Перейти к содержанию

Что скажете про это видео?


Рекомендуемые сообщения

сразу резануло ухо "Дышим животом,а не грудью как в хоре")дальше пёрлы есть забавные весьма.я б от этой тёти убежал)

хотя теория временами правильная проскакивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у неё самой рамс с дыханием.

с 4.40 как жадно она воздух "жрёт" xD Выжимает из себя

 

Вы только вдумайтесь

"Если бы я не увидела эту розетку (!), я бы пела очень обыкновенно..." Беда, тётечка, с разговорными оборотами.

Как же она общается с учениками..

 

"Некие (!) резонаторы"))) гы)

"Точка между бровей - главный головной резонатор"))

 

Ну, образное представление)

 

"Головной резонатор номер 2! верхняя часть щёк."

Боже мой))) Страшный сон)

"Западная эстрада поёт С ЩЕКАМИ"))

беда...

"Приподнимая лицо"))) тут вообще упал)))

 

"Верхняя переносица")) ага, у неё ещё нижняя есть)

 

"Между ребрами и какбы животом" (*б*ный стыд) бедный русский язык..

 

"Не было ничего"... ни мозгов..)

 

Часть вторая))

 

А у девочки плечи поднимаются при вдохе))

 

Бедняжки) Даже распеваются в микрофоны...

Эстрадники, это у всех так?

 

"Поднимай брови")))))))) да!!))))))

 

третья часть

 

А чего они так обе выгибаются О_о

 

Песня явно не под силу диапазону ученицы))

хватит))))

 

Конечно, местами проскальзывают хорошие моменты)

Но учиться учиться и учиться самому педагогу нужно ещё не мало)

 

Информация с сайта

 

Екатерина Столбова – опытный преподаватель эстрадного вокала в Киеве, за годы работы подготовившая десятки учеников с самыми разными вокальными данными, что позволило одним из них поступить в высшие музыкальные образовательные заведения, другим – выйти на сцену, третьим – заметно повысить уровень мастерства, а еще кто-то в процессе обучения сумел открыть в себе любовь к музыке, искусству и жизни в целом.

 

Увлечение Екатерины музыкой началось еще в раннем детстве, что предопределило ее профессиональную и творческую карьеру: окончив две музыкальные школы, она поступила в музыкальное училище им. Глиера, а затем продолжила образование в Киевском институте культуры. Кроме того, в это время она посещала занятия знаменитого преподавателя вокального искусства Киевского эстрадно-циркового колледжа – Людмилы Петровны Соколовой, которая в значительной мере повлияла на выбор профессии и вдохновила на преподавательскую деятельность.

 

покажите мне этих учеников, кто где... почему на сайте этого нет? просто услышать.

 

Почему автор сама не работает на сцене, над своей профессионально-певческой карьерой?

Что-то не получилось?

 

простите, но)).. Я бы поставил большой вопрос напротив "звания" опытный преподаватель.

 

Спросите, а кто я такой, чтобы так рассуждать вообще?

Скажем, потенциальный "ученик")) с головой, а может и без головы ^_^

которого, насторожили всего лишь 45 минут занятия)

Изменено пользователем Dj DRaFt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а то что петь н в рот а в маску правильно же?

 

Извините, но отвечу вопросом на вопрос, а что значит петь в рот?)

 

это как анекдот был про борца. что он бой выиграл. И ему диферамбы поют, мол, какая у тебя Васян, мускулатура, да какая шея накачанная, шире головы. да и голова клевая, крепкая, да бритая- удобно из захватов выворачиваться. Тут Васян и говорит."...да...и еще я в нее ем".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ужас какой! :) Ппц. Ну девочка криминальная - ладно, но демонстрации самого педагога - это жесть. Лучше бы не пела что ли. По содержанию - несколько прописных истин перемешанных с отборной отсебятиной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, но отвечу вопросом на вопрос, а что значит петь в рот?)

 

это как анекдот был про борца. что он бой выиграл. И ему диферамбы поют, мол, какая у тебя Васян, мускулатура, да какая шея накачанная, шире головы. да и голова клевая, крепкая, да бритая- удобно из захватов выворачиваться. Тут Васян и говорит."...да...и еще я в нее ем".

 

ну чтобы мысленно звук в маску направлять...

а не просто в верхние зубы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос "что скажите про это видео?" интересен. Баланс белого чуток не настроен, переходы толком не сделаны...

 

А касательно уроков - то примитивно, конечно, есть правильные вещи, но как выше отмечено, намешано с отборной отсебятиной. Звуки в щёки, главный резонатор в голове - чудные вещи, эти резонаторы обычно на своё лишь восприятие звука влияют, а не на результат, а вот опора и купол - куда сильнее, а они объяснены примитивным и запутанным образом. Когда она пытается сама петь, то аж жалко, с какой дыхательной натугой у неё получается выжимать из себя подобие Витни Хьюстон и другие вещи.

Посмотрел 2 части, во сторой она напоминает ученице о куполе, видимо, то, что объяснила о головных резонаторах, она принимает за купол. Купол и зевок же она объясняет отдельно. Интересно...

Но если не воспринимать на веру всё, а лишь как один из вариантов объяснения, и если учесть, что эти уроки выставлены задаром, то и то хорошо!

И ещё: лучше уж так заниматься, чем не заниматься вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё: лучше уж так заниматься, чем не заниматься вообще.

Да кто его знает, никто не даёт гарантии, что по этой методике будет результат и голос не будет загублен, так что тут я не могу согласиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тихий ужас!))) Чему может научить преподаватель, который сам в ноты не попадает и голоса не имеет?)))) По всему видно, что она где-то основ теории пения нахваталась и их пересказывает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что я Вам могу сказать?

Я ученица Екатерины Столбовой и могу ответить на некоторые из Ваших замечаний. Я занимаюсь с ней уже полгода. А вокалом в принципе с 5 лет, потом сделала перерыв на ломку голоса, и сейчас снова возвращаюсь к пению. Для меня вокал -- это все. И сейчас, могу Вас уверить, прогресс я вижу.

Почему такие уроки вокала? Возможно, Вы всегда перед камерой ведете себя еще более естественно, чем в жизни. Допускаю такой момент, но не все же такие) Один урок с Екатериной Павловной -- и Вы измените свое мнение о ее способностях, харизме, "речевых оборотах" и т.д.) Видео ведь далеко не всегда получаются самыми лучшими. Она тогда была очень уставшая, а день -- уже запланирован, деваться некуда. Вобщем, стечение обстоятельств -- и вышло, что вышло.

Насчет ученицы. Замечательная девушка) Но Вы правильно отметили -- ученица) Это человек, который учится вокалу, и поэтому у нее далеко не все еще получается, но когда-то получится)

А про то, почему Екатерина Павловна не выступает на сцене и не делает себе карьеру -- она преподаватель от Бога. Сцена не для всех, как и преподавание. Вы уверены, что какая-нибудь из Ваших любимых певиц, которая замечательно держится перед видеокамерой, которая на сцене "живет", сможет научить Вас петь? И кстати хорошо, что Екатерина Павловна выбрала именно преподавание) Я сменила немалое количество педагогов, чтобы оценить то, что есть сейчас.

А на сайте нет учеников, потому что она нам говорила 1000 раз, чтобы мы что-то оставили, фотки, отзывы, а мы втыкаем))

Так что не переживайте, как только запишем более удачные уроки, дадим посмотреть Вам, или просто приходите послушать на какой-то урок, думаю, Вы останетесь довольны. Если все вышенаписанное, конечно, серьезно, а не "лишь бы о ком-то написать сам не знаю что"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел для пущей объективности еще раз послушать, но автор видимо не выдержал критики - видео удалено пользователем.

 

"А про то, почему Екатерина Павловна не выступает на сцене и не делает себе карьеру -- она преподаватель от Бога. Сцена не для всех, как и преподавание."

 

Не знаю как можно быть преподавателем вокала от Бога, но при этом неуметь петь. Это как немой будет кого-то учить правильной дикции. Теорию рассказать может кто-угодно, но иногда надо продемонстрировать, пояснить специфику ощущений, которые должны возникать при правильном вокальном приеме...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ttiiga, выглядит, что у вас лишь одна цель - похвалить Е.Столбовую, судя по тому, что никаких других сообщений на форуме от вас больше нет. (Или вы уже всё знаете, так что больше интересоваться и нечем?)

 

Но некоторые вещи просто смешны.

 

Ладно, там, "щёчки" она придумала, а не гайморовы пазухи - пусть это просто моя душа врача возмущается. Но когда она посылку звука в эти черепные резонаторы называет куполом, а зевок описывает отдельно, то это вызывает просто-таки недоумение. Зевок - это часть купола, а пустоты в черепе к куполу не имеют отношения никакого, да и на сам внешний звук они влияют слабо, лишь сам певец слышит свой голос более звонким.

С опорой (дыханием) тоже не всё понятно. Объясняет она вроде правильно (хотя что за опора голоса, непонятно, но в эстраде такое учат, так пусть будет), но когда она показывает, то так натужно выжимает из себя Хьюстон, что я могу лучше спеть, хотя я баритон и любитель. Я с трудом представляю, как надо вымотаться, чтобы, умея петь с хорошей и мощной опорой, начать так выдавливать из себя звуки.

Это - лишь некоторые очень непонятные вещи, а их больше.

 

Но, как я уже писал, я считаю, что лучше хоть так заниматься, чем не делать вообще ничего. Вот у той девочки, что была на видео, уже какой-то прогресс чувствуется - и то хорошо, ведь не для оперы же она учится. Кроме того, всегда есть понятие совместимости преподавателя и ученика: у любого специалиста найдутся клиенты, которым никто не смог помочь, а лишь только они - вот сошлись они просто, даже если для большинства это преподаватель и будет плох. И то хорошо, если находятся такие, каким она помогает. Но и на критику обижаться тоже нечего - у всех нас есть свои минусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прозанималась впустую у преподавателя, который отлично знал анатомию и как петь объяснял мне высокопарными книжными фразами! Результат - куча комплексов, больные связки и твердое решение в своей проф. непригодности. Не нужно все воспринимать буквально!!! Мы же не математикой и не медициной занимаемся. Лично мне вообще не нужно знать как органы взаимодействую между собой при формировании звука! Я знаю самое главное: куда нужно направлять звук, где собственно находятся эти резонаторы и как ими пользоваться. Через такие простые и элементарные образные примеры, как маска, например. Меня это устраивает, я практик, а не теоретик. А результат налицо: у этого педагога 60т учеников и запись на неделю вперед! Прежде чем делать какие-то выводы зайдите на сайт и посмотрите результат этой системы - там есть достаточно материала об учениках и их отзывы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде чем делать какие-то выводы зайдите на сайт

Поверьте, многим хватило и видео :)

 

Честно признаюсь, даже не смотрел, не хватило смелости после прочитанных комментов :gigi:

 

...хм, что то видео удалено, не спроста это :gigi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже второй пользователь, оставивший лишь одно сообщение в поддержку этого преподавателя и больше ничем не занимающийся. Такое впечатление, что или целенаправленно людям сказано этим заняться, или вообще один человек регистрируется под разными именами.

А отзывы на сайтах - это ведь всё подбирается, отрицательные быстро отбросят. Куча сайтов в интернете да и разных реклам в газетах, где просто садятся и пишут письма типа от благодарных пользователей, а потом оказывается, что всё, там описанное - вообще надувательство. В данном случае я не хочу утверждать, что "всё надувательство", но и особо доверять отзывам на сайте не стал бы.

 

А вот по чему можно судить - так это по тому, как сама преподаватель спела несколько отрывков. Спела плохонько, при этом она утверждает, что у неё не было ни голоса, ни навыков, а теперь есть. Что ж, хорошо, что есть, но очень слабенькие.

 

И если у неё такая аж популярность, то и снимать эту рекламу тоже было бы незачем - и так у неё от учеников отбоя нет. А значит, не так уж просто, раз рекламируется, может, цены невысокие, может, просто умеет ученикам внушить, что их микроскопические успехи - это просто супер результат. И те думают, что достигли неизвестно каких высот и всем об этом рассказывают. Это умение для педагога, желающего хорошо заработать и удержать учеников, тоже важно, но не говорит ещё о том, что он сильный педагог.

И в общем, я писал, что какой-то прогресс у той девочки чувствуется, и какой-то опыт и умение у педагога есть, но в общем впечатление слабенькое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видео не ахти получилось. Но это просто видео.

Топик "что скажете про видео?" - скажу не очень. Когда у нее получится показать себя естественной перед камерой, тогда может будет более объективное представление, как о преподавателе.

Мне, как ученику, хочется конечно же защитить ее, потому что то, что я вижу на уроках и то, что на видео, две большие разницы. Не скажу, что приятно смотреть на эти отзывы.

Но есть некоторые вещи, которые не увидишь на видео. Теория одно, практика - другое. Хочешь научиться танцевать? Я тебе расскажу - руку вверх ногу вниз, делай волну тра ля ля - оп! Все ты молодец. Понял? Иди танцуй.

Но все таки, вопрос был в оценке видео, а не педагога. Хочешь оценить педагога, приди на урок, посмотри как работает, послушай учеников, ну или узнай что важно именно для тебя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё один, зарегистрировавшийся и оставивший один отзыв только в этой теме. Это уже становится системой...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду ещё одним зарегестрировавшимся и оставившим отзыв только в этой теме) Пока.

Я - ещё одна ученица Екатерины Столбовой. И, к сожалению, отзывы у меня не самые лестные. Аргументирую.

К Екатерине я пришла как к преподавателю ЭСТРАДНОГО вокала. Но на тот момент я пела далеко не эстрадным. Постановка была классической, "на фальцете" грубо говоря. Я была тогда совсем неопытной и не знала, чем эстрадный отличается от классического. Я чувствовала, что что-то делаю не так, но не знала, в чём причина. И Катерина мне, к сожалению, в этом не помогла. Но это пол беды.

Опора. Она мне говорила, что нужно дышать животом. Но спустя полгода она так и не смогла мне это объяснить. А это уже печально...

Резонаторы. Катерина мне рассказывала, как звук должен "литься" из точки между бровями. Но чёрт возьми! Тогда я не просто этого не понимала, это казалось полнейшим абсурдом. Сейчас, конечно, роль придаточных (лобных) пазух для усиления резонанса становится очевидной, но так чтобы "петь из них"?!

И последнее - слишком, слишком мало распевок. На тот период их было 2 или 3. Хотя не отрицаю, что сейчас её "авторские работы" пополнили тот скудный набор.

Всё же рядом с критикой хотелось бы добавить и то, что как человек Екатерина - замечательная. И она действительно пытается вкладывать в душу в учеников. И молодец она в том, что учила раскрывать душу в песнях.

Но всё же считаю, что человек с такими знаниями и такой проф. подготовкой не должен преподавать. Ещё и за 150грн/ч. Как минимум, такой преподаватель может затормозить развитие, к примеру, действительно талантливого ученика. Как максимум - сами понимаете...

Несколько неприятно писать всё это, потому что как человек, Екатерина оставила о себе лишь самые прекрасные воспоминания.

Моя критика - в адрес её, как преподавателя. Мне действительно обидно, что я потратила столько времени на занятия, а после них не только ничему не научилась, но и в голове была полная каша.

Печально, что в нашей стране практически нет хороших преподавателей эстрадного вокала.

 

ПС: а по поводу того, что лучше учиться "так", чем вообще не учиться - не согласна. Мне обидно за тех ребят, у кого нет денег на частные занятия и они смотрят такого рода и видео и "обучаются" до такой степени, что срывают себе связки.

ПС2: для тех, кто хочет посмотреть её видео – в контакте они есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...