Перейти к содержанию

регистры


pafa07

Рекомендуемые сообщения

как правильно соединять регистры, подскажите?

 

Микстовать) Используя максимально (насколько это возможно) грудной и головной резонатор на том или ином участке диапазона.

Низ петь вверху, а верх внизу)

Рыбий вокальный язык)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но сначала убрать переходные зоны, т.е. добиться связанного звукоизвлечения. Тогда регистров не будет по определению.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как правильно соединять регистры, подскажите?

 

Как бы, выше сказано все верно - практически реализовать труднее. Данная работа с голосом выполняется напрямую - то есть в классе с чутким ухом педагога. Желательно с удачными примерами от самого педагога. Особенно, если регистровая проблема встала остро. Без контрольного уха со стороны тут не обойтись, в 99% случаев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот вопрос подниму.есть грудной регистр,есть неплохой фальцет.но скачок ощутим очень.какие есть приёмы чтоб сгладить?что делается с подачей воздуха,с опорой?спасибо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот вопрос подниму.есть грудной регистр,есть неплохой фальцет.но скачок ощутим очень.какие есть приёмы чтоб сгладить?что делается с подачей воздуха,с опорой?спасибо

У меня в самом начале занятий была аналогичная ситуация. Фальцет надо учиться как бы "поднимать" к нёбу и "выстилать звук" по нёбу в макушку, чтоб он более пронзительным стал, и на улыбке (ну или оскале, как кому нравится) вывести звук к зубам. В результате получится та позиция, в которой обычный голос должен переходить в фальцет. Не знаю понятно ли объяснил, но я тренировался именно так. В результате сейчас переходы вверх и вниз у меня плавные, фальцет не использую вплоть до ноты ре# 2-й октавы, дальше фальцет, но разницы вы всё равно не заметите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я год! попел фальцетом, тем самым расширив его диапазон и укрепив звучание, потом только стал заниматься микстом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я несколько! лет пел экстримальными техниками вокала, тем самым расширив диапазон голоса во все стороны))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диапазон и обычного голоса или только экстремального?

Обычного, в том и дело. Причем вырос он как вверх, так и вниз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю это связано не с естественным развитием голоса и управлением работы связок, а с тем, что вы заставили через силу и напряжение смыкать связки на тех или иных участках диапазона в неправильном режиме работы. Так что я не советую пробовать подобным образом развивать диапазон. Хотя опять же - смотря для чего он вам нужен.

А если по теме - то микст хорошо можно поймать, попробовав постонать перед взятием ноты, как делают многие тенора - называется это ПЬЯНДЖЕРО (это не драматический момент, как многим может показаться во время исполнений некоторых арий, например, Франко Корелли - это технический момент, когда при большом дыхательном давлении связки включают защитный рефлекс и утолщаются, а этим приёмом можно опять поймать тонкое смыкание и координацию дыхания).

Тенденция к переключению регистра "по правилам" должна начинаться за 2 тона.

Хотя я сейчас вообще не совсем понимаю, что такое регистры, прикрытие и прочее. Когда я о них думал - всегда слышен был шов, перемена. А как только мой преподаватель сказал, что всё должно быть гармонично, и никакого прикрытия и прочего нету при правильном вокале - только гармоничное и физиологически правильное переключение работы аппарата для каждой НОТЫ, а не участка диапазона даже. Ведь голосовой аппарат работает по принципу струны - чем выше, тем тоньше должна быть струна. Т.е. когда идёте наверх - облегчите звук психологически, сделайте его тоньше и светлее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я как бе незаморачиваюсь правельным и не правельным) оставлю этот момент тем кому оно надо) экстримом не пою уже полгода, но диапазон развитый тогда, легко использую и по сей день
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя я сейчас вообще не совсем понимаю, что такое регистры, прикрытие и прочее.

 

Так, может, тогда и не советовать? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не советовать что? Я говорю о том, что когда я работал над тем, чтобы вверху петь тонким смыканием и микстом (а начинать петь микстом задолго до начала перехода слышимого, после чего у меня всё сровнялось так, что теперь не понимаю где какие регистры и так далее и это правильно, к этому нужно стремиться. Иногда, правда, бывает такое, что нужно настроиться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня фальцет ужасный и не поставленый в этом вижу свою проблему диапазона.Именно в неправельности пения фальцетом.Звук то шипит,то вобще его нет ,в крайних случаях ноты поялвяютя ,но сильно утомляют.Кто что посоветует чтобы развить фальцет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, Вы имеете в виду головной голос. Хорошо. А Вы твердо уверены в том, что он Вам вообще нужен? Сколько мировых звезд, которые за всю карьеру не издали ни ноты головным голосом...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще-то петь цельным голосом весь диапазон - это красиво и безопасно, насыщенно и звучно и это одно из основных правил итальянской школы - постичь регистры в такой степени, чтобы голос не заваливался, не напрягался, а менял режим работы связок так, чтобы этого не было заметно :) Почти все оперные певцы, когда их спрашиваши про переходы - отвечали что никаких переходов нету и никакого прикрытия :)

 

Никита ТОЛСТ. Фальцет, как и настоящий голос - начинают развиваться тогда, когда вы освободите голосовой аппарат от зажимов. Потому что если и фальцетом петь на зажатом горле и ещё с избытком дыхания. Да, и что такое "поставленный фальцет"? И точно ли это фальцет у вас, а не зажатый микст? Кстати, понятия фальцет и головной голос часто путаются, а иногда этим называют одно и то же. Если вы развиваете голос нормальный, но вам нужно постигать микст и снимать напряжение дыхательное и зажимы гортани.

Изменено пользователем Symphonylife
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще-то петь цельным голосом весь диапазон - это красиво и безопасно, насыщенно и звучно и это одно из основных правил итальянской школы - постичь регистры в такой степени, чтобы голос не заваливался, не напрягался, а менял режим работы связок так, чтобы этого не было заметно Почти все оперные певцы, когда их спрашиваши про переходы - отвечали что никаких переходов нету и никакого прикрытия

 

А причем здесь итальянская школа и оперные певцы? Там, посмотрите, про оперных певцов и их итальянскую школу есть другой раздел форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вообще теперь не понимаю к чему ваши диалоги? я говорю, что нужно пользоваться переключением регистра на микст за пару тонов до переходной ноты и это поможет плавно и без швов петь полный диапазон так, что певец перестает чувствовать прикрытие и швы. так учит итальянская школа. это правило для всех голосов. тут был вопрос как сгладить регистры - собственно я ответил и не пойму чего вы хотите?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы переидти на микст - можно попробывать прием пьянджеро. вот что я тут изложил. чем вас не устроил мой совет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...