Перейти к содержанию

От героев былых времён...


Рекомендуемые сообщения

После комментариев и оценок исполнения русской народной и романса, поработал над кантиленой и певучестью голоса и решился сегодня записать военную песню: "От героев былых времён...". Интересно, как оно слушается и воспринимается со стороны. Конечно, над образом надо много работать, но хотя бы по вокалу как оно?..

http://www.youtube.com/watch?v=I_5sZk02UGI

Изменено пользователем Илья
добавлена ссылка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Егорка!Ну красиво поёшь заслушацо мона!

Но из за того что слишком глубишь сам звук в середине он не очень у тебя управляется и звучит как то ненастояще.

Отдельно верха и низа просто зачёт на +5 серединку бы чуть подкачать!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Низы конечно есть хорошие, но мне кажется баритоном вы бы эту песню спели намного естесственнее и красивее. В голосе по тембру чувствуется что-то более светлое, высокое...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никит.... ты что комментируешь)

 

я комментирую запись Ильи)

 

Илья напротив переосветляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Низы конечно есть хорошие, но мне кажется баритоном вы бы эту песню спели намного естесственнее и красивее. В голосе по тембру чувствуется что-то более светлое, высокое...

 

Так какой же с меня баритон... я на Фа и Соль большой октавы "сижу" как влитой. Вокалист-фониатор и народ с консерватории подтвердили с уверенностью, что я бас. У меня очень подвижный голос, не смотря на имеющуюся в наличие контр-октаву... но Соль 1 октавы мне даётся с большим трудом. Работаю уже два месяца точно над облегчением верхов... сложно как-то всё это...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего себе вы загнули! Я тенор и то соль 1 у меня это пока потолок, а вы с вашим басом о соль 1 помышляете, при том что в "наличии контр-октаву" имеете. Или у вас голос в 4 актавы? То что вы бас, я не спорю, но, уважаемый EgoriusWhite, верно подметил - давите звук, несколько не есстественно выходит, хотя претензий к нотам нет. Послушайте, к примеру, как Юрий Гуляев ее поет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего себе вы загнули! Я тенор и то соль 1 у меня это пока потолок, а вы с вашим басом о соль 1 помышляете, при том что в "наличии контр-октаву" имеете. Или у вас голос в 4 актавы? То что вы бас, я не спорю, но, уважаемый EgoriusWhite, верно подметил - давите звук, несколько не есстественно выходит, хотя претензий к нотам нет. Послушайте, к примеру, как Юрий Гуляев ее поет.

 

У меня _рабочий_вокальный_ диапазон полных 3 октавы и есть. Тут в форуме это как-то обсуждали уже. А вообще диапазон от До-контр до Ля 1 октавы + если фальцетом то дотягиваю до Ре 2... Для баса Соль 1 октавы важная нота, её надо уметь хорошо и уверенно брать, поэтому я её штурмую. Э то не значит что петь в теноровой тесситуре, это значит, что нота должна свободно правильно вокально браться, тогда будет крепкая Фа 1, которая встречается в басовых партиях в ариях и сольных ариозо. Снизу, как низкий бас, пою вокально до Соль-контр, но она конечно слабовата по звуку, Храм не могу ею наполнить, Си-бемоль контр уже могу покрывать Храм (есть у меня запись, тоже выкладывал ранее в форуме "Не отвержи мене в старости", там беру Соль-контр в конце). Вот примерно так... Верхи мне очень тяжело даются, поверьте. Каждые пол-тона отвоёвываю как спортсмен.

Изменено пользователем Илья
поправил ошибки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 октавы - это круто! Но вы точно не путаете говоря о соль 1, может соль малой все-таки? А есть записи где вы берете хотя бы фа 1? По тембру чувствуется, что голос у вас имеет некую склонность к высоте (нет таких тяжелых обертонов, как у типичных оперных басов).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, есть запись. Выложу завтра ещё раз, не помню ссылку. Пою пьесу "Мельник", где использую ноты от До-большой октавы, до Фа 1 октавы. Вообще, я выкладывал гамму и распевку свою тут на форуме на файлообменник. Там я пел октавные ходы и распевки до До-контр октавы, и вверх доходил до Ля 1 октавы. Я не ошибся, и говорю именно о Соль 1 октавы, рабочей ноте моего диапазона. Тяжёлых обертонов нет, потому что я много работал очень над облегчением своего голоса и расширением диапазона вверх. Чтобы убирать эффект "бочки", который присутствует почти у всех не поставленных голосов низких басов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любопытно... Но тогда у вас не три октавы, а практически 4 (без фальцета): до контр-октавы, большая, малая и первая до ноты ля
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Илья напротив переосветляет.

:eek:

 

Согласен с мнением, что голос звучит не очень естественно - ну я писал уже в другой теме. А понравилась нота на 2:06 - "...для ребЯт, что сейчас...". Естественно было

 

Илья, это, наверно, трудно, но ради эксперимента - попробовали бы Вы спеть что-нибудь не басом. Вот прикинуться баритоном и спеть что-нибудь с меньшим расширением звука. Ну, как бы нежно, тепло... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любопытно... Но тогда у вас не три октавы, а практически 4 (без фальцета): до контр-октавы, большая, малая и первая до ноты ля

 

Вот, как и обещал, ссылка на Мельника, где поётся ДоБ и Фа1: Мельник. Конечно верха тяжело идут, когда за жену мельника пою... зато в низах легко себя ощущаю. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да 2:06 - очень естественно, отлично. А в "Мельнике" высокие ноты больше на фальцет похожи. Конечно здорово, что у вас большой диапазон и вы его развиваете, только все же такое впечатление, что ваш естесственный голос - низкий баритон. В этом диапазоне у вас ни подъездов, ни давления звука нет.

Согласен с Троваторе: " Вот прикинуться баритоном и спеть что-нибудь с меньшим расширением звука. Ну, как бы нежно, тепло...", - попробуйте спеть легко и не принужденно от души, пусть голос сам льется как вода из крана...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, прослушал. Впечатление лично у меня такое сложилось:

Во-первых, как будто глубите сильно

Во-вторых, не хватает опоры (из-за этого может и глубите)

В-третьих, чего-то как будто зажались.

Оно, конечно, не плохо получилось, но можете дать гораздо объёмнее и насыщеннее звук!

Быть может, покажется жёсткой критика, но именно такое впечатление сложилось.

 

Хотелось бы тоже что-нить такое попробовать попеть в низкой тесситуре, можете минус выложить отдельно?

Был бы очень признателен Вам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, прослушал. Впечатление лично у меня такое сложилось:

Во-первых, как будто глубите сильно

Во-вторых, не хватает опоры (из-за этого может и глубите)

В-третьих, чего-то как будто зажались.

Оно, конечно, не плохо получилось, но можете дать гораздо объёмнее и насыщеннее звук!

Быть может, покажется жёсткой критика, но именно такое впечатление сложилось.

 

Хотелось бы тоже что-нить такое попробовать попеть в низкой тесситуре, можете минус выложить отдельно?

Был бы очень признателен Вам.

 

Добрый вечер. Тембр специально такой сделал поглубже, это задумка была такой. Опора частичная, иначе у меня слишком мощный голос и элементарно перепеваю тембром фонограмму... вы просто не слышали исполнение этой же песни оперным голосом... это я даже не выкладывал. Тембр богатый, но не звучит вообще... В данном исполнении была цель спеть как можно более по-эстрадному. :) Минусов у меня для низкой тесситуры нет как таковых, планирую сам заваять, как время будет. А так, оперные если вещи, так их надо с аккомпаниатором петь по-любому. Фонограмма вообще не вариант.

 

Если ещё интересно, вот исполняю акапелла "12 разбойников", тесситура довольно низкая: http://webfile.ru/5149694

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном исполнении была цель спеть как можно более по-эстрадному

Мне кажется в эстрадном исполнении оно звучать должно легче как-то.

Хотелось бы узнать мнение профессионалов по этому поводу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Басу на эстраде можно глубить до предела. Это как фишка. Качать сабвуферы. Вспомним Джона-Дэниеля Самнера и иже с ним. Прикольно звучал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Басу на эстраде можно глубить до предела. Это как фишка. Качать сабвуферы.

Хм, быть может. Никогда не задумывался об этом, всегда пытался наоборот сделать так, чтобы звук был лёгким и лился как бы. Мне кажется глубление приводит к зажимам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Басу на эстраде можно глубить до предела. Это как фишка. Качать сабвуферы. Вспомним Джона-Дэниеля Самнера и иже с ним. Прикольно звучал.

 

Други, у меня ощущение, что вы слушаете одно, а слышите другое. Либо терминологическая путаница имеется. Самнер совершенно не глубил, более того - пел очень близко!! Достаточно объемно для эстрады, но близко. Ну вот, "молодой" Самнер:

Где тут заглубленный "до предела" звук? Если бы Илья приблизился к такой позиции - было бы очень неплохо. (для эстрады джазового/блюзового плана) Изменено пользователем Trovatore
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...