Перейти к содержанию

Страшно, но выложу все-таки :) Шуберт, "Романс Елены"

Рекомендуемые сообщения

Удалось немного записать занятие на диктофон плеера.

(тут у меня кое-где ужасный кач, где-то явный зажим на верху... я не волшебник, я только учусь, в общем))

Занимаюсь с преподавателем 1 год. Непосредственно академическим вокалом — около 4 месяцев (раньше я просто не совсем понимала различия академа и эстрады, не знала, чего, собственно хочу и пела все подряд))

Жду комментариев и советов :)

http://webfile.ru/5260717

А сейчас то в сторону академа или эстрады всё-таки склонились? =)

Потрясающий голос, продолжайте петь... Очень приятный тембр! Успехов Вам!

А сейчас то в сторону академа или эстрады всё-таки склонились? =)

В сторону академа, надеюсь.. :)

В целом очень неплохо. Работайте над вибрато. Есть небольшие подъезды к нотам, кое-где...

постараюсь, знать бы как.. я просто работаю над опорой. жду чуда, когда ж вибрато появится :)

Я не стану вдаваться в подробности)))) Поете не на дыхании. Опоры нет. С самим голосом все в порядке. Будет опора- будет вибрато.

Мило) Вполне приятный голос, но только опора у Вас очень слабая, отсюда идут неточности в интонировании. Занимайтесь дальше!

Голос у вас хороший! Обязательно занимайтесь дальше. Но произведения подобрано абсолютно неправильно!

Во первых: несложное в музыкальном смысле, не означает что простое в вокальном

Во вторых: язык! Русский язык очень сложный, на самом-то деле, для пения. В нем много гласных, которые создают проблемы, и еще больше согласных. Тем более, что в данном случае это не язык оригинала, и Шуберт не задумывался над тем, достаточна ли длительность ноты, чтоб "вложить" текст, удобная ли гласная наверху, и многое другое (о чем не всегда задумывается и переводчик).