Pyro Опубликовано 17 Марта, 2011 в 21:24 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Марта, 2011 в 21:24 Решил записать кавер на Good Charlotte, песня Festival Song. Качество, к сожалению, низкое, записывал на компьютерный микрофон. Жду ваших комментариев, есть ли смысл продолжать? :) http://webfile.ru/5200794 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Kipelin Опубликовано 17 Марта, 2011 в 21:51 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Марта, 2011 в 21:51 Продолжать пока нечего. Можно только начать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pyro Опубликовано 18 Марта, 2011 в 10:09 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Марта, 2011 в 10:09 Продолжать пока нечего. Можно только начать Ну да, примерно в этом духе и ждал комментов, хотелось бы конкретики) Добавлю, что я - самоучка, вот уже несколько месяцев (время от времени) пробую сам чего-то напевать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться