garans Опубликовано 10 Февраля, 2011 в 16:26 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Февраля, 2011 в 16:26 http://webfile.ru/5117963 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trovatore Опубликовано 10 Февраля, 2011 в 19:44 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Февраля, 2011 в 19:44 Первое, что бросилось в глаза - я бы рекомендовал более строго интонировать - много подъездов и такой, как бы, "ленивой" интонации. На мой взгляд - это не красит звуковедение. Что касается верхних нот - особенно в последнем куплете заметно, как Вы очень откровенно кричите и форсируете. Голос даже заметно хрипит после этого и в удобной примарной зоне - это недопустимо. Если говорить серьезно - надо прикрывать и микстовать на этих верхних нотах, в данном случае ведь это уже Ля1 - пора поднимать ноту в голову. Голос у Вас хороший - много возможностей имеется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yasenev Опубликовано 10 Февраля, 2011 в 20:17 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Февраля, 2011 в 20:17 Попробуйте пропеть ту же самую мелодию на лю-лю-лю и т. д. А то прямо-таки так открыто, что так даже народные певицы не выбеляют звук. У вас тенор а не баритон, меццо-характерный. Просто не знаете как верх петь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garans Опубликовано 11 Февраля, 2011 в 04:33 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Февраля, 2011 в 04:33 Большое спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ipeshin Опубликовано 11 Февраля, 2011 в 08:37 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Февраля, 2011 в 08:37 А по моему, это не верхний регистр, а натянутая выше перехода грудь без головы О_о Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garans Опубликовано 11 Февраля, 2011 в 09:29 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Февраля, 2011 в 09:29 Под головой что имеется в виду? Фальцет? Так я в конце спел фальцетом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garans Опубликовано 11 Февраля, 2011 в 13:23 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Февраля, 2011 в 13:23 Есть ещё один скользкий вопрос - тип голоса. Я довольно хорошо ощущаю свой голос: до ми-бемоль удобнее петь грудным голосом, с ми к голосу примешивается резкий звук и он как бы начинает кричать. В каких-то ситуациях (разговорное "и", например) это явление начинается раньше - на "ре". При этом происходит подъём гортани. С другой стороны, до фа1 можно спеть достаточно спокойно, а с фа#1 начинаются действительные трудности по удержанию звука от срыва. Но всё же соль1 можно озвучить сравнительно полноценно на любом звуке. Лябемоль1 тоже достаточно устойчива, но на разговорном "и" может сорваться. Ля практически предельная с полноценным грудным резонированием, хотя с "заглублением в горле" можно спеть и си1 на открытых звуках ("а", "о", "е"). И вот я в раздумье - не лирический ли баритон. Всё же Ля большой звучит достаточно громко. И стоит ли мне лезть вверх? Прокричать - то, наверное, и во второй октаве можно - но зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dj DRaFt Опубликовано 11 Февраля, 2011 в 15:09 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Февраля, 2011 в 15:09 Пытаюсь ставить верхний регистр - прошу оценить Так не делайте больше, пожалуйста. Всё таки связочки у нас нежные и восприимчивые) А по моему, это не верхний регистр, а натянутая выше перехода грудь без головы О_о Если я правильно понял, Ipeshin имел ввиду резонирование, добавление головного резонатора к грудному, тогда, кажись и верх свободнее пойдет (о миксте уже говорили). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти