Перейти к содержанию

Как правильно выбрать репетитора?

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчаны! :)

Месяца 2 назад я понял, что в моей жизни не хватало музыки. С тех пор я хотел развить свой вокал, так как это прекрасный способ самореализоваться.

Эти 2 месяца я занимался самостоятельно, по методике Сетта Риггза. Не спорю, она довольно неплохая, но довольно сложная для самост. освоения. Результата как такового от ежедневных занятий и нет, разве что чуть-чуть расширился диапазон. Почитав этот форум, я пришёл к выводу, что всё-таки надо найти преподавателя. Живу я в Киеве, поэтому выбор огромен. И это меня смущает. Как правильно выбрать преподавателя? Отзывам я не очень верю, так как их мог написать сам учитель. К каждому ехать это зря потраченное время и деньги. Как вы нашли своего преподавателя и насколько эффективны ваши занятия?

P.S я искал на этом сайте www . repetitor . ua . Мне кажется, что o_neka. repetitor .ua даёт неплохие уроки, но ещё раз прошу, я новичок, не разбираюсь в этом, пожалуйста, помогите.

Наверное, всё-таки напишу ответ. Вряд ли он заинтересует автора, но, я думаю, если кто-то ещё будет поднимать данную тему, будет полезно.

На что следует смотреть при выборе преподавателя:

- в первую очередь, позвоните ему. Хороший преподаватель всегда поинтересуется вашим уровнем подготовки, стилем, в котором вы хотите работать. Можете задать несколько вопросов (иногда каверзных) - хороший учитель всегда на них ответит без завлекания к прямой встрече (мол, приходите на урок, всё расскажу уже там);

- у преподавателя может быть сайт, группа в соцсетях. Посмотрите информацию - насколько полно она там предоставлена, есть ли ответы на вопросы. Если есть отзывы, обязательно должны быть по возможности контакты учеников - идеально, если отзывы есть в соц.сетях, можно поинтересоваться у этих людей, задать им вопросы;