Pasha100 Опубликовано 30 Апреля, 2006 в 17:46 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Апреля, 2006 в 17:46 скажите нужен он или нет,не укорачивает ли он жизнь гортани, я ,например,могу петь ним как тенор или тенор альтино-соль2. но это же не полезно, для голоса.и голос там слабенький. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark Sol Опубликовано 30 Апреля, 2006 в 18:54 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Апреля, 2006 в 18:54 нужен конечно особенно если ты эстраду собрался петь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Violinier Опубликовано 1 Мая, 2006 в 11:19 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Мая, 2006 в 11:19 Но нужно при этом не забывать и про "обычное" звучание, поддерживать его в форме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимур Опубликовано 26 Июня, 2006 в 19:01 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Июня, 2006 в 19:01 Сейчас занимаюсь академическим вокалом, но люблю еще и рок. Когда пою микстом пропадают верхние ноты голоса (соль1, ляб1), я их пою микстом уже. Если попеть после этого академом, то эти ноты опять появляются. Такое совмещение не губительно? Сейчас выше додиез2 микстом чисто петь не могу, самопроизвольно выше добовляется расщепление. Вроде не больно. Это нормально или лучше мне там вообще петь не пытаться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kira Baskov Опубликовано 27 Июня, 2006 в 19:11 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Июня, 2006 в 19:11 А ходить на двух ногах - хорошо или плохо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимур Опубликовано 28 Июня, 2006 в 09:40 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Июня, 2006 в 09:40 А ходить на двух ногах - хорошо или плохо? Хорошо, а вот гнаться за двумя зайцами плохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
webjay Опубликовано 28 Июня, 2006 в 09:47 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Июня, 2006 в 09:47 АфИгЕтЬ. Простите конечно, но МИКСТа у мужчин НЕ бывает! То, о чем вы говорите - фальцет, либо пение на подснятом дыхании! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимур Опубликовано 28 Июня, 2006 в 11:43 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Июня, 2006 в 11:43 Господи. Ну ведь понятно о чем я говорю. О миксте по Риггсу, как в роке поют самые верха во второй октаве. Смыкание другое, ближе к фальцетоному, может даже фальцетное, но с резонированием, таким же как при грудном голосе (я говорю НЕ об опертом академическом фальцете, похожем на женский голос). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kira Baskov Опубликовано 29 Июня, 2006 в 15:26 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Июня, 2006 в 15:26 Вебджэй! говоря о миксте, я имел в виду смешанное звучание (т.е. голова+грудь). Тимур, что Вы имели в виду под двумя зайцами - верхние и нижние резонаторы!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОКАЛИСТ Опубликовано 30 Июня, 2006 в 23:51 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Июня, 2006 в 23:51 АфИгЕтЬ. Простите конечно, но МИКСТа у мужчин НЕ бывает! ыыы:lol: гы, методику нада почитывать иногда, ыыы:down: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимур Опубликовано 1 Июля, 2006 в 20:31 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июля, 2006 в 20:31 Вебджэй! говоря о миксте, я имел в виду смешанное звучание (т.е. голова+грудь). Тимур, что Вы имели в виду под двумя зайцами - верхние и нижние резонаторы!? Нет. Говоря о миксте я имел в виду смешанный режим смыкания. Неполное смыкание, почти как при фальцете. А два зайца - эстрада и академ. Я когда пою верхние ноты с академическим прикрытием, то у меня пропадает микст (эстрадный, примеров кучи, послушай того же Дарксола с этого форума или оригиналы песен им спетых, микст примерно до соль2), а если пою микстом, то у меня пропадают полноголосные, сильные академический верха. Вот 2 зайца Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Р-Рысютка Опубликовано 1 Июля, 2006 в 21:07 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июля, 2006 в 21:07 смыкание-необходимо.полусмыкание-это какой-то абсурд.так и до узелков недалеко.идите и занимайтесь с педагогом,а то с такими "гипотезами" скоро не будете выходить из кабинета врача.надо развивать то,что для мужчины естественно в первую очередь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha100 Опубликовано 2 Июля, 2006 в 08:50 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июля, 2006 в 08:50 ктобы говорил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexio Опубликовано 2 Июля, 2006 в 09:16 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июля, 2006 в 09:16 Сейчас выше додиез2 микстом чисто петь не могу, самопроизвольно выше добовляется расщепление. Вроде не больно. Это нормально или лучше мне там вообще петь не пытаться? А что значит расщепление?:eek: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимур Опубликовано 3 Июля, 2006 в 17:05 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июля, 2006 в 17:05 расщепление или драйв, рык. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexio Опубликовано 3 Июля, 2006 в 18:57 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июля, 2006 в 18:57 расщепление или драйв, рык. Спасибо за информацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
webjay Опубликовано 5 Июля, 2006 в 08:18 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июля, 2006 в 08:18 Человек говорит о подснятом дыхании. Приём этот широко используется и в академ.пении, как декоративный элемент. Воздух расходуется быстрее, голос становится "надутым", с "придыханием". Только для того, чтобы это было правильно, нужно сначала научиться петь на хорошей опоре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
webjay Опубликовано 5 Июля, 2006 в 08:18 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июля, 2006 в 08:18 Человек говорит о подснятом дыхании. Приём этот широко используется и в академ.пении, как декоративный элемент. Воздух расходуется быстрее, голос становится "надутым", с "придыханием". Только для того, чтобы это было правильно, нужно сначала научиться петь на хорошей опоре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuztas Опубликовано 18 Октября, 2006 в 20:16 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Октября, 2006 в 20:16 микст-грудной голос на подснятом дыхании примеры:Пресняков(яркий пример),Витас(очень часто там поет),Билан(его верхние ноты)а тембр моего голоса ,как заметитили форумчане теноровый переходные ноты баритонные, Pasha100 Вы что? :eek: Как раз-таки МИКСТ - это сложнейшее звучание на piano (чаще высоких нот, особенно сложно БАРИТОНАМ на звук "у"), которое требует огромного контроля дыхания (Хворост очень хорошо с этим справляется) А вот уважаемые Пресняков и Витас, поют как раз-таки эстрадным фальцетом! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serggio Опубликовано 19 Октября, 2006 в 05:39 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Октября, 2006 в 05:39 Просто тут проблема в терминологии: В академе есть 2 разных определения микста, и в эстраде есть свое совершенно другое: В академе микст это одно из 2-х (но всегда это голос): 1. То, чем собственно и является академическое пение: смешанное звучание головного и грудного резонаторов, пение в верхней позиции 2. мецца воче (то, о чем написал Юстас), то есть нежный головной звук на пиано, крепко опертый, используется при филировке, как украшение, или при разучивании партий В эстраде микст это опертый фальцет (некоторые утверждают, что с примесью груди), так поют сверхвысокие ноты в роке, иногда в эстраде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuztas Опубликовано 19 Октября, 2006 в 20:03 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Октября, 2006 в 20:03 В академе микст это одно из 2-х (но всегда это голос): 1. То, чем собственно и является академическое пение: смешанное звучание головного и грудного резонаторов, пение в верхней позиции 2. мецца воче (то, о чем написал Юстас), то есть нежный головной звук на пиано, крепко опертый, используется при филировке, как украшение, или при разучивании партий В эстраде микст это опертый фальцет (некоторые утверждают, что с примесью груди), так поют сверхвысокие ноты в роке, иногда в эстраде. Честно не очень знаю определение в эстраде! Но звучит вполне логично! :cool: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ницшеанский лев Опубликовано 14 Апреля, 2007 в 03:00 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Апреля, 2007 в 03:00 скажите нужен он или нет,не укорачивает ли он жизнь гортани, я ,например,могу петь ним как тенор или тенор альтино-соль2.но это же не полезно, для голоса.и голос там слабенький. Паша, про микст я много писал в какой-то теме. Даже поспорить (поругаться) с кем-то пришлось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nereia Опубликовано 14 Апреля, 2007 в 07:42 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Апреля, 2007 в 07:42 Но нужно при этом не забывать и про "обычное" звучание, поддерживать его в форме. а что такое обычное звучание? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alinchik Опубликовано 16 Апреля, 2007 в 15:23 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Апреля, 2007 в 15:23 Слушайте, вы по-моему такую товтологию говорите:микст,академический,эстрадный,верхний и нижний регистры(этого вообще не знаю в организме), расщепление...Микст - это вообще легкое прозрачное пение на верхах,которое можно исполнять как технический прием,а петь на нем всю песню скучно и непрофессионально,академическое пение вообще не исполняется без поднимания нёба, без объема,эстрадный недалеко ушел от академического,только в нем можно больше делать "шалостей" с голосом или по-другому "фишек",ну и объем поменьше.Донецк - город моего детства,в нем живет много профессионалов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти