Перейти к содержанию

"12 разбойников" - варианты басового и контрбасового (профундо) исполнения


Рекомендуемые сообщения

Выкладываю несколько вариантов исполнения в разной тесситуре и разных тональностях песни "12 разбойников". Для любителей низкого баса. :)

 

Окончание на Фа-контр: http://webfile.ru/5151441

Окончание на Фа-большой (классическое басовое исполнение): http://webfile.ru/5149694

Окончание на Ми-контр: http://webfile.ru/5151455

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, уже выложена, не заметил сразу )

Ну, конечно, контроктава - это перегиб, плохо цепляется ещё пока что, хотя вроде нота и звучит немножко.

Но ради разнообразия очень интересно послушать.

А когда окончание на фаБ - поинтереснее, уже удобнее тесситура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, создаётся впечатление что интонируется контроктава с трудом но оно и нормально пожалуй для начала. Вот ми контр прозвучала каким-то горловым звуком относительно предыдущей нормальной ноты. Вроде не совсем штробас но и не совсем грудь. Очень преобладают верхние обертона и нет средних обертонов как у Вишнякова на фа контр которую слышал.

 

Голос мощный но мне вот хочется больше мяса услышать в контроктаве и вообще.) Отлично вокализуете но слишком ярко даже. Пропадает мясо, груди маловато.

 

Звук У не смыкается местами. Вот вы середину и почти всю большую октаву подаёте с приличным мясом а ниже как бы спешно копаете и получается иногда мало груди. Пусть будет ещё вдвое тише контроктава но грудная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно согласен с Вами Егор.

Но чувствуется, что потенциал есть и низы, скорее всего, ещё окрепнут.

У меня ниже доБ уже грудью никак не цепляет, а тут совсем по-другому. Тем более слышал в записи, когда Илья низы пропевал, там гораздо мощнее звучало. Так что скорее всего тут в записи не получилось просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я заметил у профундистов штробасовый регистр отличается от того что скажем у меня. У них на оном плавнее обертона вниз падают.

Моя последняя в самый лучший день нота которую грудь пытается срезонировать это си контр и она никогда не смыкается а до смыкается очень плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зависит ещё от состояния голоса конечно. Бывает дни, что мясо "прёт" прямо, а бывает, что труднее. Сегодня на морозе был много, может быть повлияло... сейчас выложу в другую ветку для любителей "не постного" пения "От героев..." спето на октаву ниже, под ту же фонограмму. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6

 

Да это нормально, когда голос плохо идёт вниз то грудь связки не раскачивают. Словно иссушаются. А у меня и вовсе несмыкание возникает запросто и какую-нибудь ре б совсем не обозначить даже.

 

мне вот интересно услышать у вас что-то в контроктаве в самнеровской манере, чтоб мясо валило. Чтоб понять чистая у вас там грудь или вы всё же штробас примешиваете.

 

Вот у Пасюкова ля бемоль контр всегда такая что как-то нет сомнений в чистой груди там. У вас же непонятно как-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, о чем вы - чисто не чисто, грудь, голова, штробас...???

Илья, супер! Отличный голос и ноты настоящие а не с натягом.

Если можно опишите как вы нижнию ноту берете? Любопытно, отличается вокальный прием в этом деле у теноров и басов? Не пробовали взять нижнюю ноту как бы шепотом так чтобы связки не сильно задевать?

 

P/S Все таки ваш основной голос - бас-профундо (октавист). В классическом басовом исполнении песня хуже звучит (личное мнение).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Илья, супер! Отличный голос и ноты настоящие а не с натягом.

Конечно отличный голос, никогда ничё подобного не слышал =) Думал у меня низкий голос, а тут вон оно чё бывает ))))

Токо работать много ещё надо. Чтоб нотки красиво звучали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да впринципе ми более-менее берется кстати просто переходы между нотами и некоторые ноты подштробливают и да, мясца б поддать.

 

середина и конец звучания ноты ми нижней хорошо более менее. а начало что то штробасовое.

 

Вот с фа контр получше кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил всё-таки перепеть чуть на другой технике и выложить "12 разбойников" в удобной тесситуре с До большой октавы в конце:

http://www.youtube.com/watch?v=Fned1G1xvLA

Для любителей мяса, думаю вполне пойдёт :) В этот раз микрофон брал низы, правда не совсем так как оно в живую, но что-то уже похожее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11

 

Гораздо лучше низ. Но середина-верх резковато идёт. Как будто торчит третья гармоника которая режет уши. Неприятная резь такая. Как акустик-слухач знаю что именно третья гармоника в тембрах даёт неприятную резкость звучания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот "вдруг у разбойника люю- тОООгООО" где выделил - всё хорошо. Мягко приятно.

 

А в основном вот словно где-то сдавливаете что-то и как через жестяной свисток идёт. Резко.

 

Отслушиваю в очень хороших наушниках, линейная одна полоса, достоверно слышно. Может у вас в записывающем тракте что-то злое такое есть)

 

Ага спектр глянул. на низе у вас всё спокойно. и впф такая интересная с низким пиком 1,7 килогерца...

 

А середина и верх - торчит третья гармоника колом.

Изменено пользователем EgoriusWhite
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...и как через жестяной свисток идёт. Резко. <...> А середина и верх - торчит третья гармоника колом.

 

ВПФ вот таких размеров.... ведь уменьшал усиление даже специально в этих частотах, чтобы не так пёрло в записи. Люди которые близко меня слушают отмечают, что уши закладывает высоким свистом и звуком. Болевые ощущения возникают в ушах у людей, если они подходят ближе чем 3 метра ко мне, когда пою... А вот в больших помещениях, зале хорошо. В общем, издалека видимо слушать меня надо и в живую :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14

 

Нет, у вас не впф такая. А 500-1000 герц, третья гармоника от опорной частоты когда вы поёте середину. Ваш тембр неприятно давит на уши этой гармоникой. Жестяной такой получается.

 

Если бы просто впф - оно ничего. Вам надо облагородить звук. Глушить третьей гармоникой это не умиротворяет слушателя)

 

Почему так - может в как-то давите на голос, может такой тембр.

 

У моего друга баса такой сам голос, очень режет уши на разговоре даже. Резкий. Но у него не поставлен голос, я делал ему замечания и он как-то облагородил даже речь.

 

Легко не бывает. У вас может быть сильный звук и диапазон но засада с этой гармоникой, всё сразу увы хорошо не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно очень. Надо будет попеть гамму записать и понаблюдать. На каких нотах начинает выпирать гармоника и найти причину. Предполагаю сейчас, что это ноты переходного диапазона и их надо сильнее прикрывать...

а ещё может при записи что-то... килогерц такое дело...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16

 

Малая октава вся и иногда даже верхняя половина большой. Здесь можно попробовать петь мягче, как-то немного иначе прикрыть, поменьше горлового звука.

500 герц это длина волны очень горловая, небольшая. Заводится слишком что-то не в меру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...