Перейти к содержанию

Пытаюсь ставить верхний регистр - прошу оценить


Рекомендуемые сообщения

Первое, что бросилось в глаза - я бы рекомендовал более строго интонировать - много подъездов и такой, как бы, "ленивой" интонации. На мой взгляд - это не красит звуковедение. Что касается верхних нот - особенно в последнем куплете заметно, как Вы очень откровенно кричите и форсируете. Голос даже заметно хрипит после этого и в удобной примарной зоне - это недопустимо. Если говорить серьезно - надо прикрывать и микстовать на этих верхних нотах, в данном случае ведь это уже Ля1 - пора поднимать ноту в голову. Голос у Вас хороший - много возможностей имеется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте пропеть ту же самую мелодию на лю-лю-лю и т. д.

А то прямо-таки так открыто, что так даже народные певицы не выбеляют звук.

У вас тенор а не баритон, меццо-характерный. Просто не знаете как верх петь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ещё один скользкий вопрос - тип голоса.

Я довольно хорошо ощущаю свой голос: до ми-бемоль удобнее петь грудным голосом, с ми к голосу примешивается резкий звук и он как бы начинает кричать.

 

В каких-то ситуациях (разговорное "и", например) это явление начинается раньше - на "ре".

При этом происходит подъём гортани.

 

С другой стороны, до фа1 можно спеть достаточно спокойно, а с фа#1 начинаются действительные трудности по удержанию звука от срыва. Но всё же соль1 можно озвучить сравнительно полноценно на любом звуке.

 

Лябемоль1 тоже достаточно устойчива, но на разговорном "и" может сорваться.

Ля практически предельная с полноценным грудным резонированием, хотя с "заглублением в горле" можно спеть и си1 на открытых звуках ("а", "о", "е").

 

И вот я в раздумье - не лирический ли баритон.

Всё же Ля большой звучит достаточно громко.

И стоит ли мне лезть вверх?

 

Прокричать - то, наверное, и во второй октаве можно - но зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пытаюсь ставить верхний регистр - прошу оценить

 

Так не делайте больше, пожалуйста. Всё таки связочки у нас нежные и восприимчивые)

 

А по моему, это не верхний регистр, а натянутая выше перехода грудь без головы О_о

 

Если я правильно понял, Ipeshin имел ввиду резонирование, добавление головного резонатора к грудному, тогда, кажись и верх свободнее пойдет (о миксте уже говорили).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...