SeReggKoo Опубликовано 19 Марта, 2011 в 21:00 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Марта, 2011 в 21:00 Здравствуйте. Я новичок как на форуме - так и в пении, но очень люблю последнее. Еще в детстве я пел в хоре, у меня был приятный, довольно сильный голос, пару раз даже ставили солистом, но потом, я вынужден был прекратить занятия пением. Так вышло, что я напрочь забыл как правильно петь. Но где-то год назад очень этим увлекся. В силу напряженной учебы я не мог и не могу позволить себе тратить на это достаточно времени, поэтому был бы признателен Вам за любую помощь. Начну с того, что я никак не могу определить тембр своего голоса. Как только я начинал петь год назад, пение было просто отвратительным. Я пел песни абсолютно неправильно, я чувствовал, что где-то голос есть, но достать его будто не мог. В итоге пение получалось грубое, не естественное и фальшивое. Так продолжалось довольно долго, я хотел ставить крест на себе как на певце, но, буквально пару дней назад я совершенно случайно, играя на гитаре и подпевая, попал в нужную ноту. Голос получился довольно мощный и свободный по сравнению с моими предыдущими попытками. Я сильно обрадовался, начал практиковать, в итоге сейчас уже пою гораздо лучше, пропала скованность, диапазон нот стал гораздо шире. И тут-то начались вопросы:) Полазив по форуму, я увидел, что все говорят, что надо петь на "опоре".Для начала, как узнать - действительно ли я пою на той самой "опоре" и что это такое? Еще, очень хотелось бы узнать тембр своего голоса. Я склоняюсь к мнению, что у меня баритон, но я в этом совсем не уверен:( И, наконец, у меня получаются чистые, относительно сильные ноты, но я никак не могу понять - как делать вибрато:( Дело в том, что я понял как петь, лишь пару дней назад. Даже меньше недели. Почитав форум - я понял, что оно должно прийти само, либо вообще не придет. Но, я все еще надеюсь, что это лишь из-за того, что я начал петь вроде бы правильно меньше недели назад:)Хотелось бы и по этому вопросу узнать мнение знаю