Перейти к содержанию

Микст-хорошо, или плохо?


Рекомендуемые сообщения

скажите нужен он или нет,не укорачивает ли он жизнь гортани, я ,например,могу петь ним как тенор или тенор альтино-соль2.

но это же не полезно, для голоса.и голос там слабенький.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас занимаюсь академическим вокалом, но люблю еще и рок.

Когда пою микстом пропадают верхние ноты голоса (соль1, ляб1), я их пою микстом уже.

Если попеть после этого академом, то эти ноты опять появляются.

Такое совмещение не губительно?

Сейчас выше додиез2 микстом чисто петь не могу, самопроизвольно выше добовляется расщепление. Вроде не больно. Это нормально или лучше мне там вообще петь не пытаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АфИгЕтЬ. Простите конечно, но МИКСТа у мужчин НЕ бывает! То, о чем вы говорите - фальцет, либо пение на подснятом дыхании!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господи. Ну ведь понятно о чем я говорю.

 

О миксте по Риггсу, как в роке поют самые верха во второй октаве.

 

Смыкание другое, ближе к фальцетоному, может даже фальцетное, но с резонированием, таким же как при грудном голосе (я говорю НЕ об опертом академическом фальцете, похожем на женский голос).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вебджэй!

 

говоря о миксте, я имел в виду смешанное звучание (т.е. голова+грудь).

 

Тимур,

что Вы имели в виду под двумя зайцами - верхние и нижние резонаторы!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АфИгЕтЬ. Простите конечно, но МИКСТа у мужчин НЕ бывает!

 

ыыы:lol: гы, методику нада почитывать иногда, ыыы:down:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вебджэй!

 

говоря о миксте, я имел в виду смешанное звучание (т.е. голова+грудь).

 

Тимур,

что Вы имели в виду под двумя зайцами - верхние и нижние резонаторы!?

Нет. Говоря о миксте я имел в виду смешанный режим смыкания. Неполное смыкание, почти как при фальцете.

А два зайца - эстрада и академ. Я когда пою верхние ноты с академическим прикрытием, то у меня пропадает микст (эстрадный, примеров кучи, послушай того же Дарксола с этого форума или оригиналы песен им спетых, микст примерно до соль2), а если пою микстом, то у меня пропадают полноголосные, сильные академический верха.

Вот 2 зайца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смыкание-необходимо.полусмыкание-это какой-то абсурд.так и до узелков недалеко.идите и занимайтесь с педагогом,а то с такими "гипотезами" скоро не будете выходить из кабинета врача.надо развивать то,что для мужчины естественно в первую очередь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас выше додиез2 микстом чисто петь не могу, самопроизвольно выше добовляется расщепление. Вроде не больно. Это нормально или лучше мне там вообще петь не пытаться?

А что значит расщепление?:eek:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек говорит о подснятом дыхании. Приём этот широко используется и в академ.пении, как декоративный элемент. Воздух расходуется быстрее, голос становится "надутым", с "придыханием".

Только для того, чтобы это было правильно, нужно сначала научиться петь на хорошей опоре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек говорит о подснятом дыхании. Приём этот широко используется и в академ.пении, как декоративный элемент. Воздух расходуется быстрее, голос становится "надутым", с "придыханием".

Только для того, чтобы это было правильно, нужно сначала научиться петь на хорошей опоре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

микст-грудной голос на подснятом дыхании примеры:Пресняков(яркий пример),Витас(очень часто там поет),Билан(его верхние ноты)

а тембр моего голоса ,как заметитили форумчане теноровый переходные ноты баритонные,

 

Pasha100

Вы что? :eek:

Как раз-таки МИКСТ - это сложнейшее звучание на piano (чаще высоких нот, особенно сложно БАРИТОНАМ на звук "у"), которое требует огромного контроля дыхания (Хворост очень хорошо с этим справляется)

 

А вот уважаемые Пресняков и Витас, поют как раз-таки эстрадным фальцетом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто тут проблема в терминологии:

В академе есть 2 разных определения микста, и в эстраде есть свое совершенно другое:

В академе микст это одно из 2-х (но всегда это голос):

1. То, чем собственно и является академическое пение: смешанное звучание головного и грудного резонаторов, пение в верхней позиции

2. мецца воче (то, о чем написал Юстас), то есть нежный головной звук на пиано, крепко опертый, используется при филировке, как украшение, или при разучивании партий

 

В эстраде микст это опертый фальцет (некоторые утверждают, что с примесью груди), так поют сверхвысокие ноты в роке, иногда в эстраде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В академе микст это одно из 2-х (но всегда это голос):

1. То, чем собственно и является академическое пение: смешанное звучание головного и грудного резонаторов, пение в верхней позиции

2. мецца воче (то, о чем написал Юстас), то есть нежный головной звук на пиано, крепко опертый, используется при филировке, как украшение, или при разучивании партий

 

В эстраде микст это опертый фальцет (некоторые утверждают, что с примесью груди), так поют сверхвысокие ноты в роке, иногда в эстраде.

 

Честно не очень знаю определение в эстраде! Но звучит вполне логично!

:cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажите нужен он или нет,не укорачивает ли он жизнь гортани, я ,например,могу петь ним как тенор или тенор альтино-соль2.

но это же не полезно, для голоса.и голос там слабенький.

 

Паша, про микст я много писал в какой-то теме. Даже поспорить (поругаться) с кем-то пришлось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но нужно при этом не забывать и про "обычное" звучание, поддерживать его в форме.

а что такое обычное звучание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте, вы по-моему такую товтологию говорите:микст,академический,эстрадный,верхний и нижний регистры(этого вообще не знаю в организме), расщепление...Микст - это вообще легкое прозрачное пение на верхах,которое можно исполнять как технический прием,а петь на нем всю песню скучно и непрофессионально,академическое пение вообще не исполняется без поднимания нёба, без объема,эстрадный недалеко ушел от академического,только в нем можно больше делать "шалостей" с голосом или по-другому "фишек",ну и объем поменьше.
Донецк - город моего детства,в нем живет много профессионалов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...