Перейти к содержанию

Нужен ваш совет


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!

Вокалом никогда не занимался в своей жизни, но закончил музыкальную школу по классу виолончель, так же освоил ещё несколько инструментов, так что со слухом у меня все отлично. Всегда думал, что вокал, это не моё, но всё же решил попробовать. Конечно же появилось много вопросов.

Заниматься с преподавателем,у нас нет денег, но читая форум понял, что всё таки определенных неплохих высот можно достичь самому, главное иметь голову на плечах.

Посмотрел кучу всяких видео, прочитал очень много всякой литературы и вот уже примерно пол года занимаюсь. Не слишком активно, бывали большие перерывы, но чего то мне кажется достиг, стали браться более высокие ноты, более уверенно.

Никак не могу почувствовать никакой опоры, не могу осознать что это, нужно ли напрягать самом специально живот в нужных местах или же это должно происходить естественно?

Нужно как бы надавливать воздухом на голосовые связки, что бы добиться большей громкости

Интересно по поводу ерёмной вены на шее, заметил, что она проявляется, когда профессиональные вокалисты поют, даже когда тихо, признак ли это опоры на диафрагму и давления воздуха? У себя я её видел только когда пел высокие ноты очень громко.

Положение языка должно быть естественным или же им нужно отталкиваться от неба посильнее, или может быть поглубже?

Куда должен двигаться воздух и откуда он должен идти? Если из живота, то это не совсем понятно, неужели это и в самом деле можно почувствовать?

Должен ли звук казаться резонирующим,или же наоборот, плавным и вытекающим?

Спасибо всем, кто поможет по интересующим меня вопросам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомни,как тебе ставили правую руку. Научи себя самому главному ,разберись как соприкасаются струя со связками. Это очень трудрый приём. Делать это необходимо всем периметром живота,а как трудись... И всё на "р",звук должен быть прозрачным без шипа. Изменено пользователем Слава
важные ощибки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак не могу почувствовать никакой опоры, не могу осознать что это, нужно ли напрягать самом специально живот в нужных местах или же это должно происходить естественно?
Когда вы учились играть на виолончели над какой рукой больше трудились (особенно в начале)? Голосовой аппарат это виолончель,а воздух это смычок.Когда играете на виолончели вы думаете про то,что будет резонировать в ней?К сожалению вы творческий человек и у вас как у большинства творческих людей развита функциональная безграмотность.Вы мыслите образами,а логика и медицинские факты вам ни о чем не говорят. Вот,например,говорю вам "воздух "смычок" управляется вегетативной системой,т.е. лично вы управлять им не можете" и что,вы после этого перестанете искать "опору"? Ищите педагога и хотя бы раз в месяц занимайтесь с ним,а так вы всю жизнь будете искать "резонаторы" и "опоры".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот яркий пример отсутствия логики.Пишет,что когда играешь на трубе ,то "губами не дают воздуху быстро выходить"(цитата)."Итак, с силой выжимаем после выдоха воздух прессом, но диафрагмой сопротивляемся этому выдоху. " это когнитивный диссонанс,даже учебник биологии не поможет:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звук из живота не будет ровным лн должен зафиксироваться на вдохе,а чем выдыхать ты должен разобраться сам . Ты это твои мышцы. Ложись на спину желательно на пол. Подавай звук и на длинной ноте подними ноги от пола 15 см. Если звук дёрнится в сторну громкости,то это плохо. Гортань должна быть самостоятельной и не может подчинятся той силе,которая поднимает ноги...Заданная задача очень трудная фмзичнески. Нужна крепкая спина...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помни самое главное струя в начальной стадии и в конце подачи еёдожна быть одинаковой,как у смычка т.к.струя для связок смычок...Заметь,я говорю струю подавать,подавать,подавать!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты должен помнить,связки самое нежное создание,помни об этом и они будут тебе благодарны,и будут классно петь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в области лица ,гортани ,шеи 24 мышцы,убираем2 связки и две губы на которых находятся свезки.Остаётся20 мышц.Этивсе оставшиеся мышцы ты должен поставить на службу губам и связкам,они все в той или иной степени сильнее губ и самое трудное с чем тебе прийдётся столкнуться ,это не сделать их стльнее губ связок.Сами связки безмышечная структура,т.е. всё тело должно встать на службу губам связок,а губы пальцы связок.Тебе же ставили пальцы на фано,чтобы не зажать кисть,а кистью являются Черпаловидные мышцы. Проглоти слюну. Проглотил? Это и есть Ч. М.ВО ВРЕМЯ ПЕНИЯ ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ШИРОКО РАЗДВИНУТЫ.Они являются ещёи раструбом.У тубы,саксофона,тромбона есть раструб и у нашего инструмента тоже должен быть раструб ведь мы духовой инструмент!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уверен, гачнут говорить,что я несу ахинею,а ты дедай то,что я тебе рекомендавал,чере месяц максимум ,твой голос великолепно запоёт!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда работаешь лёжа струю губами связок сдерживать нельзя ,живот приведи в подчинённое состояни е пояснице,чувствуй весь периметр жтвота,но переднюю часть живота сильно не зажимай.Живот превратишь в камень ,зажмётся угол языка и прощайлёгкое пение. Вообще язык зажатый самый страшный враг связок и губ связок.Удачи тебе ,я тоже был бедным и этим способом поставил себе опору и дыхание,но это ни говорит о том ,что не надо учиться...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...