Перейти к содержанию

Оцените, пожалуйста, вокальные данные


Рекомендуемые сообщения

Начинающая певица с мыслями о будущем в искусстве будет благодарна "разбору полетов" от специалистов .youtube.com/watch?v=H33z6KRlm4U
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

***************************

первый номер.

"не" "мне" "а" "что тебя" "что-то" "и"

ничего кроме отдельных вызвуков я уяснить не смог, к сожалению.

 

***************************

номер два)

гораздо лучше. довольно чётко (относительно первого номера) ясны слова

"гордая прелесть осанки - всё это есть у испанки - дочери южных ночей"

"жду тебя я, о моя дорогая, ах, прерви же свой сладкий сон, выйди милая на балкон"

или, может быть, это потому, что произведение довольно известное и я его не раз слышал)))

 

***************************

номер последний...)

"когда" что-то там... "остановись"...

"музыка"!!)))) произведение о музыке)

и конец! "звучи же, музыка всегда!" это тоже ясненько))

 

***************************

Пусть не специалист, но порядком искушенный *Гг* слушатель =)

Дикция.

 

***************************

Видео. Поднимание плеч на вдохе - это допустимо как средство выразительности, вот лишь бы ключичного дыхания не было.

 

***************************

Вибрато. По-моему перепере)) многовато будет, уж простите) покачивается. Лично моё мнение.

 

***************************

 

Тембр по диапазону ровненький)) Удачи и успехов!

 

p.s.

возможно, часть согласных и можно списать на качество записи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Качество видео еще слова искажает. Давно замечал, что любительская съемка академ. вокала съедает слова, а на самом деле может быть все понятно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да видео неудачное, хотелось бы услышать ещё мнения о вокале Изменено пользователем potamon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Э.....тема же про данные? Просто тут технику какую-либо трудно оценивать, очень уж все новичково. А данные- хорошее сопрано, лирическое по тембру, довольно приятное, "девочка-колокольчик".Стоит развивать, я так думаю)))) В последней записи мне не резануло слух вибрато, да и слова я все разобрала.

Но с точки зрения техники- рано тут о чем-то говорить....про плечики верно вам сказали, и верно предположили- дыхание ключичное по большей части, звук округляете, но это не та позиция, которая должна быть, тут еще много работы. Были "нечистые" ноты, да- но я бы не стала про это на данном этапе переживать. Все у вас со слухом впорядке.

Я сама вобщем-то начинащая, так что вам решать- прислушиваться к моим словам или нет.....

Посмотрела по подписям.... вам 15 лет? Ну тогда все вобще просто замечательно.Повзрослеете,голос окрепнет, можно будет серьезно академом заняться. Пока не советовала бы особо перенапрягаться. Ну и педагог вам нужен хороший,это однозначно. Хороший педагог- это очень важно. На одной природе даже с мозгами далеко не уедешь....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень приятный голос, с большим удовольствием слушаю!

Про технику, у меня особо претензий нет, не профи я для этого :)

Соглашусь с предыдущими ораторами - действительно, плечи не поднимайте сильно (хотя в таких лирических песнях, как первая, я тоже порой так делаю - теперь вижу по вашему видео, что это сильно зажимает) и еще при округлении звука старайтесь округлять только гортань, купол делайте как бы сзади, а рот не нужно сильно округлять, пойте открыто, светло - с вашим тембром это прекрасно получается. А утрированный драматизм не нужен :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму сколько вам лет. Вы хорошо смыкаете в голову и при этом мягко, но по-моему вы не хотите пользоваться грудным резонатором, хотя его перспектива очень слышна на верхних нотах и там в начале у вас смикстовалась "по-взрослому" одна нота, потому что грудь резко подключилась на 2 ноты. Вы создаёте объём голоса каким-то ... мальчишеским звучанием. Это говорит о том, что вы это делаете искусственно гортанью. Вам нечего бояться, открывайте глотку. Вы выстраиваете вертикаль, но при этом заужаете немного звук как мне кажется. Добавьте горизонталь. Улыбайтесь во время пения. Не в смысле образа, а в смысле откройте зубы, чтобы вывести звук и дать объёму больше. Углы губ поднять наверх. Форма гласных должна быть близкая к одной внутри, но не снаружи - снаружи каждая гласная имеет свою артикуляцию. У вас каждая гласная имеет артикуляцию "О" (что неплохо, если это удерживается внутри) - отсюда ничего не понятно. На тему оценки "лирическое сопрано" или "не лирическое" - это вообще в вашем возрасте не применимо. Ваш потенциал ещё далёк от совершенства, в смысле того, что у вас хороший материал и нужно работать, работать и голос покажет себя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В январе исполнилось 15 лет, заканчивает в этом году муз.школу. Многое из того о чём Вы пишете, ещё не до конца понятно - сказывается недостаток опыта. Если можно, объясните, что значит "мальчишеское звучание"? На тему оценки "лирическое сопрано" или "не лирическое" - наш педагог говорит, что колоратурное. Спасибо за объективную оценку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вам 15 лет, то тогда вы ещё вокальный ребёнок :) Растите, голос вырастет, а сейчас оценить вообще нету смысла, в плане - какой будет голос. Это можно будет понять где-то в 20-22 года уже. А так - перспективы очень хорошие. А мальчишеское звучание - это значит немного зауженное, но теперь я понимаю, что в данном случае играет роль возраст и у вас ещё не развилась гортань, в смысле ещё не сформировалась, как и всё остальное тело. Отсюда недостаток грудного резонатора, который физически не может быть в вашем возрасте. Не торопитесь с нагрузками. Я подозреваю что у вас только недавно мутация закончилась.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тему оценки "лирическое сопрано" или "не лирическое" - наш педагог говорит, что колоратурное.

 

Лирико-колоратурное сопрано - лирическое сопрано, способное исполнять партии вроде Царицы ночи, т.е. с колоратурами (форшлаги, трели и прочее)

По-моему, с "колоратурными голосами", вернее техникой не рождаются =) или я не прав?)

Просто высоким голосам легче научиться и воспроизводить эти все вещи.

 

странно.. очень) может, чего не понимаю, тов. профессионалы, объясните.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая царица ночи в 15 лет? :) Надо петь вокализы и старинные итальянские арии. Учиться работать над дыханием и кантиленой. Если сейчас петь царицу ночи и вообще какие-либо более менее серьёзные вещи с неправильным представлением о дыхании - то это будет только вредить и очень нехорошо. Здесь по-мимо техники ещё тело должно сформироваться, поэтому куда торопиться то? В Италии в хороших вокальных школах до 21-22 лет запрещают петь что либо ещё, кроме простых, но развивающих произведений (повторюсь: вокализы и стар.ит.арии).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая царица ночи в 15 лет? :) Надо петь вокализы и старинные итальянские арии. Учиться работать над дыханием и кантиленой. Если сейчас петь царицу ночи и вообще какие-либо более менее серьёзные вещи с неправильным представлением о дыхании - то это будет только вредить и очень нехорошо. Здесь по-мимо техники ещё тело должно сформироваться, поэтому куда торопиться то? В Италии в хороших вокальных школах до 21-22 лет запрещают петь что либо ещё, кроме простых, но развивающих произведений (повторюсь: вокализы и стар.ит.арии).

 

Ув. Symphonylife! Если Вы ещё раз ВНИМАТЕЛЬНО и ВДУМЧИВО прочитаете мой пост немного выше, думаю (и очень на это надеюсь), что Вы поймёте, что именно я имел ввиду.

Впрочем, постараюсь объяснить, special for you. Приведена цитата о том, что говорит педагог девочки из поста. Немного ниже ВОПРОС - можно ли классифицировать голос начинающего как КОЛОРАТУРНЫЙ, ведь КОЛОРАТУРНУЮ технику необходимо осваивать и, возможно, голос не будет настолько податлив.

Я ни разу не упоминал ни о возрасте, ни о том, что надо петь виртуозные произведения на начальном этапе обучения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя в 15 лет классифицировать голоса, потому что ещё нету сформированного грудного резонирования, связки и вообще голосовой аппарат ещё на стадии развития. Соответственно, сейчас нужно делать СЕРЕДИНУ и ставить её на дыхание, потому что верх формируется не совсем правильно. Колоратурной технике учатся тогда, когда стоит дыхание, потому что здесь играет большую роль очень тонкая координация. Куда торопиться?! Я не видел ни одного звёздного певца, который вышел бы на серьёзную сцену до 30 лет (были, кто выходил до 30 - но заканчивали они обычно лет через 10-15-20, Каллас пропела ровно 10 лет с 24 до 34 лет, дальше - это уже потрясающая актёрская игра, но не техника, а начала она вообще петь на сцене в 16-17 лет. Делайте выводы). Потому что для начала нужно научиться петь правильно, извлекать звук, а потом заниматься спецификой голоса. Тем более, что девочка поёт ещё немного детским голосом и только только (вот одну ноту внизу я услышал) она начинает переходить в более серьёзное пение. Опять же - это лишь моё мнение) Изменено пользователем Symphonylife
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя в 15 лет классифицировать голоса, потому что ещё нету сформированного грудного резонирования, связки и вообще голосовой аппарат ещё на стадии развития. Соответственно, сейчас нужно делать СЕРЕДИНУ и ставить её на дыхание, потому что верх формируется не совсем правильно. Колоратурной технике учатся тогда, когда стоит дыхание, потому что здесь играет большую роль очень тонкая координация. Куда торопиться?! Я не видел ни одного звёздного певца, который вышел бы на серьёзную сцену до 30 лет (были, кто выходил до 30 - но заканчивали они обычно лет через 10-15-20, Каллас пропела ровно 10 лет с 24 до 34 лет, дальше - это уже потрясающая актёрская игра, но не техника, а начала она вообще петь на сцене в 16-17 лет. Делайте выводы). Потому что для начала нужно научиться петь правильно, извлекать звук, а потом заниматься спецификой голоса. Тем более, что девочка поёт ещё немного детским голосом и только только (вот одну ноту внизу я услышал) она начинает переходить в более серьёзное пение. Опять же - это лишь моё мнение)

Конечно, оценивать еще нельзя. Хотя по мне и в 12 лет было ясно, что высокого колоратурного сопрано из меня не выйдет. Но это ладно, я про другое. Нетребко карьеру на большой сцене в 22-23 начала. И ничего, поет до сих пор, вроде загибаться не собирается))) Веселина Казарова тоже довольно рано начала, и Ольга Перетятько вроде до 30-ти, Вишневская в 25 в Большой попала и до пенсии пропела. Да много примеров....и обратных много, вроде Архиповой и Кэтлин Ферриер. Я часто слышала, что 21-22- это самый возраст, когда нужно начинать серьезно заниматься, хотя многие в этом возрасте уже на 3-4 курсе консы.

Но 15- рано, конечно рано....для серьезных занятий. Все верно, нужно заниматься серединой, музыкальным развитием итд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю не стоит путать серьёзную карьеру с началом занятий вокалом. Нетребко спела первый серьёзный спектакль в 2002 году в Метрополитен, когда о ней узнали широкие массы, а до этого - она пела как просто концертирующий артист. В Европе и Америке певцов дальше МОЛОДЁЖНЫХ программ не пускают до 30 лет, особенно перспективных. Вишневская пела не очень круто после 45 лет, потому что она пела всё подряд. А вот Тебальди, Верретт пели до старости, потому что правильно и не торопясь развивали свой голос.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю не стоит путать серьёзную карьеру с началом занятий вокалом. Нетребко спела первый серьёзный спектакль в 2002 году в Метрополитен, когда о ней узнали широкие массы, а до этого - она пела как просто концертирующий артист. В Европе и Америке певцов дальше МОЛОДЁЖНЫХ программ не пускают до 30 лет, особенно перспективных. Вишневская пела не очень круто после 45 лет, потому что она пела всё подряд. А вот Тебальди, Верретт пели до старости, потому что правильно и не торопясь развивали свой голос.

Я поняла. Конкурс Глинки и Сюзанна в Мариинке- это детские цацки;) Пока до Метрополитена не доберешься- это не карьера и несерьезные нагрузки.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкурс Глинки - это полная чушь. Сейчас нету нормальных конкурсов где бы адекватно оценивали. Конкурсы нужны либо для званий, либо чтобы на тебя обратили внимание. Сюзанна - тоже ничего такого. Ты пойми, что в Мариинке поют очень много хороших певцов 24-28 лет, но о них никто не имеет представления. И поверь, мы узнали Нетребку только потому, что её узнали в Америке! Тогда ей сделали рекламу, диски и прочее. А до этого её никто не знал. А тогда и нагрузки возросли в десятки раз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...