Перейти к содержанию

Попробовал спеть.. Люмен - Гореть

Рекомендуемые сообщения

Привет форумчанам!

Попробовал на скорую руку записать эту песенку. Запись плохого качества, к сожалению... Что минус плоховат (Нашёл в инете, он путём вырезания вокала сделан, поэтому и качество музыки сильно запорчено), что голос мой, записан на микрофон стоимостью 55 рублей )))

Поэтому сложно адекватно будет судить о записи, но всё равно очень нужны ваши советы.

И ещё, может подскажете, как под минусы петь поувереннее, под гитару у меня меньше зажимов, чем когда под минус пою..

Я новичок и очень надеюсь, что не испортил эту песню своим вокалом...

http://webfile.ru/5251531

Вторая версия, с учётом ошибок: http://webfile.ru/5252775

Изменено пользователем meloman74ru

Выскажу свои замечания. 1. Сразу бросается на слух неточность интонирования и "подъезды" к нотам. 2. Опора не ощущается. 3. Верхи на "е" звучат немного "по-пацански", как у "Ласкового мая", что не есть гуд. Тембр интересный, с дикцией всё в порядке, так что надо работать. И прежде всего заниматься сольфеджио, чтоб научиться четко попадать в ноты.

Спасибо за коммент =)

1. Работаю над этим, но под гитару как-то нету такого, там увереннее, не знаю почему так

2. Честно говоря, тут спокойная песенка и не очень представляю как её на опоре, поэтому старался просто свободно петь.

3. Хы, не знал не знал, надо же )))) Постараюсь обратить внимание на это.

Я знаю =) Благо с этим проблем нет особых, странно, что здесь не чувствуется, мне кажется, должна быть опора, живот то напрягался =) Особенно в припевах.

Ну Вам виднее, постараюсь ещё поработать над ней.

Ничего не пойму, вроде и в тональности голос, но и по нотам как то не четко показалось.....голос приятный.

И ещё, может подскажете, как под минусы петь поувереннее, под гитару у меня меньше зажимов, чем когда под минус пою..