Перейти к содержанию

Евген - I Love You Baby (Frank Sinatra)

Рекомендуемые сообщения

Привет всем! Я здесь только зарегистрировался! Пытаюсь кое-как заниматься вокалом, вот решил узнать мнение знатоков, по поводу того что у меня получается а что нет )))

Критикуйте )))

www . fayloobmennik . net/581548

тут звукозапись

блин ссылки нельзя добавлять пока О_о

Да и эта работает, только пробелы из ссылки убрать надо (до и после точек) ))) Я пробовал ))) Мне в сообщение просто нельзя ссылки добавлять так как я новичок. Вот. =)

Ну вот и на вебфайле: webfile . ru/5296714

Изменено пользователем EA_

Сначала о плюсах. Очень хорошо, что умеете делать вибрато, причем вибрато неплохое. Английское произношение на 4 с минусом.

Теперь минусы. Слишком открыто даете звук для этой вещи. Ну и, конечно, Синатра голосом Андрея Разина звучит не очень. Верхи ваши - это отдельная песня! Горлом их пытаетесь прокричать, без опоры и поэтому к концу песни выдыхаетесь напрочь.

В общем, работать, работать и работать! © :)

Наконец-то )))) Спасибо )))

Я был очень выдохшимся уже, песню просто первую попавшую-ся взял которую знал (звучит действительно не соответствующе)... Верхи я не горлом кричал, а каким-то подобием микста (оттуда же и микстовое вибрато), только странный хрип какой-то от усталости происходит (непонятно как с этим бороться) ))) А к какому типу относится мой голос, можно узнать? И еще: почему когда пытаюсь петь тихо, верхи сразу на фальцет срываются, это исправимо? ))))))

PS: Одновременно петь и соблюдать произношение пока сложно, пою так как легче подстроить глотку ))))))))

Фенькъю вери матч )))))))

Микста у вас я там не слышал. Хрип из-за того, что дуете сильно через связки. Воздуха надо расходовать очень мало. Учитесь петь "в маску" и ищите опору. Петь высоко и тихо не фальцетом - большое искусство.

Ну в общем я понял ))) Буду работать дальше... Трудно это делать без тех кто послушал бы и поправил, с одним лишь интернетом. Так что благодарю!