Перейти к содержанию

Романс о слезе


Рекомендуемые сообщения

http://webfile.ru/5137519

 

вот спел романс о слезе как и обещал...

особо не репетировал...

хочется любых мнений..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крик конечно не красивый. лучше на фальцет переходи в эти моменты.

и в некоторых моментах как-то монотонно выходит... "но-что-мне-мо-жет-зап-ре-тить" как по слогам звучит, без изменений интонации.

а так очень симпатично и приятно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хватает кантилены, полетности мелодии)

Неточности интонирования - фальшь, увы.

Подъезды.

Мне кажется, что это следствие:

 

особо не репетировал...

 

Нет?

 

Я, конечно, дико извиняюсь) напишу последний раз, то, что может Вам показаться не верным)) хотя, это будет странно))

 

вот перепел на скорую руку...
концовка просто прикол))).
особо над ней не работал,строго не судите
спел кусочек буквально с первого раз,так что строго не судите...

 

Вы когда нибудь работаете над произведениями полностью???

По-моему это не уважение к себе в первую очередь.

Лажать там, где, в принципе, можно заранее выучить мелодию

спев пару раз с исполнителем, или же просто послушать оригинал ВАМ, не кому-то другому, у кого проблемы со слухом и он РЕАЛЬНО не может интонировать правильно.

Но тут. Данные есть, есть слух, а не хотите. Почему??

Где требовательность?.. например

 

Музыкальности валоооом.

Где работа над текстом?

А тут.. такое ощущение, что мысли все о том, какая нота следующая..

Пытаетесь выше петь, это похвально, но... вот...

 

Решил написать потому, что не слышал "законченных", доработанных вещей.

Вокал.. Ну, представьте, художник нарисовал вид на море с берега...

А солнце, чаек, небо, забыл. Или не стал: "а, фиг с ним, и так сойдет".

Ну, на тяп ляп...

 

Простите, конечно, если чем обидел.

ибо от произведения к произведению, от темы к теме ошибки подчас одинаковые.

 

во втором месте крик совсем даже ничего,вначале соглашусь можно получше

 

да его, как бэ) вообще не должно быть)

снисхождение на форсирование крайних нот...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец, конечно, взялся за сложное такое дело. Мне кажется, теперь я чётко понял, как звучит зажатый голос) А то в своём слышно, но привык уже, а тут со стороны. Вот вся песня практически на зажиме, где повыше, там больше зажима. Тут, мне кажется, стоит с самой первой фразы следить за этим, если неудобно, сразу же какие-то упражнения делать, распеться и ещё раз начать, а то начинаешь на зажиме, дальше ещё больше и тп Просто сравни сам с вчерашней песней, там соовсем по-другому звучит. И, кстати, у Самосвата слышно, как он с первой строчки уже использует не то головной регистр активно, не то резонатор (а может тут смысл один), подмешивая его к грудному, те там слышен перелив. Ну и на подходе к верхам типа ПтиицАА, там вот это АА уже вымученно звучит. Я, когда пел, меньше воздуха там юзал, чтоб в глаза не бросалось, на связки не давило, а у тебя открытее звучит, да и благодаря более тяжёлому тембру зажимы похоже больше слышно. Да и наверно связкам после этого не комфортно? Лучше так не делать, сразу искать правильную технику. На себе убедился)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голос приятный, над высокими нотами конечно стоит поработать, но вообще при такой манере исполнения академически брать ноту наверное нелепо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...