Перейти к содержанию

Good Charlotte - Festival Song (Vocal Cover)

Рекомендуемые сообщения

Решил записать кавер на Good Charlotte, песня Festival Song. Качество, к сожалению, низкое, записывал на компьютерный микрофон. Жду ваших комментариев, есть ли смысл продолжать? :)

http://webfile.ru/5200794

Продолжать пока нечего. Можно только начать

Ну да, примерно в этом духе и ждал комментов, хотелось бы конкретики)

Добавлю, что я - самоучка, вот уже несколько месяцев (время от времени) пробую сам чего-то напевать)

В этом то вся и проблема) Найди преподавателя и иди к нему заниматься. Если нет такой возможности, то накачай хотя бы видеошкол, только не русских и примерно лови ощущения. Но процесс обучения в таком случае затягивается на неопределенный срок. "вот уже несколько месяцев (время от времени) пробую сам чего-то напевать)" - даже если самоучка, то от того, что время от времени напевать, результата не будте почти никакого, если нет каких-то суперданных от природы. Гениев на земле 1 на миллион, ну думаю, что это я или вы) Так что приходится нам все таки учиться и учиться. Вся проблема самообучения (вокалу в особенности), что все что происходит, происходит внутри, и самому трудно отследить когда ты сделал правильно, а когда нет. Поэтому, подчеркиваю, в вокале в особенности, нужен преподаватель. Так как все же на гитаре, к примеру, еще можно научиться играть на определенном уровне самому.

Послушал и оригинал, и Ваше исполнение. Вообще, песня вокально очень простая, диапазона никакого, длинных нот тоже нет, ну да ладно... В принципе исполняете похоже, но недостатков много, причем самый мелкий из них - произношение :) Попробуйте спеть что-нибудь посложнее, а то по этой вещи сложно сказать на каком отрезке развития Вы как вокалист находитесь.