Перейти к содержанию

В самом начале пути


Рекомендуемые сообщения

Мне 20 лет. Всего полгода назад я начал заниматься вокалом. Сначала преподаватель назвала меня баритоном, после шести занятий сказала, что я - баритональный тенор, а годам к 30 у меня останется обычный баритон.

Но дело вот в чём. На распевках я пою от фа большой октавы до соль диез первой грудным голосом. Фальцетом достаю си бимоль второй октавы. Кроме этого, получается громко выгрикивать от ля первой до ре второй октавы, но я сам не знаю чем (на фальцет не похоже, на голосо-фалцет тоже). Петь на этих верхах не могу, голос срывается на хриплый фальцет.

 

Возможно ли в моём возрасте научится петь на этих нотах нормально, или время безвозвратно утеряно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воодушевляет :)

Но что делать надо? Я уже столько статей на этот счёт прочитал, а главного выделить не могу. Практика, дыхание?

 

Влияет ли пение на предельно-низких для меня нотах на верха? Просто, после первой и малой октавы - всё нормально, а после большой ощущается тяжесть и кажется, что голос опускается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"К 30 годам останется просто баритон".

Смотря, как понимать эту фразу. Имеется в виду, наверное, что ты будешь полноценным баритоном. Это вовсе не значит, что ты верхние ноты потеряешь. Наиборот, приобретешь и все будет более уверенно. Меньше занимайся криком. Ищи все ощущения через резонанс, особенно на верхних нотах.

Насчет возраста, все ерунда. Есть и свои плюсы. Меньше зелени в голове, голос уже более или менее сформирован. Все получится, я в 21 год начал и получается хорошо. Люди есть и в 30 начинают, и в опере поют потом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хочешь быть баритоном, то надо настроиться на то, чтобы чувствовать весь голос там, где ты ощущаешь большую октаву. Но если тебе в большой петь тяжело, а в первой удобно, то наверное будешь тенором.

А вот орать на Ля1-Ре2 не надо. От этого точно толку не будет. Только свежесть тембра потеряется. Даже если ты тенор, эти ноты сами встанут на место, когда укрепится середина. Тенора на начальном этапе обучения выше Соль не поют обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zarastro

На самом деле обычно необученные баритона на начальном этапе берут ноты выше чем необученные тенора,т.к голоса от природы сильнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на распевке мне сказали, что всё-таки тембр у меня ближе к теноровому. Слова преподавателя: "Сегодня я тебя решила не направлять и ты звучал как тенор... драматический тенор".

А насчёт крика я и сам понимаю, у меня друг на нём себе голос подорвал. Не пел три дня, а потом в норму пришёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zarastro

На самом деле обычно необученные баритона на начальном этапе берут ноты выше чем необученные тенора,т.к голоса от природы сильнее

Необязательно сильнее, но более низкие голоса изначально, как это называют, плотнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лиза

А раз звук плотнее то он и сильнее

То, что он плотнее, является объяснением того, почему он сильнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я думал, что баритон просто ниже. Есть физиологические особенности, определяющие тембр голоса (длина, толщина связок). У меня одна на несколько милиметров короче другой. Это что, слева - баритон, а справа - тенор?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На распевках я пою от фа большой октавы до соль диез первой грудным голосом. Фальцетом достаю си бимоль второй октавы. Кроме этого, получается громко выгрикивать от ля первой до ре второй

ну и диапазончик...я в таком разговариваю...парень,может,вокал-это не твое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и диапазончик...я в таком разговариваю...парень,может,вокал-это не твое?

 

Че-то не понял вашей иронии. Хороший диапазон у парня.

Для баритона больше и не надо. А если тенор, то тоже нормально для начала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че-то не понял вашей иронии. Хороший диапазон у парня.

Для баритона больше и не надо. А если тенор, то тоже нормально для начала.

 

конечно,а если провизжать си-бемоль во второй(октаве)-хороший контр-тенор получится,а уж если пропердеть до в контр-октаве,так и до баса недалеко....хе-хе...:gigi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, вокал, может быть не моё, но, насколько я знаю, для начала диапазон в две октавы голосом + полторы октавы фальцетом это не совсем и плохо. Есть, кстати некоторые люди, которые октавы путают. Я сам знаю такого. Этот человек пишет музыку всю свою сознательную жизнь, поёт (ему около 50 лет), и до сих пор первую октаву называет второй, вторую третьей и т.д. А разговаривать я и сам могу на всём своём диапазоне, он же мой :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...