Перейти к содержанию

зажымы при миксте


Рекомендуемые сообщения

когда пою высокие ноты,и начинаю головным резонатором работать ,вот иногда почему все норм..голос легий никаких сложностей связки не болят..чувствую как голос в голову идет...а бывает,вроде начинаю норм петь...и головной как то плохо подключается...связки напрягаются ...и нету свободы и легкости звука какой то...что делать не знаю...(и это происходит произвольно,то все норм то все плохо,вопрос психологии может?а может у меня гортань задирается..хотя я вроде слежу за этим если вверх задирается то только иногда и не много,)как можно облегчить путь звука в голову чтобы было легче резонирывать?

и еще я заметил что когда на высоких нотах пытаюсь опору активнее подключать сразу зажимы начинаются ,это должно так быть?на высоких лучше опору не особо подключать надо??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звук надо делать "белее", легче, чем выше нота, т.е. двигать его как бы вперед. Гортань ни в коем случае не задирать. Опоры больше надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CroCop а как Вы поёте?

У меня например в помещение петь лучше получается, чем в микрофон на первых минутах, в микрофон как то дольше распеваться приходится *_*?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, исправили бы ошибочку в названии. "жи", "ши" - пиши с буквой "и". Просто так будет приятнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CroCop а как Вы поёте?

У меня например в помещение петь лучше получается, чем в микрофон на первых минутах, в микрофон как то дольше распеваться приходится *_*?

 

не совсем понятен вопрос ,что значит как я пою?

ну мне впринцапи без разницы с микрофоном или без,Если звук правильно идет,и так и так нравица

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня например в помещение петь лучше получается, чем в микрофон на первых минутах, в микрофон как то дольше распеваться приходится *_*?

Таж история... микрофон сбивает с толку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже так , чем сильнее опора, тем больше зажим! Иногда помогает сильнее звук направлять вперёд, чтобы не чувствоватьдаже связки. Какбудто он из живота сразу же попадает вперёд, как бы концентрируется в области передних зубов...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все я разобрался)))я раньше просто гортань опускал и все..а звук старался направлять куда то туда...не известно куда в голову в какую то часть,а сйчас направляю в маску ,и все пучком))опора помогать стала и зажимы вроде исчезли...чувствуется взаимосвязь опоры и головного
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я думал, почему это правильная опора должна мешать высоким нотам? Таки не должна!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что такое зажим?

Ну, если на физическом уровне, то это излишнее напряжение тех мышц, которые не должны напрягаться при пении. Например, сдавливание гортани на высоких нотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я постоянно чую зажим из за этого трудно брать высокие ноты. :) год пыталась избавиться. так и осталось:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зажим это в первую очередь страх. Страх перед высокой нотой, может боитесь поддать мощи, неуверенность. Все преподы говорят, что корень зажимов у нас в мозгах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зажим это в первую очередь страх. Страх перед высокой нотой, может боитесь поддать мощи, неуверенность. Все преподы говорят, что корень зажимов у нас в мозгах.

 

Да ну, ты сам в это вериш? Что мы все такие трусы чтоли?! Это преподы не могут просто научить нормально, вот и пытаються объяснить нашим тугими мозгами, или ещё какой мистикой. Только правильная методика пения поможет снять зажимы и открыть головной голос и поставить микст или средний голос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, связь зажимов с психологией есть, хотя она и не такая сильная... Недаром рекомендуют петь высокие ноты так, как будто готовишься взять обычную ноту, или "думать" фальцетом, но петь голосом, и т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, это внешние мыщцы реагируют по привычке, идёт ассоциация высокая нота=высокая гортань. Помогает приём- на верхней, сложной ноте, нагнутся в талии, чтобы глаза увидели пол.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...