Илья Опубликовано 24 Февраля, 2011 в 14:55 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Февраля, 2011 в 14:55 Выкладываю несколько вариантов исполнения в разной тесситуре и разных тональностях песни "12 разбойников". Для любителей низкого баса. :) Окончание на Фа-контр: http://webfile.ru/5151441 Окончание на Фа-большой (классическое басовое исполнение): http://webfile.ru/5149694 Окончание на Ми-контр: http://webfile.ru/5151455 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meloman74ru Опубликовано 24 Февраля, 2011 в 15:11 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Февраля, 2011 в 15:11 А, уже выложена, не заметил сразу ) Ну, конечно, контроктава - это перегиб, плохо цепляется ещё пока что, хотя вроде нота и звучит немножко. Но ради разнообразия очень интересно послушать. А когда окончание на фаБ - поинтереснее, уже удобнее тесситура. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EgoriusWhite Опубликовано 24 Февраля, 2011 в 15:20 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Февраля, 2011 в 15:20 Хм, создаётся впечатление что интонируется контроктава с трудом но оно и нормально пожалуй для начала. Вот ми контр прозвучала каким-то горловым звуком относительно предыдущей нормальной ноты. Вроде не совсем штробас но и не совсем грудь. Очень преобладают верхние обертона и нет средних обертонов как у Вишнякова на фа контр которую слышал. Голос мощный но мне вот хочется больше мяса услышать в контроктаве и вообще.) Отлично вокализуете но слишком ярко даже. Пропадает мясо, груди маловато. Звук У не смыкается местами. Вот вы середину и почти всю большую октаву подаёте с приличным мясом а ниже как бы спешно копаете и получается иногда мало груди. Пусть будет ещё вдвое тише контроктава но грудная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meloman74ru Опубликовано 24 Февраля, 2011 в 15:29 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Февраля, 2011 в 15:29 Абсолютно согласен с Вами Егор. Но чувствуется, что потенциал есть и низы, скорее всего, ещё окрепнут. У меня ниже доБ уже грудью никак не цепляет, а тут совсем по-другому. Тем более слышал в записи, когда Илья низы пропевал, там гораздо мощнее звучало. Так что скорее всего тут в записи не получилось просто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EgoriusWhite Опубликовано 24 Февраля, 2011 в 15:33 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Февраля, 2011 в 15:33 Да, я заметил у профундистов штробасовый регистр отличается от того что скажем у меня. У них на оном плавнее обертона вниз падают. Моя последняя в самый лучший день нота которую грудь пытается срезонировать это си контр и она никогда не смыкается а до смыкается очень плохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья Опубликовано 24 Февраля, 2011 в 15:34 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Февраля, 2011 в 15:34 Зависит ещё от состояния голоса конечно. Бывает дни, что мясо "прёт" прямо, а бывает, что труднее. Сегодня на морозе был много, может быть повлияло... сейчас выложу в другую ветку для любителей "не постного" пения "От героев..." спето на октаву ниже, под ту же фонограмму. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EgoriusWhite Опубликовано 24 Февраля, 2011 в 15:37 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Февраля, 2011 в 15:37 6 Да это нормально, когда голос плохо идёт вниз то грудь связки не раскачивают. Словно иссушаются. А у меня и вовсе несмыкание возникает запросто и какую-нибудь ре б совсем не обозначить даже. мне вот интересно услышать у вас что-то в контроктаве в самнеровской манере, чтоб мясо валило. Чтоб понять чистая у вас там грудь или вы всё же штробас примешиваете. Вот у Пасюкова ля бемоль контр всегда такая что как-то нет сомнений в чистой груди там. У вас же непонятно как-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwallitet Опубликовано 24 Февраля, 2011 в 17:34 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Февраля, 2011 в 17:34 Народ, о чем вы - чисто не чисто, грудь, голова, штробас...??? Илья, супер! Отличный голос и ноты настоящие а не с натягом. Если можно опишите как вы нижнию ноту берете? Любопытно, отличается вокальный прием в этом деле у теноров и басов? Не пробовали взять нижнюю ноту как бы шепотом так чтобы связки не сильно задевать? P/S Все таки ваш основной голос - бас-профундо (октавист). В классическом басовом исполнении песня хуже звучит (личное мнение). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meloman74ru Опубликовано 24 Февраля, 2011 в 18:17 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Февраля, 2011 в 18:17 Илья, супер! Отличный голос и ноты настоящие а не с натягом. Конечно отличный голос, никогда ничё подобного не слышал =) Думал у меня низкий голос, а тут вон оно чё бывает )))) Токо работать много ещё надо. Чтоб нотки красиво звучали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EgoriusWhite Опубликовано 24 Февраля, 2011 в 18:39 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Февраля, 2011 в 18:39 Да впринципе ми более-менее берется кстати просто переходы между нотами и некоторые ноты подштробливают и да, мясца б поддать. середина и конец звучания ноты ми нижней хорошо более менее. а начало что то штробасовое. Вот с фа контр получше кстати. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья Опубликовано 1 Марта, 2011 в 12:58 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Марта, 2011 в 12:58 Решил всё-таки перепеть чуть на другой технике и выложить "12 разбойников" в удобной тесситуре с До большой октавы в конце: http://www.youtube.com/watch?v=Fned1G1xvLA Для любителей мяса, думаю вполне пойдёт :) В этот раз микрофон брал низы, правда не совсем так как оно в живую, но что-то уже похожее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EgoriusWhite Опубликовано 1 Марта, 2011 в 13:40 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Марта, 2011 в 13:40 11 Гораздо лучше низ. Но середина-верх резковато идёт. Как будто торчит третья гармоника которая режет уши. Неприятная резь такая. Как акустик-слухач знаю что именно третья гармоника в тембрах даёт неприятную резкость звучания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EgoriusWhite Опубликовано 1 Марта, 2011 в 13:46 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Марта, 2011 в 13:46 (изменено) Вот "вдруг у разбойника люю- тОООгООО" где выделил - всё хорошо. Мягко приятно. А в основном вот словно где-то сдавливаете что-то и как через жестяной свисток идёт. Резко. Отслушиваю в очень хороших наушниках, линейная одна полоса, достоверно слышно. Может у вас в записывающем тракте что-то злое такое есть) Ага спектр глянул. на низе у вас всё спокойно. и впф такая интересная с низким пиком 1,7 килогерца... А середина и верх - торчит третья гармоника колом. Изменено 1 Марта, 2011 в 14:01 пользователем EgoriusWhite Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья Опубликовано 1 Марта, 2011 в 14:57 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Марта, 2011 в 14:57 ...и как через жестяной свисток идёт. Резко. <...> А середина и верх - торчит третья гармоника колом. ВПФ вот таких размеров.... ведь уменьшал усиление даже специально в этих частотах, чтобы не так пёрло в записи. Люди которые близко меня слушают отмечают, что уши закладывает высоким свистом и звуком. Болевые ощущения возникают в ушах у людей, если они подходят ближе чем 3 метра ко мне, когда пою... А вот в больших помещениях, зале хорошо. В общем, издалека видимо слушать меня надо и в живую :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EgoriusWhite Опубликовано 1 Марта, 2011 в 19:56 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Марта, 2011 в 19:56 14 Нет, у вас не впф такая. А 500-1000 герц, третья гармоника от опорной частоты когда вы поёте середину. Ваш тембр неприятно давит на уши этой гармоникой. Жестяной такой получается. Если бы просто впф - оно ничего. Вам надо облагородить звук. Глушить третьей гармоникой это не умиротворяет слушателя) Почему так - может в как-то давите на голос, может такой тембр. У моего друга баса такой сам голос, очень режет уши на разговоре даже. Резкий. Но у него не поставлен голос, я делал ему замечания и он как-то облагородил даже речь. Легко не бывает. У вас может быть сильный звук и диапазон но засада с этой гармоникой, всё сразу увы хорошо не бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья Опубликовано 1 Марта, 2011 в 20:02 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Марта, 2011 в 20:02 Интересно очень. Надо будет попеть гамму записать и понаблюдать. На каких нотах начинает выпирать гармоника и найти причину. Предполагаю сейчас, что это ноты переходного диапазона и их надо сильнее прикрывать... а ещё может при записи что-то... килогерц такое дело... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EgoriusWhite Опубликовано 1 Марта, 2011 в 20:05 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Марта, 2011 в 20:05 16 Малая октава вся и иногда даже верхняя половина большой. Здесь можно попробовать петь мягче, как-то немного иначе прикрыть, поменьше горлового звука. 500 герц это длина волны очень горловая, небольшая. Заводится слишком что-то не в меру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти