Перейти к содержанию

Свисток


Рекомендуемые сообщения

Знаю, что техники обучения свистку существуют, но сама ни одной из них не знаю. Может быть, кто-нибудь поможет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально обучают свистковым регистрам только в горловом пении. Но это - не чистые свистковые регистры и обычно не из голосовых связок (кроме чукотского питьченьйына). Я немного научился свистеть и голосовыми связками, но я их очень хорошо чувствую, что опасно для пения - если к ним прислушиваться, то можно и сорвать связки, и зажимы даёт и т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://webfile.ru/5265597 - тут я показывал разные регистры. В первые две минуты обсуждается свисток и его разница с писком. Он у меня, правда, не очень чистый, но разницу с пищанием слышно явно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как по ощущением определить свисток это или писк?

Я просто недавно научилась петь на нотах 3 октавы, как-то это случайно вышло, раньше не получалось ни в какую. И если верить диктофону звучит очень даже прилично, петь тоже легко. Вот только они не такие приглушенные как у Марайи, скорее более звонкие...

В чем вообще разница между свистком и писком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писк - вибрация связок, им можно петь, хоть и пискляво и не на самых верхах. Свист - нет вибрации связок, они без движения, просто сквозь узенькую щёлочку в связках продувается воздух - и получается свист. Соответственно, свистком не попоёшь, слов никак не выговоришь, можно лишь понасвистывать. Ну и свистковые регистры начинаются в третьей октаве, а норма для них - четвёртая-пятая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Послушайте, пожалуйста. Вот, что я научилась извлекать из себя за неделю, товарищи)

тут ноты от соль третей до ми четвертой!

http://webfile.ru/5285215

 

 

Я больше чем уверена, что это свисток по двум причинам:

1)он не микстуется с фальцетом (ниже до-ре третей просто срывается)

2)в 4ой октаве не может быль фальцета.

 

Разубедите меня, если это не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой! Я подумал, что это мой чайник закипает... Он тоже в 4-й октаве свистит :)

Вы меня потроллить решили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы меня потроллить решили?

Да нет. Просто не понимаю зачем нужна 4-я октава? Там же музыкальный звук, чтоб слушался приятно, практически невозможно получить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, я,например, очень хочу спеть Mariah Carey - Emotions, мне кажется вполне музыкально звучит, мб конечно на любителя, но я, например, из числа таких любителей. А еще Nicola Sedda - All by myself (Кавер на Селин Дион), там последний пассаж в 3-4 октаве - вообще заслушаться можно, аж мурашки по коже бегут :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда пытался свитковый регистр познать, вот че из себя выжимал: http://webfile.ru/5285369

но вокального в этом действительно ничего нет... да и звук на самом деле слабый и негромкий

Вобщем то, так и не смог придумать этому применения и забросил... запись эта делалась где то год наверное назад...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советую послушать всем, кто не слышал.

http://webfile.ru/5285412 - Вот парень в конце вообще почти в ультразвук уходит (ля шестой). Я офигеваю от его голоса)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, для книги рекордов гиннеса - просто супер! А вот музыкальности никакой... Кто-то подобные звуки и другими частями тела может издавать :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему же. Можно использовать это не во время живого исполнения, а в записи как фишки бэк-вокала - была бы фантазия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, есть одна (а может и не одна) тяжелая группа, в которой "вокалист" издает звуки... пардон, задним проходом :) В какой октаве, я не знаю...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Wharhuth, у вас писк с примесью свистковых сипений и обертонов, но всё же писк на ля2 и фа3, увы, знаю, поскольку у меня тоже долго только так получалось.

 

hercat, у вас повыше - доходит до 4 октавы, но это - писк, а не свисток. Примесь свистка появляется на 9 и 13 секунде, но лишь примесь. Трудность именно в том, чтобы извлечь чистый свист, без писка, поскольку основную ноту всё равно задаст писк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Wharhuth, у вас писк с примесью свистковых сипений и обертонов, но всё же писк на ля2 и фа3, увы, знаю, поскольку у меня тоже долго только так получалось.

 

 

Только вот именно этот писк в вокале называеться свистковым регистром... без понятия что там в тувинском пении и прочее, может там и по другом.

 

Но образовывал я этот звук именно так как вы писали гдето, я просто фиксировал связки неподвижно оставляя некую щель в которую и свистел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ля2 - ещё не свистковый регистр. У вас тихое пищание и на его фоне громкий примешивается свисток. Но считается нижняя форманта за ноту - вот в чём проблема. Я тоже долго не мог извлечь (я и сейчас-то не особо красиво) без этого фонового пищания. Когда издаю звук - ну вроде одни свистки, а послушаю в записи и посмотрю по спектру - всё равно писк, хоть маленький, но присутствует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небуду короче спорить) вы походу собственную теорию вокальную придумали... так что мы говорим о разном...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛеонидКотвицкий, Вы уж простите, но не могу не согласиться с Wharhuth, вы придумали собственную вокальную теорию. То что выкладывал Wharhuth вполне сойдет за свисток.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛеонидКотвицкий, Вы уж простите, но не могу не согласиться с Wharhuth, вы придумали собственную вокальную теорию. То что выкладывал Wharhuth вполне сойдет за свисток.

 

Смешно! Я на другом сайте (контртенорс.ру) доказывал раньше, что подобное пищание - свистковый регистр, пока не разобрался, теперь мне доказывают подобное. На этом сайте в другой теме я тоже долго разбирался, поскольку думал, что если обертоны громче основного тона, то они должны считаться за основную ноту, пока мне не доказали обратного.

Штука в том, что некоторые певицы могут даже пением доходить до четвёртой октавы, но это - модальное звукообразование, а не свисток, а некоторые в начале третьей октавы берут свистком, но не модально. То, что выкладывал выше Wharhuth, на слух и по спектральному анализу - смесь писка и свистковых регистров в виде сипений. То есть, они присутствуют, я не спорю, но в виде примеси, поскольку основной нотой считается нижняя волна на спектре или нижняя форманта. То есть, он взял ля2 (860 Гц) с примесью свистковых регистров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...