Перейти к содержанию

На уроке, учим финал Отелло


Рекомендуемые сообщения

Если предельно честно, то, при всем уважении к Вашему педагогу, давать подобные вещи в работу на данном этапе становления голоса - не очень правильно. Надо развивать ровность дыхания, кантилену, убирать пестроту звукообразования, формировать более-менее прочный верхний регистр. А, работая сейчас над такими драматическими вещами - можно наполучать зажимов и перегрузов. При том, что Ваш голос вполне интересен в профессиональном плане и имеет потенциал! Удачи Вам!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а как понять какой этап? Тем более тут тесситура баритоновая?!

Да, конечно же мы не учим это серьёзно пока, по программе я пою романсы, лиды и арии 19 века и арию Глюка и так далее.

А это просто для себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну понимать какой этап и должен педагог - по тому насколько голос справляется с поставленными задачами. И загружать его соответственно. Но, на самом деле, я сказал то, что увиделось мне. Если Вам удобно и Вы довольны результатом - о чем речь. Просто, мне кажется, на данный момент надо решать несколько иные задачи, чем осваивание Отелло. Это не та музыка, на которой взращивают юный голосовой аппарат, неокрепшему голосу она может повредить. И профи спотыкались на Отелло. Но решать Вам, конечно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дыхание берете с каким-то рывком тела вперед, может войти в привычку. Руки в замке часто держите перед собой - зажим?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще мне понравилось, вы на правильном пути. Но насчет арии полностью согласна с Trovatore. Для Отелло еще не время, на мой взгляд. Он провоцирует Вас на зажим, аттака звука с надрывом, и в верхние ноты вьезжаете с полутона. Запишите Глюка послушать!!! Уверенна ,что будет звучать по-другому))))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже согласна с Троваторе, этап пока очень ученический и рано такому молодому вокалисту с таким серьёзным произведением баловаться. У тебя очень хороший материал, но имхо ты пока ещё не справляешься с дыханием, кричишь и задираешь ноты. Конечно можешь со мной не согласиться, но я так слышу. Читая то, что ты писал про технику, я понимаю, что у тебя о ней правильные представления и ты уже знаешь, к чему надо стремиться, надо только работать и отшлифововать дальше и нужно это делать на простых произведениях.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руки в замке часто держите перед собой - зажим?

 

я тоже так часто пою.. вообще жестикуляция ооочень на мою похожа )))) Почему же сразу зажим? Может, так нужно для создания образа.

 

Ваши замечания?

У вас замечательный голос и хорошее владение голосовым аппаратом. (драм. тенор, я так поняла?) А вот произведение сложное, на надрыве как-то получается. Может, оно, конечно, так и должно звучать, эмоциональную составляющую ведь никто не отменял... Не знаю, мне до вашего мастерства, как до луны, поэтому не буду много комментировать :) Успехов вам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот произведение сложное, на надрыве как-то получается.

 

да-да, именно "на надрыве", из-за этого в кое-каких местах страдает интонация и нотки такие петушистые получаются. Ищи соединение с телом, обязательно нужно каждую нотку удерживать в теле, а они у тебя пока ещё улетать любят и ты это страешься компенсировать ором. Произведение тебя конечно на это совращает - опять таки повод, взять что-нибудь по-спокойнее и по легче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже так часто пою.. вообще жестикуляция ооочень на мою похожа )))) Почему же сразу зажим? Может, так нужно для создания образа.

Мне кажется, что это из той же "оперы", что и пение с руками возле лица :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему же сразу зажим? Может, так нужно для создания образа.

 

Да многие современники знаменитого мавра отмечали странную привычку Отелло держать руки в замке перед собой. Венецианские привычки! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да многие современники знаменитого мавра отмечали странную привычку Отелло держать руки в замке перед собой. Венецианские привычки! :)

:gigi: ну, ножа-кинжала-то нет все равно ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что это из той же "оперы", что и пение с руками возле лица :)

с трудом представляю, как это - возле лица все время )))

куда их девать-то, эти руки? или они все время в движении должны быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с трудом представляю, как это - возле лица все время )))

куда их девать-то, эти руки? или они все время в движении должны быть?

Это тут кто-то на форуме писал о таком зажиме. С руками возле лица петь получается, а без них не идет %) Руки должны помогать донести содержание произведения жестами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...