Перейти к содержанию

динамика звука


Рекомендуемые сообщения

Подскажите, пожалуйста, как можно научиться плавно делать звук громче,, потом тише, но на одном дыхании? Чтобы получалось, как бы... Как волна... Никак не могу научиться! Если громче звук сделать получается, то на то, чтобы сделать его тише в конце- дыхания не хватает... Как его экономить? На что ещё обратить внимание?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы потренировался так. Сначала попел бы короткие ноты, начиная тихо, потом усиливая и к концу снова ослабляя звук. Потом постепенно удлинял бы ноты и расширял их диапазон, следя за отсутствием зажимов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, как можно научиться плавно делать звук громче,, потом тише, но на одном дыхании? Чтобы получалось, как бы... Как волна... Никак не могу научиться! Если громче звук сделать получается, то на то, чтобы сделать его тише в конце- дыхания не хватает... Как его экономить? На что ещё обратить внимание?

это называется филириовкой звука, и является достаточно сложным искусством.

Я сама далеко не всегда могу выдержать правильное пиано. Но вот что могу сказать теоретически: главное, о чем нужно помнить всегда - нельзя выпускать все дыхание на форте! пиано должно быть таким же уверенным и опертым, как и форте, иначе нота просто уедет и получится ужаснейший съезд вниз (у меня так бывает, когда не поддерживаю ноту дыханием, "животом"). Лучше, действительно, начинать с пиано (держа дыхание животом), и чуть поджимая живот и шире открывая рот, переходить на форте..

С коротких фраз нужно начинать, на длинных точно сдыхаешь на пиано, если оно в конце...Jagulator абсолютно прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы начинающий, то не заморачивайте себе голову вещами, которые относятся к категории высшего пилотажа. Для начала пойте на УДОБНОЙ для вас динамике. И отсутствие диминуендо вам простят, а вот снятые с опоры и фальшивые окончания - нет. Вообще не могу понять почему многие пытаются на начальном этапе "трогать" вещи, которыми владели далеко не все, даже очень извесные, певцы.

Для филировки необходим абсолютный контроль дыхания!!!!! Железная опора, которая уже на уровне автомата, идеально правильное формирование звука!!!

И не в количестве дело, а в интенсивности. Для форте нужно не больше воздуха, а нужна более интенсивная его подача, проще говоря - скорость. Для пиано, соответственно, скорость меньшая, а контроль в разы сильнее и сложнее.

Есть такое упражнение: зажгите свечу перед собой, и на вокальной опоре выдыхайте, как можно дольше, на пламя. Тонким, сконцентрированым лучиком воздуха. Меняйте интенсивность его подачи - то быстрее, то медленней. Пламя не должно колыхаться при изменении интенсивности и дергаться при аттаке в самом начале выдоха. Вот когда это упражнение будет казаться вам проще простого, тогда можете ПРОБОВАТЬ делать это на звуке.

А с тем, чтоб начитать с коротких нот, я совершенно не согласна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потому что это разный режим работы мышц. Та же разница, что присесть быстро на "пружинке", и опускаться ,приседая, плавно и медленно в течении 10 секунд, все это время удерживая спинку ровной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...