kristya Опубликовано 21 Марта, 2011 в 20:46 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Марта, 2011 в 20:46 Доброго времени суток! Скажите, пожалуйста, у вас бывает такое, что на одном занятии вы берёте какую-то ноту, а на следующем занятии её же взять не можете? От чего это зависит? Что влияет на стабильность диапазона, если можно так выриазиться? А у меня вообще часто так, что на занятиях ноты берутся нормально, а когда сама занимаюсь- не всегда... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеонидКотвицкий Опубликовано 21 Марта, 2011 в 21:28 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Марта, 2011 в 21:28 Часто бывает. У меня элементарная невыспанность уже обрезает верха на терцию. И не обязательно для этого простуживаться. А просто бывают дни, когда всё не ладится - не с той ноги встанешь - и с пением то же самое. И это - те верха, которые элементарно брал. А то, что только-только сумел взять какой-то раз, ещё не значит, что всё время будешь попадать, тут нужно практики больше, причём промахи - вполне нормальны, лишь бы их со временем становилось меньше. Это - тонкая координация мышц, как при стрельбе по мишени: раз попал "в яблочко" - ещё не значит, что с тех пор будешь каждый раз попадать, ещё тех промахов будет и будет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Белая Лилия Опубликовано 22 Марта, 2011 в 04:58 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Марта, 2011 в 04:58 Если не высыпаюсь, организм слабый и вялый, верхние ноты не беру, опору не держу. Еще я метеозависимая, бывают дни, когда я вообще хилая, ни на что не гожусь. Поэтому я для себя выделила понятия "рабочий диапазон" и "диапазон, который всегда со мной, несмотря ни на какое состояние". Второй где-то на терцию меньше сверху. Кстати, моя преподавательница говорит, что, когда она болеет, а выступать все равно надо, часто выступаешь лучше, чем будучи здоровой - потому что организм волей-неволей начинает опираться на то что нужно, чтобы избежать травм. А когда организм здоровый, организм расслабляется и типа и дальше можно филонить:)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jugulator Опубликовано 23 Марта, 2011 в 08:52 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Марта, 2011 в 08:52 У меня бывают дни, когда без особого распева легко идут 3.5 октавы диапазона и даже чуть больше, а иногда даже с серьезным распевом края диапазона ну никак не хотят звучать и получается максимум 3 октавы. Иногда бывает, что низы не хотят звучать, иногда наоборот, верхи труднее распеваются. Как говорится - it depends... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EgoriusWhite Опубликовано 23 Марта, 2011 в 09:44 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Марта, 2011 в 09:44 Очень нестабильный низ, зависит от еды, сна, состояния здоровья. Даже косвенно настроения. Верха же всегда можно распеть до ми1 - (с напрягом изредка фа1). Диапазон который всегда со мной менее 2 октав. Это где-то от фа б до ми 1. Без распевки может быть только ре 1. Общий же полноценно звучащий чуть побольше 2 октав засчёт эктра низа когда хорошее общее состояние и настроение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toni7777ful Опубликовано 23 Марта, 2011 в 11:02 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Марта, 2011 в 11:02 У меня верхи часто не стабильны...С чем связанно не знаю, вроде высыпаюсь.....Низы обычно стабильны....редко бывает, когда можно взять ниже своих обычных нот.....но тогда и верхи не прут.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kristya Опубликовано 23 Марта, 2011 в 13:56 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Марта, 2011 в 13:56 А бывает у вас такое, что на определённую гласную вы можете спеть выше, чем на другую? У меня, например, бывает, что на букву "И" я могу спеть до 3 октавы. А на другие гласные... нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EgoriusWhite Опубликовано 23 Марта, 2011 в 13:58 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Марта, 2011 в 13:58 Бывает что низ на букву И плохо берётся а на О- вполне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеонидКотвицкий Опубликовано 23 Марта, 2011 в 14:45 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Марта, 2011 в 14:45 kristya, так на "и" как раз и идёт писк. А пищать, естественно, всегда получается выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CroCop Опубликовано 23 Марта, 2011 в 15:17 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Марта, 2011 в 15:17 у меня стабильность диопазона целиком и полностью зависит от настроения)))да и зажимы чаще при плохом настроении Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеонидКотвицкий Опубликовано 23 Марта, 2011 в 20:05 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Марта, 2011 в 20:05 Словом, у кого чего болит.... Кто работает над верхушками, у тех в трудные дни они слабеют, если EgoriusWhite работает над басовыми нотами, то ему в трудные дни именно низы не даются. Я больше в последнее время - над верхами, но в общем могу вспомнить, что когда "не идёт", то и верхов не тяну, и в контроктаву не могу залезть. Хотя тут разница есть: верха просто не вытягиваешь - и всё, не можешь, а низы слишком тихо получаются, но в общем как бы берёшь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EgoriusWhite Опубликовано 23 Марта, 2011 в 22:07 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Марта, 2011 в 22:07 11 В плохой день всё звучит плохо) а берётся ли - вопрос второй. Низ всегда достаётся но с полным звуком - не всегда. как и верх. Над чем работаю не так важно. Полгода больше над верхом - верх это 70 процентов техника. Распевается. А хорошо озвученный низ - процентов 50 состояние организма. И взросление очень важно, низкий голос часто поздно оформляется. Распеваем верх - низ тоже распевается при этом. Интересно что высокий фальцет хорошо влияет на нормальный диапазон если чуток поверещать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kristya Опубликовано 24 Марта, 2011 в 22:51 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Марта, 2011 в 22:51 12, спасибо! да, бывает такое! По поводу пения на букву "И". Почему писк сразу? Есть такое мнение, что на звук "И" хорошо активируются резонаторы... Незря же часто распеваются на слог "Ми-и". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tommy Опубликовано 25 Марта, 2011 в 21:18 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Марта, 2011 в 21:18 У меня от усталости часто зависит)Обычно всегда могу спеть всё что беру обычно, но иногда бывает дурацкая хриплость в голосе, когда например все верха звучат с прихрипом) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kommando Опубликовано 27 Марта, 2011 в 17:57 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Марта, 2011 в 17:57 вообще нестабильная штука диапазон, проснитесь рано утром с дикого похмелья (у всех когда-то такое бывало, а еще вдруг если пили так что аж курили (у кого не бывало?))))), и возьмитесь с утра проверить свои низкие ноты... Ой как Вы удивитесь, штробас озвучен, то есть слышен тон, я лирический баритон, но ля контроктавы))) вообщем забавное такое вокальное состояние, про верха я молчу, все прекрасно понимают, что туда лучше не надо))) А если серьёзно, то терцию малую от максимальных верхов диапазона до верхов в произведениях нужно иметь в запасе, чтобы взять их в любом состоянии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеонидКотвицкий Опубликовано 27 Марта, 2011 в 20:22 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Марта, 2011 в 20:22 Понятно, связки измучены, а штробас включается. А что, просто так не можете штробасом взять низкие ноты, без похмелья? Я то же ля контроктавы по желанию штробасом беру и петь могу на таких низах, но негромко, конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kommando Опубликовано 28 Марта, 2011 в 14:40 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Марта, 2011 в 14:40 Понимаете в обычном состоянии у меня нет чистого тона в штробасе... да и пользуюсь я им исключительно в упражнении для расслабления связок по утрам... как наставят мероприятий в утреннее время... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеонидКотвицкий Опубликовано 28 Марта, 2011 в 15:09 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Марта, 2011 в 15:09 А я на низах штробас подключаю, лучше низы звучат, но могу и чистым штробасом петь - горловое пение каргыраа называется. А голос плюс штробас - как бас натуральный звучит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти