Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Я новичок как на форуме - так и в пении, но очень люблю последнее. Еще в детстве я пел в хоре, у меня был приятный, довольно сильный голос, пару раз даже ставили солистом, но потом, я вынужден был прекратить занятия пением. Так вышло, что я напрочь забыл как правильно петь. Но где-то год назад очень этим увлекся. В силу напряженной учебы я не мог и не могу позволить себе тратить на это достаточно времени, поэтому был бы признателен Вам за любую помощь. Начну с того, что я никак не могу определить тембр своего голоса. Как только я начинал петь год назад, пение было просто отвратительным. Я пел песни абсолютно неправильно, я чувствовал, что где-то голос есть, но достать его будто не мог. В итоге пение получалось грубое, не естественное и фальшивое. Так продолжалось довольно долго, я хотел ставить крест на себе как на певце, но, буквально пару дней назад я совершенно случайно, играя на гитаре и подпевая, попал в нужную ноту. Голос получился довольно мощный и свободный по сравнению с моими предыдущими попытками. Я сильно обрадовался, начал практиковать, в итоге сейчас уже пою гораздо лучше, пропала скованность, диапазон нот стал гораздо шире. И тут-то начались вопросы:)