fitushka Опубликовано 27 Апреля, 2006 в 00:06 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Апреля, 2006 в 00:06 Здравствуйте, товарищи вокалисты. Сам я человек, у которого ни слуха, ни голоса. Я конечно, подозреваю, что Тарья Турунен для вас вообще не авторитет и по оперным меркам, она, наверное, троешница, но мне дико интересно какой же у нее голос. Помогите, пожалуйста. Сам я где-то читал, что у нее лирическое меццо-сопрано в 3 октавы (чего это все значит я понимаю довольно смутно). Вы не могли бы дать точное описание ее голоса, с подробным пояснением чего какое слово значит (для уточнения уровня моих незнаний: я знаю, что есть (высота)сопрано, меццо-сопрано, контральто, которые в свою очередь бывают (тембр)лирические, драматические и коларатурные, и еще центральный, грудной и головной регистры(сам я программист, поэтому наличие у певца регистров для меня вообще стало шоком :) определение --- регистр это логическая схема с памятью, предназначенная для запоминания многоразрядного двоичного слова) только вот какое из этого высокое, а какое низкое... меццо-сопрано, наверное, посередине... Да, и еще, что такое руллада? Очень интересно, слово такое загадочное и красивое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лиза Опубликовано 11 Мая, 2006 в 16:19 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Мая, 2006 в 16:19 Да, ты много узнал. Кое-что неправильно понял -- поправлю. Колоратурный -- это к тембру не отностится. А относится к высоте и к подвижности голоса. Лирическое меццо-сопрано -- значит, что это высокое меццо-сопрано. Драматическое сопрано темнее и воспринимается как более низкий голос. Лирическое, соответсвенно, -- повыше и светлее. А вообще, думаю, Ciriel очень хорошо ответит на этот вопрос :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться