ваше. В том смысле, что Вы, как модератор, будете пресекать рассуждения об эстрадном вокале людей, которые никакого отношения к нему не имеют. Согласны?

 

...а не говорить со слов "великих теоретиков" от академ вокала.

Ну... это не про меня. Я общаюсь как раз с практиками.

Но в целом, Вы, конечно, правы. Оперировать можно только собственным опытом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Багира

 

ОК. Только тогда я надеюсь и на Ваше. В том смысле, что Вы, как модератор, будете пресекать рассуждения об эстрадном вокале людей, которые никакого отношения к нему не имеют. Согласны?

 

Ну здесь в основном люди, кто занимается эстрадным вокалом каждый на своей стадии и каждый имеет право обсуждать дело которым он занимается, так, что их ограничивать нет смысла.

 

А серьёзные академисты, как правило в эстраду сами не лезут, до тех пор пока эстрадники не начинают сами первые лезть в академ, либо обращаются с просьбами о помощи к академистам.

 

Так что не волнуйтесь, тут вы в безопасности.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Багира

 

Ну здесь в основном люди, кто занимается эстрадным вокалом каждый на своей стадии и каждый имеет право обсуждать дело которым он занимается, так, что их ограничивать нет смысла.

А серьёзные академисты, как правило в эстраду сами не лезут, до тех пор пока эстрадники не начинают сами первые лезть в академ, либо обращаются с просьбами о помощи к академистам. Так что не волнуйтесь, тут вы в безопасности

 

Я как раз волнуюсь, потому, что мое впечатление - прямо противоположное. Я не знаю кого здесь большинство, но то, что основная масса учится у академических педагогов (пусть и преподающих эстраду), начитались академических источников в инете и лезут обсуждать как раз эстраду. Серьёзные академисты точно в эстраду обычно не лезут, но здесь серьезных практически нет. Вы пишете "...до тех пор пока эстрадники не начинают сами первые лезть в академ", - а как в него можно залезть? Я что-то не встречал здесь заявлений, что вокалист любой рок-группы с легкостью и блеском споет любую оперную арию. А вот прямо противоположные заявления встречал весьма часто. И высказывали их не солисты рок-групп. Здесь даже модераторы, по-моему, все - академисты.

Так что...какое спокойствие может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Багира

Вы пишете "...до тех пор пока эстрадники не начинают сами первые лезть в академ", - а как в него можно залезть?

Очень просто лезут. Рассуждают, как нужно петь академ, причём неверно рассуждают.

Тут и академисты многие толком не знают своего предмета, ну ладно им простительно, они ищут ответы, тоже спорят между собой, рассуждают и т.д.

 

А эстрадники, говорящие, что академ. это всего лишь купол, зевок, опора на дыхании и дело в шляпе, у меня лично вызывают раздражение.

 

Как будто все эстрадники легко освоили академ. школу, а теперь занимаются труднейшим эстрадным искусством требующим нечеловеческого мастерства, напряжения умственных и физических сил в отличии от лёгонького и незатейливого академа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А эстрадники, говорящие, что академ. это всего лишь купол, зевок, опора на дыхании и дело в шляпе, у меня лично вызывают раздражение.

 

Эстрадники не могут знать этих терминов, т.к. в эстраде их нет. Поверьте, я просмотрел много американских и европейских фильмов и мастер-классов, - никаких зевков, куполов и пр. Так что, это - академисты (куда я включаю людей, учащихся у академических преподавателей, изучающих академические материалы и обращающихся с вопросами к академистам).

Так что, академисты пожинают то, что посеяли, - дают советы неокрепшим умам и потом получают их "мнения" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эстрадники не могут знать этих терминов, т.к. в эстраде их нет. Поверьте, я просмотрел много американских и европейских фильмов и мастер-классов, - никаких зевков, куполов и пр. Так что, это - академисты (куда я включаю людей, учащихся у академических преподавателей, изучающих академические материалы и обращающихся с вопросами к академистам).

Так что, академисты пожинают то, что посеяли, - дают советы неокрепшим умам и потом получают их "мнения" :)

 

Ну, по нахвататься терминов дело не хитрое, тем более что большинство эстрадников в нашей стране учились у академистов, по этому многие из них несостоявшиеся академисты перешедшие в эстраду.;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

большинство эстрадников в нашей стране учились у академистов

 

Ну вот, опять 25. Вам, Багира, откуда это известно? Вы работали во многих филармониях? Годами ездили с гастролями по стране? Опять начинаете рассуждать о том, чего не знаете, и знать не можете.

 

Большинство эстрадников в нашей стране учились там, где и положено, когда нет методик - у магнитофона и на сцене. Человек, прошедший академическую школу, в 99% случаев для эстрады мёртв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы работали во многих филармониях? Годами ездили с гастролями по стране?

Да, я работала в нескольких филармониях, годами ездила по гастролям и по стране и по СНГ и в дальнее зарубежье. Знаю массу эстрадников, знаю как они начинали, у любого как минимум муз училище и конечно с академ вокалом все сталкивались.

Сама училище дир.хор. закончила и только 3 моих однокурсницы успешные эстрадные певицы, не говорю уже о других курсах в училище.

 

Больше того в моей консе на моём оперном факультете несколько чел ушли после консы в эстраду и успешно работают, не говоря уже о почти массовом явлении с дир. хор. факультета.

 

Тем кто после консы, легко удаются все жанры, от джаза, до попсы.

Это только те, кого я знаю лично.

А если покопаться в биографии у любого эстрадника, то везде мы прочтём, что каждый знаком с академ вокалом не по наслышке.

И попробуйте сказать им, что они мертвы для эстрады.

 

Я не скажу, что все эти люди в своём творчестве берут за основу академ вокал, но то, что они знакомы с ним и могут о нём говорить применяя эту терминологию, это факт.

 

Опять мы с вами вступили в бесплодный спор.

Вы ведь и сами сталкивались с академом, хоть и с отрицательным для вас результатом, но ведь было же, и терминологией ведь тоже владеете?

 

Не зря вы так неравнодушны к академу и позволяете себе размышлять на эту тему.

Я тут на сайте до вас ещё тоже со многими приличными профессиональными эстрадниками общалась и все говорили, что на заре своей муз. карьеры занимались академ вокалом и никто не умер, напротив многие этим гордятся и благодарны ему.

 

Вы так спорите со мной, будто академ вокал это чума какая-то.

А сами говорили недавно, что принцип обучения похож .

технические основы у эстрадного и академического вокала одни и те же, за исключением резонансных проекций.

Я понимаю, что вы хотите сказать, что для эстрадника столкновение с академом смерти подобно?

Скажу вам больше и для многих академистов дело обстоит так же.

Отсюда такая ненависть к академ школе в целом в т.ч. и у вас.

 

Но я точно знаю, что подлинная академ школа является родиной правильной технической основы пения в принципе, но т.к. этой школы в нашей стране в открытом доступе нет и многие академисты делают вид, что учат людей петь, на самом деле приносят вред певцам.

 

У меня лично, больше повода ругать таких академистов, т.к. я сама прошла все эти круги ада, но я нашла таки эту школу самостоятельно и могу на личном опыте говорить о том, что она существует.

И ничего лучше по моему ещё не придумано, даже если сравнить со Школой Сета Риггса.

 

Дай бог чтоб людям помогала его школа.

Я кстати была на его мастер классе в Москве и внимательно слушала, пытаясь понять принцип его школы.

 

Да в нём есть своё рациональное зерно, он не противоречит моему принципу, хотя на мой взгляд слишком длинный размытый и отвлечённый путь к освоению техники.

 

Мой путь гораздо короче и конкретнее.

Но это мои личные выводы.

Желаю всем удачи на этом нелёгком пути.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, уважаемая Багира...:)

Не даром есть поговорка "Не буди лихо пока оно тихо".

 

Вы пишете :

Вы так спорите со мной, будто академ вокал это чума какая-то.

Да не академ вокал - чума. Чума - это академ. вокалисты и педагоги, которые ставят себя при каждом удобном случае, как будто вся музыка на Земле началась с академ. вокала, как будто академ - это единственное настоящее и правильное, и если у других жанров и есть что-то хорошее - то это быть пошло от академического вокала. Но.. это - сектанство в чистом виде. А на самом деле, с какого века начался академический вокал в его нынешнем понимании?

 

Далее.

Да, я работала в нескольких филармониях, годами ездила по гастролям и по стране и по СНГ и в дальнее зарубежье. Знаю массу эстрадников, знаю как они начинали, у любого как минимум муз училище и конечно с академ вокалом все сталкивались.

Сама училище дир.хор. закончила и только 3 моих однокурсницы успешные эстрадные певицы, не говорю уже о других курсах в училище.

 

Больше того в моей консе на моём оперном факультете несколько чел ушли после консы в эстраду и успешно работают, не говоря уже о почти массовом явлении с дир. хор. факультета.

 

Тем кто после консы, легко удаются все жанры, от джаза, до попсы.

Это только те, кого я знаю лично.

А если покопаться в биографии у любого эстрадника, то везде мы прочтём, что каждый знаком с академ вокалом не по наслышке.

 

Я конечно не знаю, кого Вы считаете успешными певцами. Я считаю успешными тех певцов, сольные концерты которых (или коллективов, в которых они являются солистами) собирают залы от 1000 человек и выше, чьи диски успешно продаются.

 

Я составил небольшой списочек наиболее известных на сегодняшний день эстрадных вокалистов, которые поют в живую (фанерную попсу и "живые трупы" типа Кобзона, Лещенко и Баскова сознательно не упоминаю), и порылся, как Вы советовали в их биографиях, на предмет наличия у них высшего академического певческого образования.

И вот что получилось:

 

Пугачева - нет

Земфира - нет

Валерия - нет

Инна Желанная - нет

Пелагея - нет

Нино Катамадзе - нет

Елена Камбурова - нет

Людмила Сенчина - нет

Лолита Милявская - нет

Анжелика Варум - нет

Лариса Долина - нет

 

Николай Носков - нет

Александр Маршал - нет

Лепс - нет

Меладзе - нет

Серов - нет

Леонтьев - нет

Павел Смеян - нет

Александр Васильев (Сплин) - нет

Юрий Шевчук - нет

Кипелов - нет

Макаревич - нет

Алексей Глызин - нет

Александр Монин (Круиз) - нет

Сергей Трофимов - нет

Анатолий Алешин (Аракс) - нет

Алексей Агутин - нет

Владимир Пресняков - нет

 

Скажу больше. Из вышеперечисленных у половины даже муз.училища нет (даже не по вокалу)! У многих высшее эстрадное образование - но... режиссерское, а не вокальное. Некоторые по образованию - инструменталисты (Лепс, Агутин, Серов и т.д.), а многих или вообще никакого музыкального образования, или школа в детстве.

И никого из консы или из Гнесинки с академ вокала! НИ-КО-ГО!

Я, таким образом, не очень понимаю, кто же те Ваши 3 успешные эстрадные певицы? И кто те Ваши консерваторские сокурсники, которые с успехом работают на эстраде?

 

Далее.

Тем кто после консы, легко удаются все жанры, от джаза, до попсы.

 

Вот это абсолютная неправда. Это может им самим кажется, что им хорошо удаются все жанры. Я, например, среди консерваторских вокалистов таких примеров не знаю. Исключения - Г.Отс и М. Магомаев, и из ныне живущих - Градский. Но нынешний Градский - это скорее Звездочёт, чем тот рок-певец, который пел в фильмах "Свой среди чужих..." и "Романс о влюбленных", совсем не тот. И то, как он сейчас поёт роком не назовёшь даже с большой натяжкой.

Так что... вот такая картина на самом деле.

 

И ничего лучше по моему ещё не придумано, даже если сравнить со Школой Сета Риггса.

Дай бог чтоб людям помогала его школа.

Я кстати была на его мастер классе в Москве и внимательно слушала, пытаясь понять принцип его школы.

Да в нём есть своё рациональное зерно, он не противоречит моему принципу, хотя на мой взгляд слишком длинный размытый и отвлечённый путь к освоению техники.

 

Чтобы окончательно владеть информацией по поводу С. Риггза - небольшой перечень тех, с кем он занимался (это - небольшая часть, каждый у кого есть буклет к его школе, может ознакомиться в полном объеме, а здесь - самые знаменитые).

Итак: Майкл Болтон, Джино Ванелли, Сильвия Вартан, Джэнет Джексон, Ла Тойа Джексон, Эл Джэрро, Мадонна, Мирей Матье, Ширли Маклейн, Лайза Минелли, Шиннед О'Коннор, Принс, Лайонел Ричи, Тина Тёрнер, Стиви Уандер, Оливия Ньютон-Джон,...ну, и наконец...Майкл Джексон.

 

Да... рациональное зерно в его концепции несомненно есть..:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу больше. Из вышеперечисленных у половины даже муз.училища нет (даже не по вокалу)! У многих высшее эстрадное образование - но... режиссерское, а не вокальное. Некоторые по образованию - инструменталисты (Лепс, Агутин, Серов и т.д.), а многих или вообще никакого музыкального образования, или школа в детстве.

И никого из консы или из Гнесинки с академ вокала! НИ-КО-ГО!

А слабо посмотреть биографию некоторых людей о которых вы тут пишете?

Пугачева — дир.хор. Училище

Ротару — дир.хор. Училище

Пресняков — хоровое училище им. Свешникова, потом дир.хор. училище

Валерия — гнесинка эстрадный факультет у Кобзона и Великановой

Сергей Трофимов - был солистом Московской Государственной хоровой капеллы мальчиков при гнесинке, потом учился в кульке и консе.

Нино Катамадзе — вокальный факультет Батумского муз. Института.

Людмила Сенчина — Питерское муз. училище при консе опереточная певица.

Марина Хлебникова — гнесинка у Лещенко и Градского.

Лев Лещенко - Гитис вокальное отделение

Иосиф Кабзон — Гнесинка вокальный факультет, причём является носителем хорошей вокальной школы, которая помогает ему не плохо петь всю жизнь.

 

А Магомаев и Ренат Ибрагимов не в счёт???

 

Остальные самородки музыканты с хорошими голосами о которых я говорила раньше:

Юрий Антонов

Лариса Долина

Николай Носков

Земфира

Милявская

Лепс

Меладзе

Серов

Леонтьев

Алексей Глызин

Барыкин

Чтобы окончательно владеть информацией по поводу С. Риггза - небольшой перечень тех, с кем он занимался (это - небольшая часть, каждый у кого есть буклет к его школе, может ознакомиться в полном объеме, а здесь - самые знаменитые).

Итак: Майкл Болтон, Джино Ванелли, Сильвия Вартан, Джэнет Джексон, Ла Тойа Джексон, Эл Джэрро, Мадонна, Мирей Матье, Ширли Маклейн, Лайза Минелли, Шиннед О'Коннор, Принс, Лайонел Ричи, Тина Тёрнер, Стиви Уандер, Оливия Ньютон-Джон,...ну, и наконец...Майкл Джексон.

Я читала пиар компанию Риггза. Это не более чем пиар, он сам говорил, что со многими из этих людей он едва знаком и рассказывал некоторые истории его общения с этими людьми.

Чума - это академ. вокалисты и педагоги, которые ставят себя при каждом удобном случае, как будто вся музыка на Земле началась с академ. вокала, как будто академ - это единственное настоящее и правильное, и если у других жанров и есть что-то хорошее - то это быть пошло от академического вокала. Но.. это - сектанство в чистом виде.

Я говорю лишь своё мнение основанное на своём личном опыте и никому его не навязываю, можете считать это сектантством.

Я сектант от академа, а вы сектант от эстрады. Тут все сектанты.

Только в отличии от вас у меня нет кумиров, я самостоятельно дошла до своей школы.

Я адепт вокальной академ школы в чистом виде, а вы адепт секты С.Риггза.:p

И ни в том ни в другом нет ничего плохого, не пойму, чего мы опять спорим?;)

Изменено пользователем Багира
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, Багира, Багира...

Ну что ж Вы мои сообщения читаете через 2 строчки? Или, может быть, через 5? Ну прочитайте внимательно! А то...опять "пальцем в небо".

 

Во-первых: мы с Вами полемизируем не о том кто где учился, и учился ли вообще. Мы не сошлись касательно того вашего утверждения, что певцы с высшим академическим вокальным образованием становятся успешными эстрадными исполнителями. Я с этим не согласен, и привел список людей, которые не имеют отношения к академическому вокалу. Причем, я оговорился:

"живые трупы" типа Кобзона, Лещенко и Баскова сознательно не упоминаю
- Вы мою оговорку деликатно не заметили.

Далее, я пишу, что я :

порылся, как Вы советовали в их биографиях, на предмет наличия у них высшего академического певческого образования.

 

Вы в ответ мне предлагаете посмотреть биографии тех, кого я упоминаю в качестве примера. Причем, добавили тех людей, которых я вообще не упоминал.

Ну что тут скажешь? Опять не заметили? Ну вот я Вам в третий раз говорю: я их смотрел внимательно и в нескольких источниках каждую.

 

Во-вторых:

Вы почему-то ставите знак равенства между дир-хором и академ. вокалом. Но Вы же прекрасно знаете, что это разные специальности, разные кафедры в учебных заведениях. Дир-хор имеет отношение к хоровому пению, и никакого отношения к сольному вокалу, ни к академическому, ни к эстрадному. Вы же это знаете лучше меня!

 

Таким образом Вы своим ответом полностью подтверждаете мой тезис, и опровергаете свой.

 

Хорошо, раз Вы предложили мне посмотреть биографии тех людей о которых я пишу, - что ж, залезем в них еще раз.

Итак:

 

Пугачева — "...окончила дирижерско-хоровое отделение Московского государственного музыкального училища им. Ипполитова-Иванова и факультет театральных режиссеров Государственного института театрального искусства имени А.Н.Луначарского" - академического вокального образования нет.

http://www.peoples.ru/art/music/stage/pugacheva/

 

Ротару - "Закончив в 1964 году школу. Соня твердо решила ехать в Черновцы поступать в музыкальное училище. К большому своему сожалению София узнала, что в музыкальном училище нет вокального факультета. Ну что ж, поступила на дирижерско-хоровой... " - академического вокального образования нет.

оф. сайт http://www.sofiarotaru.com/life/way/page2

 

Пресняков - "...В 11 лет сочинил первую песню, с 12 лет пел в хоре Елоховской церкви в Москве, в 13 выступал с группой "Круиз", исполняя собственные песни "Старая сказка", "Красная книга", "Кошка". Учился в хоровом училище им. Свешникова, затем - на дирижерско-хоровом отделении училища им. Октябрьской революции." - академического вокального образования нет.

оф.сайт http://www.vpresnyakov.ru/biografiya.cfm

 

Валерия — гнесинка эстрадный факультет у Кобзона и Великановой - - академического вокального образования нет. (даже источники приводить не буду, факультет-то эстрадный).

 

Сергей Трофимов - "..С 1973г. по 1983г.: состоял солистом Московской Государственной хоровой капеллы мальчиков при институте им. Гнессиных. Учился в Московском Государственном Институте Культуры и в Московской Государственной Консерватории (кафедра теории и композиции). -- академического вокального образования нет.

оф.сайт http://www.trofim.com/bio/

 

Нино Катамадзе - "...В 1990 году поступила на вокальный факультет Батумского музыкального института ". Это с оф. сайта. Из других источников - "...поступила... по классу Мурмана Махарадзе (академический вокал) - тут Вы оказались правы, я оказался не прав - академическое вокальное образование есть.

 

Людмила Сенчина - "...В 1966 году поступила на отделение музыкальной комедии Музыкального училища им. Н. Римского-Корсакова при Ленинградской консерватории." - академического вокального образования нет. Надо сказать, что в 1966г в Ленинграде вообще не было эстрадных отделений нигде.

 

Марина Хлебникова - "...Училась в Гнесинском училище - сначала у Льва Лещенко, потом у Александра Градского. Окончив училище, поступает в Гнесинский институт и до того как открыли факультет эстрадного пения, училась на фортепианном." - академического вокального образования нет.

оф.сайт http://www.hlebnikova.ru/bioZ.htm

 

О Кобзоне и Лещенко сказано выше.

Далее о некоторых из тех, кто у Вас попал в "талантливые самородки":

 

Юрий Антонов - "...Мама приводит его в музыкальную школу, после окончания которой Юрий поступает в Молодечненское музыкальное училище по классу аккордеона." - никакого вокального образования нет.

оф.сайт http://www.antonov.ru/html/index.html

 

Григорий Лепс - "...выпускник музыкального училища (г.Сочи) по классу ударных инструментов, работал в известных рок-группах и пел в модных ресторанах." - никакого вокального образования нет.

 

Меладзе - "...Закончил музыкальную школу по классу фортепиано (г.Батуми)" - никакого вокального образования нет.

оф.сайт http://www.meladze.ru/?lang=ru

 

Александр Серов - "...самостоятельно освоил фортепиано, и поступил в музыкальное училище по классу кларнета (г.Николаев) - никакого вокального образования нет.

http://www.zvezdi.ru/catalog/s/serov.html

 

Валерий Леонтьев "...В 1987 году Валерий Леонтьев... окончил режиссерское отделение Ленинградского института культуры им. Н. К. Крупской" - никакого вокального образования нет.

http://www.zvezdi.ru/catalog/L/vleontevbio.html

 

Алексей Глызин - "...Алексей блестяще окончил музыкальную школу по классу фортепьяно (г.Мытищи)...После заочного обучения в Тамбовском музучилище Глызин перевелся в Московский институт культуры, где "трубил" на дневном отделении эстрадно-духового факультета. Но вскоре Алексея, студента третьего курса, призвали в армию. " - никакого вокального образования нет.

оф.сайт http://www.glyzin.ru/biography.htm

 

Александр Барыкин - "...окончил музыкальную школу (г.Люберцы)...окончил Краснодарский институт культуры по специальности «режиссёр массовых мероприятий» - никакого вокального образования нет.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80_%D0%91%D0%B0%D1%80%D1%8B%D0%BA%D0%B8%D0%BD

 

Земфира - "...окончила музыкальную школу по классу фортепиано, поступила в училище искусств (г.Уфа) на отделение эстрадных инструментов, окончила училище по классу эстрадного вокала." - академического вокального образования нет.

http://www.zzzemfira.com/history.htm

 

Далее идут люди из моего списка, которых Вы вообще проигнорировали почему-то. Я допускаю, что 1-2 из них Вы можете не знать, но остальных...

 

Пелагея - "В 8 лет Пелагея поступила без экзаменов в спецшколу при Новосибирской Консерватории и стала первой ученицей-вокалисткой за 25-летнюю историю школы. В 2000 Пелагея экстерном окончила школу и поступила (в 14 лет) в РАТИ (бывший ГИТИС) на эстрадное отделение и окончила его с красным дипломом в 2005 году." -академического вокального образования нет.

http://www.aptvisit.ru/catalogs/catalog_artists/russian_artist/pelageya/

 

Анжелика Варум - "...Анжелика получила домашнее музыкальное образование - папа был категорически против советской музыкальной школы, считая, что она ограничивает свободу музыкального мышления. За фортепьяно Анжелика села в 5 лет, гитару взяла в руки в школьные годы, и уже в выпускных классах ездила на гастроли со школьным театром, исполняя украинские народные песни и аккомпанируя себе на гитаре." - никакого вокального образования нет.

оф.сайт http://www.avarum.com/index.php?page=life

 

Александр Маршал - "...Уже в 7 лет начал играть на бас-гитаре и фортепиано, в 13 лет окончил музыкальную школу (ф-но), а в 16 – начал выступать с различными группами на танцплощадках и играть рок-н-ролл." - никакого вокального образования нет.

http://www.shanson.net/site/artist.php?act=show&entid=322

 

Валерий Кипелов - "...В школьные годы обучался в музыкальной школе по классу баяна." - никакого вокального образования нет.

 

Анатолий Алешин - "...блестяще окончил музыкальную школу по классу скрипки. Чтобы повысить свой исполнительский уровень, поступил в Гнесинское училище." - академического вокального образования нет.

 

Леонид Агутин - "...Параллельно со средней школой окончил Московскую джазовую школу “Москворечье” по классу фортепиано. В 1992 году получил высшее

образование, окончив Московский государственный институт культуры по специальности «режиссер-постановщик театрально-массовых представлений». -никакого вокального образования нет.

оф.сайт http://www.agutin.com/

 

Итак, с помощью простого арифметического подсчета сразу бросается в глаза, что наиболее успешны на эстраде совсем не певцы с академическим образованием, а как раз наоборот - или люди с эстрадным вокальным образованием, или инструменталисты, или вообще самоучки.

 

Касательно Кобзона, Лещенко, Магомаева, Г.Отса, Ю.Гуляева, Вадима Мулермана, Сергея Захарова, Э.Хиля и т.п. я Вам скажу следующее: они начинали свою карьеру в то время (Вы его вряд ли застали, а я помню), когда на сцену в СССР выпускали только певцов с образованием, а образование в то время в СССР было только академическое. Таким образом, на эстраду попадали люди, кот. учились на оперных певцов, но не дотянули до нужных кондиций (кроме Отса и Магомаева конечно).

Исключения типа Ободзинского быстро убирались. Вот поэтому я и не беру в расчет ни Кобзона, ни Лещенко, ни Магомаева, - потому, что мы все-таки говорим о эстраде начала XXI века, а не о эстраде 60-х годов XX-го.

 

Итак, Багира, теперь, надеюсь, Вы видите, что в своих последних рассуждениях Вы кругом неправы. Категорически и катастрофически. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, Багира, теперь, надеюсь, Вы видите, что в своих последних рассуждениях Вы кругом неправы. Категорически и катастрофически. :)

 

Мы вообще-то говорили о том, знакомо ли большинство эстрадников с академ терминами.

Знак равенства в Дир.хор. и академ вокале я ставлю только в том аспекте, что у дирижеров среди прочих есть такой предмет - вокал.

 

И этот вокал самый академический, какой только может быть.

Ведут этот предмет у дирижёров академ вокалисты.

И очень многие дирижеры после училища, кто имеет хорошие голоса, прекрасно поступают на академ вокал в вузы и консы. Но не это сейчас важно.

 

Важно то, что все, кто прошёл через дир.хор. знают терминологию академ вокала и считают, что этого достаточно, чтоб с умным видом рассуждать об академ вокале.

Эстрадники не могут знать этих терминов, т.к. в эстраде их нет.
Да в эстраде нет этих терминов, но большинство эстрадников всё таки знают эту терминологию и это факт.

 

Чтоб знать терминологию не нужно заканчивать вокальное отделение, достаточно поучиться в училище на дир.хор отделении и даже на эстрадном факультете.

Там сплошь преподают вокалисты с академической основой.

 

Конечно есть эстрадники которым действительно не знакома академ терминология, но они как раз не лезут в академ.

 

А лезут те, кто в прошлом сталкивались либо недолго занимались у академ вокалистов, самим вокалом не овладели, зато по нахватались терминов и давай туда же, рассуждать об академ вокале.

Вот что мне не нравится.

 

А по большому счёту конечно у дир.хора. как и у эстрадников громаднейшая разница с академическим вокалом, что к сожалению не мешает первым 2м размышлять об академе, причём чудовищно неверно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Багира

 

Мы вообще-то говорили о том, знакомо ли большинство эстрадников с академ терминами.

 

Да нет, мы совсем не об этом.

 

Знак равенства в Дир.хор. и академ вокале я ставлю только в том аспекте, что у дирижеров среди прочих есть такой предмет - вокал.

 

Но мы то с Вами знаем, что это всего лишь одно и то же слово :)

 

И этот вокал самый академический, какой только может быть. Ведут этот предмет у дирижёров академ вокалисты.

А вот это где как. У нас вели хоровики.

 

И очень многие дирижеры после училища, кто имеет хорошие голоса, прекрасно поступают на академ вокал в вузы и консы.

 

Это от человека зависит. Многие пианисты тоже с успехом поступают. Даже арфисты.

 

Важно то, что все, кто прошёл через дир.хор. знают терминологию академ вокала и считают, что этого достаточно, чтоб с умным видом рассуждать об академ вокале.

 

Знаю много-много хоровиков, ни про какие зевки-купола от них ни разу не слышал. Правда, надо конечно учитывать, что питерская и московская школы отличаются сильно. Даже, мне говорили, в теории музыки, что в Москве нет понятия "двойная доминанта"?

 

Да в эстраде нет этих терминов, но большинство эстрадников всё таки знают эту терминологию и это факт.

 

Багира, Вы меня временами искренне удивляете. Что значит "эстрадники"? Это, на самом деле, люди, занимающиеся совершенно разной музыкой - популярной музыкой, джазом, этникой (и не только русской), хард-роком, альтернативным роком во всем его многообразии и т.п. Ну откуда рок-музыканты могут знать терминологию академа? Вы в этом вопросе как ребенок, уж извините... :) Нет такого народа - "эстрадники". :)

 

А лезут те, кто в прошлом сталкивались либо недолго занимались у академ вокалистов, самим вокалом не овладели, зато по нахватались терминов и давай туда же, рассуждать об академ вокале. Вот что мне не нравится.

 

Я много лет в жизни (и даже здесь на форуме) наблюдаю ровно обратную картину. Вы думаете эстрадных вокалистов интересует оперный звук?

Начинающих учащихся - может быть, но что ж по ним судить? У них пока ни опыта, ни знаний. И, думаю, человека, проучившегося полгода у педагога эстр. вокала, никак нельзя считать "эстрадником". Он - просто начинающий.

 

Чтоб знать терминологию не нужно заканчивать вокальное отделение, достаточно поучиться в училище на дир.хор отделении и даже на эстрадном факультете. Там сплошь преподают вокалисты с академической основой.

 

Ну сейчас уже не сплошь, но еще много конечно. Здесь нужно 40 лет идти через пустыню :) ...хотя, они уже по идее на исходе.

Насчет дир-хора... не знаю-не знаю. Я очень плотно с хоровиками общался (и даже на занятиях у них не раз сидел), но, опять же, зевков куполов не слышал.

 

Как минимум половина людей из моего списка, уверяю Вас, может и слышали эти слова, но что это такое и близко не знают.

 

А по большому счёту конечно у дир.хора. как и у эстрадников громаднейшая разница с академическим вокалом,

 

- вот это совершенно точно.

что к сожалению не мешает первым 2м размышлять об академе, причём чудовищно неверно.

 

Еще раз уверяю Вас, что это не так относительно эстрадников. Во всяком случае, у тех, кто делом занимается, а не пытается научиться петь по интернету, для этого просто нет времени. И, поверьте, своих проблем хватает под завязку. Никто из моих студентов (насколько мне известно, конечно) не на одном вокальном форуме не тусуется. Просто я им столько задаю (особенно поначалу) что у них еле хватает времени на собственно вокал. Так что, не могу тут с Вами согласиться, это - не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Багира

Еще раз уверяю Вас, что это не так относительно эстрадников. Во всяком случае, у тех, кто делом занимается, а не пытается научиться петь по интернету, для этого просто нет времени. И, поверьте, своих проблем хватает под завязку. Никто из моих студентов (насколько мне известно, конечно) не на одном вокальном форуме не тусуется. Просто я им столько задаю (особенно поначалу) что у них еле хватает времени на собственно вокал. Так что, не могу тут с Вами согласиться, это - не так.

О чём мы спорим?? О том, что нет такого термина эстрадники? Сами тут же пишете об эстрадниках.

Спор ради спора мне лично не интересен.

 

По всем этим вопросам у вас одни данные, у меня другие.

Конечно и пианисты, и скрипачи и все остальные поступают на вокал при наличии голоса и желания.

Это я заканчивала училище дир.хор., а вы мне рассказываете как у них дело обстоит, потому, что вы бывали на их занятиях.

 

Наплевать, что я 4года училась на дир.хор. отделении, потом 5 лет консерватории, главное, что вы однажды пришли к хоровикам посидели у них на занятиях и сразу всех раскусили.

Хороший аргумент, супер, мне тут сказать нечего!!!

 

У меня на курсе были ещё 2 девчонки после дир.хор. одна с Питера, другая из Москвы и на других курсах было полно бывших хоровиков и у всех один и тот же набор знаний о вокале, как под копирку.

 

У нас разные взгляды и жизненные выводы, что ж бывает. Я это переживу, не в первой.

Только и вы постарайтесь это принять и не переубеждайте меня больше, в том, что мне доподлинно известно, благодаря моему богатому жизненному опыту.

 

Я далеко не начинающий вокалист и у меня фундаментальное классическое образование, которое позволяет мне делать те выводы, что я делаю.

 

А вот какой багаж имеете вы, мне лично пока ещё не ясно, кроме того, что вы вращались в около музыкальных кругах, не любите академистов, фанатеете от С.Риггса и на этом основании решили преподавать вокал.

 

Одно я могу констатировать с полной уверенностью то, что у нас с вами разные критерии оценок и вкусов.

А на вкус и цвет товарищей нет, и хватит бесплодных споров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Багира

 

А вот какой багаж имеете вы, мне лично пока ещё не ясно, кроме того, что вы вращались в около музыкальных кругах, не любите академистов, фанатеете от С.Риггса и на этом основании решили преподавать вокал.

 

Ну зачем Вы так? Это грубо и неправда. Я достаточно подробно писал о себе именно в общении с Вами. А теперь Вам непонятно...

16 лет гастрольной работы и 4 года продюсерской - это разве "вращение в около музыкальных кругах"?

Я не не люблю академистов, они занимаются своим делом, я - своим. Я не люблю когда они лезут со своим уставом в чужой монастырь. И об этом Вам докладывал многократно и прямо.

 

фанатеете от С.Риггса и на этом основании решили преподавать вокал
- ну а это совсем некрасиво. Я в такой же степени, как от Риггза "фанатею" (если это слово здесь вообще можно употребить, я бы в отношении Вас таким образом не сказал) от Брета Мэннинга, Кэтрин Садлин, Тима Богарта.

А вообще я не фанатею ни от кого и ни от чего, фанатизм - это всегда плохо.

И уж решил преподавать я совершенно по другим причинам, далеким от моего отношения к Риггзу или кому-либо другому.

 

Я далеко не начинающий вокалист и у меня фундаментальное классическое образование, которое позволяет мне делать те выводы, что я делаю.

На здоровье. Делайте их в той области, которой Вы занимались, а эстрадные стили не трогайте. Пожалуйста.

 

И в Риггза плеваться не надо. Вы не разобрались до конца в его методике, - это совершенно понятно. Разберитесь, сами пропойте (Вам, как далеко не начинающему вокалисту это будет недолго), а потом уж ругайте. Я бы тоже мог высказаться об одной широко известной методике преподавания вокала - там конечно нет и не слова о том, что вокал может быть не только академическим (кстати, рекомендованной для преподавания в высших учебных заведениях) в тех аспектах, которые касаются и академического вокала и эстрадного. У меня этот "труд" вызвал... скажем так, легкое недоумение.. именно своей размытостью и неконкретностью. Но не буду, в данном случае, уподобляться Вам в Вашем неправедном гневе, и не назову автора. Вы наверняка поймете кого я имею в виду.

 

Одно я могу констатировать с полной уверенностью то, что у нас с вами разные критерии оценок и вкусов.

Это точно.

 

А на вкус и цвет товарищей нет, и хватит бесплодных споров.

"На вкус и цвет" - это непрофессиональный подход, это - зрительский подход. Насчет бесплодных споров - еще раз хочу Вас просить - не трогайте эстрадный вокал и эстрадных вокалистов. И не будет никаких споров.

 

Вот видите, Вы опять сами же подтверждаете мою правоту в вопросе кто к кому лезет: эстрадники к академистам, или академисты к эстрадникам.

Ведь это Вы на меня "наехали", а не я на Вас. :)

 

Только и вы постарайтесь это принять и не переубеждайте меня больше, в том, что мне доподлинно известно, благодаря моему богатому жизненному опыту.

 

Ок, я вообще-то и не пытаюсь. Но только уж и Вы не делайте того же в моей области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Багира

16 лет гастрольной работы и 4 года продюсерской - это разве "вращение в около музыкальных кругах"?

Да это именно вращение в около музыкальных кругах.

16 лет гастролей?

Для того, чтоб выступать нужно сначала учиться.

А вы сразу выступать, да ещё 14 лет....

 

4 года продюсерской деятельности....

Знаю я какая это «продюсерская деятельность» не нужно подробностей.....

 

Если у вас нет диплома о высшем или среднем муз образовании или диплома и лицензии об окончании курсов школы С.Риггса, которые он сам рекламирует и открывает по всему миру или диплома какой-то другой школы, то вы самый настоящий самозванец и преподавать вокал не имеете права.

 

Я лично сама воочию видела методы и способы преподавания С.Риггса и в отличии от вас, могу судить о них далеко не абстрактно, и в состоянии сделать соответствующие выводы, которые и изложила раньше.

 

И на вас я не наезжала, вы сами напросились и подставились, когда первый начали нелепо рассуждать об академ вокале.

 

Я очень долго и корректно пыталась не обострять обстановку, но вы в своём агрессивном невежестве вынудили меня поставить все точки над и.

 

Любите поспорить, неизвестно о чём?

Но только уж и Вы не делайте того же в моей области.
У вас нет никакой области.

Сначала поучитесь, наберитесь знаний, найдите свою область, потом можете поспорить со мной, но не раньше.

Пусть это звучит грубо, зато правда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того, чтоб выступать нужно сначала учиться.

 

Согласен. Только если в стране НИГДЕ не учат той музыке, которую хочется исполнять, приходится учиться самостоятельно, о чем более чем красноречиво говорит тот список артистов с выдержками из биографий, который я привел. И который Вы мужественно проигнорировали. Да это и понятно - ответить нечего.

Остается только перейти на личности, что Вы и сделали. Знаете, Багира, аргумент из серии "сам дурак" - далеко не самый лучший, да еще если Вы взрослый человек, а если преподаватель - тем более.

 

А вы сразу выступать, да ещё 14 лет....

Ну а почему нет, если после 3 жесточайших просмотров, худсовет Ленконцерта принял сольный концерт, а чуть позже Министерство Культуры СССР присвоило тарификацию "артист ВИА высшей категории". Было это в 1986 году, тогда просто так такие тарификации не давали. И потом, с чего Вы вдруг решили что я нигде не учился? У меня 2 училища за плечами.

 

4 года продюсерской деятельности....Знаю я какая это «продюсерская деятельность» не нужно подробностей.....

Что Вы откуда знаете? Подобные намеки - это просто хамство.

 

Если у вас нет диплома о высшем или среднем муз образовании или диплома и лицензии об окончании курсов школы С.Риггса, которые он сам рекламирует и открывает по всему миру или диплома какой-то другой школы, то вы самый настоящий самозванец и преподавать вокал не имеете права.

 

Да будет Вам известно, уважаемая Багира, что тарифицировать меня на преподавателя высшей категории пришла дама из методического отдела Комитета по образованию СПб, закончившая консерваторию как академическая вокалистка, и настроенная к эстраде и к американским методикам ещё хуже чем Вы.

И тарификация моя проходила в виде открытого урока. Эта дама меня проверила полностью как рентгеном, все дипломы, образовательную программу, да ещё и методичку мне пришлось написать - так она ее прочитала не поленилась. Так что не волнуйтесь, я - не самозванец, у меня все подтверждено соответствующими документами.

А самозванцы на самом деле те, кто едва закончив училище и консерваторию, сразу бежит преподавать, то есть учит людей тому, чего сам никогда не делал - петь на сцене. У них есть конечно корочки о "фундаментальном классическом образовании" - наша конса каждый год человек по 10 выпускает, только их даже в рестораны не берут, потому что спеть по-человечески ничего не могут. И идут эти барышни с "фундаментальным классическим образованием" или преподавать частным образом по жутко дэмпинговым ценам, либо - в домохозяйки (что чаще).

 

Далее.

Вот эта фраза у Вас программная конечно

Для того, чтоб выступать нужно сначала учиться.

 

А знаете ли Вы, уважаемая всезнайка, что рок-вокалу в России не учат НИГДЕ, ни в одном музыкальном училище страны и ни в одной консерватории. За рок- музыку в начале 80-х (вроде не так давно) сажали в тюрьму (половина группы Аракс, Алексей Романов из "Воскресенья", Жанна Агузарова сидела на "химии" и т.д.). Только с приходом Горбачева начались какие-то подвижки в смысле разрешения выступать. Но преподавать...нигде и до сих пор. Мало того, рок сейчас замалчивают, как будто его нет в природе, это - официальная политика. Поэтому требовать у рок=вокалиста (этоя не про себя в данном случае) какой-либо диплом, это все равно что требовать его у ситариста или исполнителя на диджериду. И поэтому рассуждать об этом так, как Вы это делаете, означает, во-первых, полностью не владеть вопросом, а во-вторых вообще ничего не понимать в сферах отличных от оперного вокала.

Так что - не надо махать обличительными знаменами, при этом ни черта не понимая в том, о чем говорите.

 

У вас нет никакой области.

 

А какой же музыкой я по-Вашему занимаюсь с 14 лет? Глинка -Верди? Да нет, Чак Бэрри, Битлз, Ян Гиллан и Брюно Пелльтье. Это моя область.

Это та область в которой Вы ничего не понимаете.

 

Сначала поучитесь, наберитесь знаний, найдите свою область, потом можете поспорить со мной, но не раньше.

 

А вот это и есть классическая фраза воинствующих академистов, плюющихся во всех остальных. И причем постоянно сующихся не в свое дело со своим академическим мнением и машущих своей оперной школой, как жупелом, при этом ни на секунду не допуская мысли. что прав может быть кто-нибудь кроме них.

Знаете что, уважаемая Багира, я Вам на это отвечу вот что.

1. У меня есть своя область (и Вы это прекрасно понимаете), в противном случае весь джаз, поп-музыку, рок, этнический вокал и т.п. пришлось бы считать плохо исполненой оперой. Надеюсь, до такого маразма Вы не дойдете.

 

2. В своей области, я думаю, я разбираюсь лучше, чем Вы в своей, так как много лет практики концертов, студийных записей, плюс обучение у хороших учителей, плюс собственная преподавательская практика почти 13 лет. И, заметьте, - ни разу ни про одного академиста худого слова не сказал. Я научился это делать за много лет жизни в музыке. А Вы этого не умеете. Так что, своим консерваторским дипломом размахивайте у себя над головой, на меня это никакого впечатления не произведет.

 

3. Спорить с Вами буду каждый раз, когда начнете рассуждать о музыке не академических направлений. И спорить жестко. Поскольку Вы в себе не изжили такие "совковые черты", как попытки монополизировать истину, и привычку мерить ВСЁ и ВСЯ своими классическими консерваторскими мерками, - значит Вам надо еще многому-многому учиться. И как преподавателю, и как музыканту. А как человеку надо научиться спокойно и аргументированно полемизировать, а не заходиться в визгах на тему "а ты кто такой" и "сам дурак". Не надо. Некрасиво и недостойно. К тому же - молодежь читает. А Вы еще и модератор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да будет Вам известно, уважаемая Багира, что тарифицировать меня на преподавателя высшей категории пришла дама из методического отдела Комитета по образованию СПб, закончившая консерваторию как академическая вокалистка, и настроенная к эстраде и к американским методикам ещё хуже чем Вы.

Вот с этого и нужно было начинать!

Теперь в её лице вы обижены на всех академистов и решили лично на мне тут отыграться, споря со со мной, то о прописных истинах, то ни о чём.

 

Вы тут не на баррикадах успокойтесь.

Я с вами вообще ни о чём не спорю, мне лично спорить не о чем.

Для меня давно всё ясно, это вы никак не угомонитесь и начинаете бесплодную демагогию. Видимо никак не найдёте согласия с самим собой и беспомощно начинаете лезть в академ, ничего в этом не смысля!

 

Мне ваша рефлексия не интересна, я её заметила, только из-за ваших бесконечных дублей!

аргумент из серии "сам дурак" - далеко не самый лучший,

Уровень ваших высказываний и тот менторский тон, который вы используете по отношению к другим участникам форума говорит сам за себя и даёт о вас представление, как о не очень воспитанным человеке, который всех провоцирует на хамское поведение.

 

Если в ответ на ваше "дурак" вам говорят "сам дурак" то тут сами напросились.

И впредь как модератор, я буду пресекать такой ваш способ общения и бесплодную демагогию.

 

Так, что спорьте дальше, а я всё удалю и поставлю вам нарушение.

Почитайте правила форума на досуге.

Бесплодная демагогия тут считается нарушением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Багира вам ли говорить о воспитанности ,вначале говорите что vocal-master самозванец и т.д. и т.п. потом он вам приводит факты которые опровергают это......а вы на это ,так как больше предъявить нечего, грозитесь нарушение поставить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Багира вам ли говорить о воспитанности ,вначале говорите что vocal-master самозванец и т.д. и т.п. потом он вам приводит факты которые опровергают это......а вы на это ,так как больше предъявить нечего, грозитесь нарушение поставить.

 

Прошу вас не добавлять масла в огонь.

Перед тем как я назвала человека самозванцем, он мне вынес мозг своими беспредметными спорами на пустом месте, а это демагогия, почитайте правила.

Дальнейшее обсуждение этого вопроса буду расценивать как флуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...