Перейти к содержанию

Бэлтинг - что за зверь???


Рекомендуемые сообщения

Точнее как звучит я поняла...

А как его взять?

Точнее я одного не понимаю... То есть я могу выдать ноту похожую на бэлтинговую по громкости и окрасу в двух случаях. Вроде полностью на дыхании на дыхании и при помощи горла (то есть, ну криком что ли... не знаю, как описать). И в обоих случаях звучит симпатично, в принципе (ну слушатели не разбегались и диктофон вроде не врет). Однако при помощи горла она звучит чуть-чуть громче и звонче, то есть по звучанию ближе к истине, для эмоционального пения самое то. Но поначитавшись всего такого о вокале, я поняла, что петь так вредно и вообще нельзя... Ну и практически перестала так петь.

Однако слушая разных исполнителей, все равно кое-чего не понимаю... Вот Кристина Агилера хоть убей мне кажется горлом себе помогает.

Этот вопрос меня волнует ну уже года три точно)))) Как же берутся эти ноты? Неужели чисто на дыхалке?

 

Извините за дебильность вопроса. Просто я в этом вопросе полный профан, уже хочу в этом наконец разобраться.

Заранее спасибо)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бэлт - разновидность микста. То есть, те ноты, которые уже берутся пискляво, с помощью бэлта получаются с более низким призвуком. Но суть не взять бэлтом ноты - те же ноты берутся, что и так певица может взять, но более получаются микстованными и мощными. Я бэлт представляю, как натяжение задней стенки глотки и задних концов связок, из-за чего появляется этот низкий призвук, но он неестественный, натянутый. Вот, почитайте эту тему: http://forum.vocal.ru/showthread.php?9464-%D2%E5%F5%ED%E8%EA%E0-%E1%FD%EB%F2%E0&highlight=%F2%E5%F5%ED%E8%EA%E0+%E1%FD%EB%F2%E0
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я считаю, что эти ноты берутся на дыхании! Если горлом помогать- это форсированный звук, крикливый...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти ноты безусловно берутся на дыхании. Просто есть огромная разница между классическим вокалом, то есть техника bel canto и современным. Поначалу певиц современного вокала даже называли крикунами, так как они не переходят на фальцет или же на головной регистр. Но это совершенно не значит, что дыхание отключается. Чем выше нота, тем ниже опускается гортань, но если классические певицы опускают гортань, а язык примерно остается в той же позиции, то в современном вокале (точнее в американском попе. основанном, в основном, на соуле) вместе с гортанью очень хорошо опускается корень языка (над этим надо работать). За счет этого освобождается протранство и поднимается мягкое небо. Но все это при условии правильной опоры, естественной, когда дыхание работает как насос, а не как в основном учат....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бэлт - это пение с напряжением мышц пояса (belt = пояс).

при этом гортань прикрывается, ИМХО, и звук получается плоский и резкий, но достаточно чистый, сильный и красивый.

 

В академе также используется напряжение поясных мышц, однако звук более глубокий, объёмный и низкий по тембру.

 

И певцы бэлта, и академа часто теряли голоса из-за форсирования и прочих проблем.

 

На мой взгляд, бэлт - интересная штука.

 

Например, вот в этой оперной партии Агнес Балтса поёт в стиле, близком к бэлту (разговорному).

http://www.youtube.com/watch?v=vZFEnRWtT0A&feature=related

 

Специально, чтобы подчеркнуть низкое происхождение Кармен.

 

Однако верхушки она поёт прикрывая, в академическом стиле, вероятно, потому что так легче и безопаснее. Поэтому у неё получается "адская смесь". :)

 

Вообще-то этот дуэт (Каррерас-Балтса) был уникальным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема белтинга на форуме обсуждалась уже давно и не раз.

 

Вот, нашла видео по теме:

где после 6 минуты дается очередное определение белтинга.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема белтинга на форуме обсуждалась уже давно и не раз.

 

Вот, нашла видео по теме:

где после 6 минуты дается очередное определение белтинга.

 

когда обучают школьников - это всё очень сомнительно.

Я бы на месте преподавателя такие уроки не выкладывал.

 

Школьнику можно наговорить всё, что угодно.

Парнишка-концертмейстер понимает и слышит, что преподаватель ошибается часто сам, но благоразумно молчит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...