Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Хотелось бы услышать, как вы делаете хорошую подачу, чтобы не было качания звука, чтобы звучало красиво, ровно, эмоционально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого надо задействовать при пении все тело

Спасибо.

Согласна. Конечно же, очень важно себя внутренне и эмоционально освободить (и тело освободить) и только вместе с этим думать о вокальной технике.

 

А кто-нибудь может рассказать, как решал или решает проблему чего-то похожего на качание голоса. (У меня такого нет, но мне нужна информация к размышлению, которая может быть полезной, о полетности, собранности, ровности звука (нормальное вибрато).)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Качание звука, если такое качание как я думаю, от неровной подачи дыхания. Или искуственное вибрато. Лучше, конечно, услышать, чтоб сказать наверняка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

учится орать не надо,нужно тренировать ровность звука, возьмите какойто удобный звук и держите его как можно ровнее и дольше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;) Cовет от всех бед

 

А если серьезно, может быть это связано с зажатостью?

Естественно. Подача это ведь что? Это фактически громкость,энергичность звука. Я в клубах немало вижу певцов которые банально боятся даже рот открыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое трудное в подаче-

это делать ее не всем животом, а только низом живота!

вот где собака зарыта.. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело не только в животе,просто толкая животом ничего не добьешся,надо как бы всему собираться

И учиться отдавать звук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую! Это мой первый пост на этом форуме, давно уже интересуюсь вокалом, интенсивно занимаюсь 4-5 месяцев. Постоянно слежу за обновлениями в темах и за некоторыми участниками конференции... Что могу сказать о подаче, да изначально тоже старался делать низом живота, но потом как оказалось это не эфективно, перенапряжение по всему телу... Интересуюсь я в основном рок, металл вокалом и поэтому хорошо знаком с такими приемами, как гроулинг и скриминг... Так вот, чтобы воспроизвести, что-то похожее на гроул, одного низа живота не достаточно и как-то само по себе получается делать подачу всем телом, собравшись. И если таким же способом подавать воздух при обычном пении, получается давольно-таки ровный чистый вокал и диапозон немного расширился, голову "пробивать" лучше стал! Теперь я уже не думаю о животе, все получается автоматически, следовательно можно переходить на следующую ступень обучения! Это я к тому, что для получения правильных ошущений все методы хороши!

Уж если что не в тему написал, не ругайтесь ;-), все замечания приветствуются!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересуюсь я в основном рок, металл вокалом и поэтому хорошо знаком с такими приемами, как гроулинг и скриминг...

Уж если что не в тему написал, не ругайтесь ;-), все замечания приветствуются!

это не вокал,а жалкая породия ,пожалей связки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не вокал, пожалей связки...

Да, для любителей классической музыки такое часто не вокал. Но ведь ему ЭТО интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, уж извените ;-) ничего не могу с собой поделать, тяжелая музыка - это моя жизнь! А не характерный, нестандартный вокал иногда помогает передать некоторые чувства, которые трудно передать в стандартных формах звукоизвлечения! Прием гроулинга, не несет никакого вреда для связок, если воспроизводить правильно ;-), наоборот помогает прочистить "каналы" , как я писал выше, верха у меня стали звучать намного свободней и чище! Тут главное больше дыхания, мощная подача и направления воздушного столба в мягкое нёбо! Абсолютно никаких болезненых и дискамфортных ощущений не возникает, главное всю нагрузку перевести вниз, на диафрагму! Не в коем разе не навязываю свои убеждения, просто благодаря этому способу мне удалось прочувствовать ощущения, которые необходимы для правильного звукоизвлечения!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, уж извените ;-) ничего не могу с собой поделать, тяжелая музыка - это моя жизнь! А не характерный, нестандартный вокал иногда помогает передать некоторые чувства, которые трудно передать в стандартных формах звукоизвлечения! Прием гроулинга, не несет никакого вреда для связок, если воспроизводить правильно ;-)

 

нда...на безрыбье,что называется....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kush, прав! Скрим и гроул это производные от расщепления звука из джаза, есть осбоая техника такого звукаизвлечения, при кторой не появляются дискомфортные ощущения на горле! Я пользуюсь расщеплением и прекрасно себя чувствую
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Р-Рысютка

Я все понимаю!Превержена академическому вокалу!Но не рано ли ты судишь людей, есть голос, нет! Ты ведь тоже начинающая, а все туда же, посдержанней надо быть!!!!

2Kush

Гроул это действительно неплохой тренаж, но сриминг это действительно опасно, связки работают на пределе,ты бы поосторожней с этим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Р-Рысютка

Я все понимаю!Превержена академическому вокалу!Но не рано ли ты судишь людей, есть голос, нет! Ты ведь тоже начинающая, а все туда же, посдержанней надо быть!!!!

 

 

 

 

это смотря с кем сравнивать(это я насчет начинающей)

а ты-то с чего вдруг взял,что ты профессионал?для этого нужен весомый повод...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Р-Рысютка

Я думаю 12 лет вокальной практики, весомый повод чтобы называть себя профессионалом!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...