JuliaDream Опубликовано 16 Марта, 2011 в 21:11 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Марта, 2011 в 21:11 Сегодня педагог по вокалу сказал, что у меня форсирование голоса... и плюч очень сильная качка :( скажите, изза чего это и как от этого избавиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Kipelin Опубликовано 16 Марта, 2011 в 22:15 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Марта, 2011 в 22:15 (изменено) Не давить, я полагаю) Ведь весь вокал построен не на выдавливании из себя звуков, а на верном их формировании. Изменено 17 Марта, 2011 в 10:45 пользователем Kipelin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jugulator Опубликовано 17 Марта, 2011 в 08:23 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Марта, 2011 в 08:23 Звук должен идти легко, голова свободна. Самому может казаться, что поешь тихо, а на самом деле все нормально. Не надо выдавливать из себя звуки! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ipeshin Опубликовано 17 Марта, 2011 в 10:44 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Марта, 2011 в 10:44 Самому может казаться, что поешь тихо, а на самом деле все нормально. Не надо выдавливать из себя звуки! Бывает такое %) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kristya Опубликовано 19 Марта, 2011 в 12:19 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Марта, 2011 в 12:19 Мягко атакуйте звук... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JuliaDream Опубликовано 19 Марта, 2011 в 14:00 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Марта, 2011 в 14:00 Мягко атакуйте звук... мягко всмысле спокойно, да?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jugulator Опубликовано 19 Марта, 2011 в 17:23 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Марта, 2011 в 17:23 мягко всмысле спокойно, да?) Атака должна быть примерно такой, как когда мы говорим "м-м" при отрицательном ответе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JuliaDream Опубликовано 19 Марта, 2011 в 17:52 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Марта, 2011 в 17:52 Атака должна быть примерно такой, как когда мы говорим "м-м" при отрицательном ответе. теперь поняла, спасибо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
studman2005 Опубликовано 19 Марта, 2011 в 20:57 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Марта, 2011 в 20:57 Вышеизложенная беседа улыбнула.. Что значит - у Вас "форсирование" голоса.. "Форсирование" - это прежде всего вокальный приём, владением которым необходимо профессионалу.. При форсировании - увеличивается объём и, соответственно, возрастает громкость звука.. Добивается путём увеличения давления за счёт дыхания ( работы диафрагмы, опоры). Может быть, Ваш педагог имел ввиду, что вы поёте на горле?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JuliaDream Опубликовано 19 Марта, 2011 в 21:09 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Марта, 2011 в 21:09 Вышеизложенная беседа улыбнула..Что значит - у Вас "форсирование" голоса.. "Форсирование" - это прежде всего вокальный приём, владением которым необходимо профессионалу.. При форсировании - увеличивается объём и, соответственно, возрастает громкость звука.. Добивается путём увеличения давления за счёт дыхания ( работы диафрагмы, опоры). Может быть, Ваш педагог имел ввиду, что вы поёте на горле?? Нет, не Пение на горле... звук и вправду получается очень громким... даже там, где нужно спеть нежно и плавно...( Вот кусочек статьи..здесь написано, что форсирование - это дефект... "Форсированный голос звучит напряженно, надсадно и нарочито громко. Для людей с большим объемом голоса громкое его звучание — естественный процесс, при котором голос не теряет красоты вибрато. «Раз утраченная нежность голоса не возвращается никогда», — писал педагог М. Гарсиа. Форсировка приводит к детонации, искажает тембр. При таком пении теряется полетность звука, а с ней и способность «пробивать» зал, хотя поющему кажется, что его голос звучит необыкновенно сильно и, как считают неопытные певцы, должен быть хорошо слышен на фоне оркестра и в зале. В случае такого дефекта можно порекомендовать перейти на более лирический репертуар, который бы не провоцировал петь «большим» голосом на эмоциональном подъеме. Очень часто возникает ситуация, когда вокалист оказывается в акустически неудобных условиях: пение в заглушённой комнате, где много мягкой мебели, поглощающей звук. Певец начинает кричать, форсировать звук. В результате голосовые складки перенапрягаются, и голос перестает подчиняться вокалисту. В лучшем случае придется несколько дней молчать. При подключении же верхних резонаторов голос не только будет звучать громче, но и ощущения, возникающие при его работе, создадут дополнительные источники контроля над голосом. Форсирование звука чаще всего возникает, когда вы пытаетесь перенести заботу о громкости с резонаторов на дыхание." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
studman2005 Опубликовано 19 Марта, 2011 в 23:40 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Марта, 2011 в 23:40 Вопросы терминологии - один из самых острых камней преткновения в вопросах вокального искусства.. К сожалению (или к счастью), я не являюсь докой в академической теории.. Возможно, вы правы.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JuliaDream Опубликовано 20 Марта, 2011 в 07:53 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Марта, 2011 в 07:53 Вопросы терминологии - один из самых острых камней преткновения в вопросах вокального искусства.. К сожалению (или к счастью), я не являюсь докой в академической теории.. Возможно, вы правы.. Что тогдо говорить обо мне, если я вообще вокалом никогда не занималась... Ну ощущения, описанные в той статье, полностью идентичны с моими... :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти