АХИЛЛЕС Опубликовано 15 Апреля, 2011 в 14:10 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Апреля, 2011 в 14:10 skajite pojalusta..pri penie visokix not..kak mi doljni slishat svoi golos vnutri sebia?ia bariton.i vot,kogda paio nizkie noti slishu sebia kak bariton..a kogda visokie,to slishu sebia kak tenor..no butde vnimatelni na moi vopros prejde 4em otvetit..mne interesno to,kak mi daljni sebia iz vnutri slishat.a ne kak daljni slishat pastaronie. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JuliaDream Опубликовано 15 Апреля, 2011 в 16:41 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Апреля, 2011 в 16:41 в первую очередь звук должен быть не сдавленным, мощным, четким.) нужно следить за правильным интонированием. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jugulator Опубликовано 15 Апреля, 2011 в 17:38 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Апреля, 2011 в 17:38 У меня сформировалось такое внутреннее ощущение, что все ноты должны идти как бы "на одном уровне" независимо от высоты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CroCop Опубликовано 15 Апреля, 2011 в 18:32 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Апреля, 2011 в 18:32 а мне хочется чтобы звук всегда был в головном резонаторе,обажаю эту легкость и звонкость в голове=)))))(правда ен всегда выходит(((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vocal-Master Опубликовано 16 Апреля, 2011 в 13:40 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Апреля, 2011 в 13:40 У меня сформировалось такое внутреннее ощущение, что все ноты должны идти как бы "на одном уровне" независимо от высоты Совершенно правильное ощущение. На самом деле - так оно и есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тася Опубликовано 16 Апреля, 2011 в 17:25 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Апреля, 2011 в 17:25 100% верно! Ощущения ваши не должны меняться. Все ноты на одном уровне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АХИЛЛЕС Опубликовано 16 Апреля, 2011 в 20:01 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Апреля, 2011 в 20:01 100% верно! Ощущения ваши не должны меняться. Все ноты на одном уровне. kak poniat v odnom urovne??toest ia doljen slishat svoi golos takje kak paio nizkie noti??znaete rebiata,ia vsegda staraios pet lexko,bez vsekiax mishe4nix napriajenii..no kogda paio visokie noti tak.to slishu sebia kak tenor a ne bariton:-)...mojet tembr u menia samo saboi takoi lexkii? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеонидКотвицкий Опубликовано 17 Апреля, 2011 в 04:25 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Апреля, 2011 в 04:25 Может, вы высокие ноты поёте краевой вибрацией связок? Выставьте запись. Этой краевой вибрацией звучит что у теноров, что у баритонов. Сделайте запись именно этих ваших высоких нот, которые вы слышите, "как у тенора". А то мы обсуждаем неизвестно что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АХИЛЛЕС Опубликовано 17 Апреля, 2011 в 08:21 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Апреля, 2011 в 08:21 Может, вы высокие ноты поёте краевой вибрацией связок? Выставьте запись. Этой краевой вибрацией звучит что у теноров, что у баритонов. Сделайте запись именно этих ваших высоких нот, которые вы слышите, "как у тенора". А то мы обсуждаем неизвестно что. obiesni pojalusta,v kakom smisle-вы высокие ноты поёте краевой вибрацией связок?--imeete vidu esli paio falcetom ili kak?:-)...vi vseravno menia ne poniali..esli ia zdelaio zapis.to proslushav vi to4no skajete 4to ia bariton:-)..prosto ia xa4u znat,kak vi slishite svoi golosa..vot naprimer vi Leonid..vi bariton..kogda vi paete niskie noti to vi slishite svoi tembr.vi slishite 4to vi bariton..takje i ia..no kogda idu naverx,osobeno do i re pervoi oktavi,to na4enaio slishat sebia kak tenor.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеонидКотвицкий Опубликовано 17 Апреля, 2011 в 12:08 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Апреля, 2011 в 12:08 Я если баритон, то весьма высокий. Долго себя тенором считал, пока понял, что по диапазону получаюсь баритон. Верха действительно похожи на тенорные, себя слышу весьма звонко, особенно с куполом когда пою. А краевую вибрацию одни фальцетом называют, другие - головным голосом. Звучание её более тонкое и не столь мощное, как фальцет. Но явный фальцет я само собой чувствую, а есть ещё и эта краевая вибрация, впрочем, ею я и вторую октаву беру, так что это - явно не ваш вариант. А вообще когда лезешь в верха и направляешь воздух куда надо при этом, то начинают резонировать лобные и гайморовы пазухи, вызывая у певца действиетельно ощущение сильной звонкости, хотя в самом пении со стороны этого может не быть не слышно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dramma Soprano Опубликовано 17 Апреля, 2011 в 15:58 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Апреля, 2011 в 15:58 главное чтобы по ощущениям было комфортно... свободное голосоведение и естественно следить за кантиленностью. Я например драматическое сопрано ближе к меццо, а на верхних нотах слышу себя как сопрано)) так что это вполне естественно)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt Опубликовано 17 Апреля, 2011 в 16:53 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Апреля, 2011 в 16:53 а когда в головной резонатор поёшь и при этом в маску и купол одновременно, зубы на верхней челюсти должны вибрировать?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеонидКотвицкий Опубликовано 17 Апреля, 2011 в 19:04 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Апреля, 2011 в 19:04 Несильно, чтобы не повыпадали! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jugulator Опубликовано 17 Апреля, 2011 в 19:04 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Апреля, 2011 в 19:04 Зубы вибрировать не должны :) Более точно: должно быть ощущение резонирования чуть выше зубов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt Опубликовано 17 Апреля, 2011 в 19:55 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Апреля, 2011 в 19:55 Более точно: должно быть ощущение резонирования чуть выше зубов. я это и имел в виду) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JackieLee Опубликовано 18 Апреля, 2011 в 06:58 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Апреля, 2011 в 06:58 А я пою в рок группе, и там лёгкость в голосе не приветствуется, какже в таком случае добиваться правильного звукоизвлечения, чтобы не уставать быстро? Сам я баритон, но верха могу очень высокие брать, после распевок дотягиваюсь до МИ!:cool: Если с хрипоцой, получается очень мощно, НО рабочим диапазоном это назвать нельзя, тк распевки распевками, а в целой песне голос на верхушках устаёт и супер верха не выходят. Наслушался я тут Кипелыча и получилось у меня выстроить правильную (на мой взгляд) позицию для баритонального диапазона до ЛЯ где-то , не устаю практически и голос звонкий и мощный, но я хочу выше, чтоб голос был объёмнее, как у того же Кипелова. Реально ли это для моего голоса или для баритонов красочные верха не свойственны? Может упражнения какие есть для укрепления связок? Дайте совет :) Тут можете послушать мой голос vkontakte.ru/club9678788#/audio?id=3012292 Самые высокие ноты в треке Still lovin you (КАВЕР) в бэк вокале там Ре вроде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meloman74ru Опубликовано 18 Апреля, 2011 в 07:12 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Апреля, 2011 в 07:12 Реально ли это для моего голоса или для баритонов красочные верха не свойственны? Может упражнения какие есть для укрепления связок? Дайте совет Ну вообще, я бы не назвал Вас баритоном, тембр то теноровый и верха легко идут. А вообще, если Вы всё-таки баритон, то для баритонов выше ля - мощный звук выстроить достаточно сложно, но в вашем случае, думаю, возможно. У Кипелова просто сам по себе голос с малой октавы начинается, поэтому в первой у него микст очень легко делается и он может залезть и во вторую октаву и будет мощным там у него. Просто у Вас тембр другой да и голос звучит весьма неплохо, я не думаю, что нужно что-то менять, просто нужно больше петь, больше расслабляться при пении тогда голос будет объёмнее звучать, а если напрягаться, выжимать из себя эти высокие ноты - они наоборот тонко звучат. По своему опыту знаю, у меня низкий голос, поэтому чтоб звучали объёмно верха в первой октаве - главное расслабить горло. Ну и громко мне надо петь для этого, а иначе слишком тонко звучит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ipeshin Опубликовано 18 Апреля, 2011 в 07:16 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Апреля, 2011 в 07:16 JackieLee по честноку... не прибедняйсо ;) поёшь хорошо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JackieLee Опубликовано 18 Апреля, 2011 в 09:33 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Апреля, 2011 в 09:33 Препод говорил, что я драматический баритон. Низа у меня тоже, что называется, бархатные. Спасибо Ipeshin, но проблемы всетаки есть. Есть зажимы и я стал их убирать. Расслабляя горло получаю плоский звук...впрочем как у того же Кипелова, когда тот устаёт и расслабляет тягучие ноты. (за что сразу заклеймили Кипеловым :)) Мощный звук могу получить только поддавив немного горло, немного форсировав звук. Возможно действительно надо больше петь? Тут где-то было про разные вибрации связок, как думаете какой я пользуюсь? Кстати знаете упражнения для расслабления горла, может я что-то не так делаю? Академкой я тоже занимался и уверенно утверждаю без головного резонатора вообще ничего не выйдет на верхах. Чтобы нащупать его можно помычать. P.S. Уважение штука важная, но не нужно ко мне на Вы, мне же не 50 лет :-\ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CroCop Опубликовано 18 Апреля, 2011 в 09:41 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Апреля, 2011 в 09:41 возможно что когда вы хотите убрать зажимы,у вас пропадает купол,и поэтому звук становится плоским Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CroCop Опубликовано 18 Апреля, 2011 в 09:45 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Апреля, 2011 в 09:45 А когда начинаешь петь предельные ноты своего рабочего диапазона скажем у меня это си1 до2,то звук по прежнему надо в маску направлять??или звук уж направляешь куда то в другое место,и может кто знает какой нибудь вспомогательный образ(ну там представить что-нибудь) который бы помог правильно направить звук куда надо на предельных нотах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JackieLee Опубликовано 18 Апреля, 2011 в 10:04 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Апреля, 2011 в 10:04 звук по прежнему надо в маску направлять??или звук уж направляешь куда то в другое место Мой препод говорил: надо добавлять больше головного резонатора и чуть больше опоры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jugulator Опубликовано 18 Апреля, 2011 в 11:44 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Апреля, 2011 в 11:44 При движении вверх надо петь "в маску", должен по-прежнему "звенеть" резонатор над зубами, но звук должен становиться легче и "белее"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meloman74ru Опубликовано 18 Апреля, 2011 в 13:14 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Апреля, 2011 в 13:14 Препод говорил, что я драматический баритон. Низа у меня тоже, что называется, бархатные. Опа, я вот тож драм баритон, даже теперь надежда появилась, что смогу всё-таки первую октаву нормально озвучивать ))) У тебя там голос очень даже ничего звучит, конечно, есть над чем поработать ещё, но уже на уровне. У меня пока раз через раз, когда хорошо распет - идёт, когда нет - писк =( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CroCop Опубликовано 18 Апреля, 2011 в 18:12 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Апреля, 2011 в 18:12 http://www.youtube.com/watch?v=gv6vhNtb5XQ вот у Носкова в месте 2:59 чисто головной идет??или микст?как достичь такого звучания???оту на таких звуках у меня маска как бы "слетает" уходит куда-то что надо просто тупо отрабатывать и никаких упражнений нет на такие высокие ноты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения