Перейти к содержанию

ОЦЕНИТЕ НАЧИНАЮЩЕГО ПОЖАЛУЙСТА

Рекомендуемые сообщения

Очень красивая украинская песня в моем исполнении.Оцените пожалуйста.

webfile.ru/5252432

Буду рад Вашим отзывам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Изменено пользователем Kiryxa

И вы хотите сказать, что поете так без занятий каких-либо?) Если так, то жму вашу руку!!)) Насчет академ вокала я вам не могу написать ошибки, так как я собственно в нем совершенно не разбираюсь) Но на слух мне понравилось довольно таки не плохо и вроде бы даже фальши нет. Кстати у вас по моему не тенор, а баритон)

Конечно занимаюсь.Вот Вам ссилка н ещё одно исполнение:webfile.ru/5252318

Я занимаюсь вокалом на проф.уровне,но работать надо ещё очень-очень много.Поетому я и пишу что начинающий-етому учатся всю жизнь

Вот теперь больше похоже на тенор=)

Понятное дело что всю жизнь учатся, но с графой Опыт: Нет опыта я категорически не согласен=)))

Мне понравилось на самом деле) Очень здорово=)

У меня лирико-драматический тенор.

Говорят, что у меня тоже... В чем я сильно до сих пор сомневаюсь %)

Автор первого отзыва после прослушивания первого моего исп.подумал что я баритон.ето все потому что мой диапазон(рабочий):ля большой октавы-си-бемоль первой.А ети исполнения я пел без расспевки(хотя ето грех для вокалиста),поетому слабовато получилось.А как мне послушать Вашы исп?Я новенький здесь

Ищите тему "Исполняет Игорь aka Jugulator". Только я пою в блюзово-роковой манере :) Мой рабочий диапазон: фа Б - ре 2 без фальцета, с "шепотом" на низах и фальцетом: ре Б - ля 2 :)

Хорошый диапазон.но ето не главное-главное ето техника.при хорошей технике певец с диапазоном в 1 октаву будет звучать в сто раз лучше чем певец с диап.в 2,5окт.

Хорошый диапазон.но ето не главное-главное ето техника.при хорошей технике певец с диапазоном в 1 октаву будет звучать в сто раз лучше чем певец с диап.в 2,5окт.