Перейти к содержанию

Насколько сложно поступить в музыкальное училище в Москве?


Рекомендуемые сообщения

Вообще, расскажите, какие есть заведения... Каков должен быть уровень абитуриентов (лучше на записи, если есть).

Просто поделитесь всем, что знаете.

Спасибо заранее)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зависит от количества денег у вас или ваших родителей :)

А вообще - поступать нужно не куда-то, а к кому-то именно, потому что в Москве преподавать умеют единицы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как у вас все мрачно, насколько я знаю в России хорошо преподают.

Не очень хорошо. Да и сейчас ученики ленивые очень. Два часа занятий в день максимум могут выдержать.

Поступить достаточно просто, если есть подготовка. А вот, чтобы заняться подготовкой, да....для этого надо брать частные уроки у профессионалов (а их искать трудно), или у преподавателей из училища, в которое хочется поступить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не очень хорошо. Да и сейчас ученики ленивые очень. Два часа занятий в день максимум могут выдержать.

Вы уж меня извините, но педагог, который заставляет начинающего петь по 2 часа в день,просто идиот. Нельзя!!!!! Начинать надо по чуть-чуть, по полчасика.

П.С. Вот тут и становится ясно, куда же деваются голоса тех чудесных перспективных детей к концу обучения в ВУЗах....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы уж меня извините, но педагог, который заставляет начинающего петь по 2 часа в день,просто идиот. Нельзя!!!!! Начинать надо по чуть-чуть, по полчасика.

П.С. Вот тут и становится ясно, куда же деваются голоса тех чудесных перспективных детей к концу обучения в ВУЗах....

Что можно сделать за полчаса? Тем более, я пришла с прекрасной подготовкой. Об этом и говорю. Час урока - ничего сделать невозможно! Можно много, но грамотно заниматься, а можно и за полчаса голос испортить. Тем более. преподаватель не просто заставляет петь, он может полчаса только обхъяснять, что и как надо делать. И ему неприятно, когда ученик стоит на одной ноге и закатывает глаза, что сейчас наблюдается постоянно и во всех уч. заведениях. Меня усначала гоняли по дыхательной гимнастике, потом перерыв. потом распевания, перерыв, вокализ, произведения. Даже МНЕ самой кажется этого мало. Никогда я ещё не говорила педагогу, что я устала. Другое дело, она сама видит, что я не устала, но ГОЛОСОВОЙ АППАРАТ устал, тогда и отпускает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Black_Romance, если мы говорим о студенте училища, то это в любом случае начинающий.

Если вы считаете, что я не права, то укажите, пожалуйста, где и когда Вы успели до 18 лет получить отличную подготовку, что смело определяете себя в категорию профессионал? И если это действительно так, то зачем Вам далее учиться? Вперед на сцену, или преподавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Профессионал для своего возраста? Возможно. Высшая квалификация? нет. Есть чему ещё учиться? да. Образование получать надо? Да.

А занималсь я с отличным педагогом, единственное, что упустила - музыкальную грамоту.

А учиться надо всегда, начинающий или профессионал. У любого оперного певца есть свой учитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не зря поднималась тема уже не раз здесь о том, по каким критерия можно определять себя в профессионалы. Ни образования, ни опыта... но профессионал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не зря поднималась тема уже не раз здесь о том, по каким критерия можно определять себя в профессионалы. Ни образования, ни опыта... но профессионал.

А я определила себя в эту категорию по критерию "заниматься профессионально". Где говорилось о том, по каким критериям себя куда определять - я не видела.

p.s. Где тут в спойлер брать офф-топ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я определила себя в эту категорию по критерию "заниматься профессионально". Где говорилось о том, по каким критериям себя куда определять - я не видела.

p.s. Где тут в спойлер брать офф-топ?

Ну почему же в офф-топ? пусть коственно,но наш разговор касается данной темы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не зря поднималась тема уже не раз здесь о том, по каким критерия можно определять себя в профессионалы. Ни образования, ни опыта... но профессионал.

 

Ну этот вопрос касается всех профессий. Сейчас понятие профессионала очень размыто. Я часто сталкивался с так называемыми ""профессиональными" переводчиками, у которых за плечами или пятерка по языку в школе, или родители обеспечили 3-месячные курсы где-нибудь на Мальте или, в лучшем случае, в какой-нибудь британской летней школе. А в итоге человек не то что синтаксиса не знает, он элементарно с лексикой путается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Степень вокального профессионализма определяется качеством того, что изливается из ротовой дырки во время звуковой академической фонации :))))))))))))))))))))

Заниматься по полтора часа в 18 лет это немного странно, особенно, если вы говорите, что ещё упражнения всякие делаете перед этим... Я не знаю ни одного певца, который бы делал гимнастику перед пением - это поднимает давление, учащается пульс и дыхание становится неровным. Гимнастику советуют делать дома, чтобы укреплялась диафрагма, но перед пением - наверное это сугубо индивидуально. Но вообще если вы не можете сразу встать и спеть произведение свободно и проточно, то даже за час поисков МОЗГ устанет гораздо быстрее и будет уже идти на холостом ходу. Но опять же - СУГУБО ИНДИВИДУАЛЬНО :) Час можно петь так, чтобы аппарат неуставал. "Из-за стола надо выходить с лёгким чувством голода" - про вокал - "заканчивать урок надо лишь с малым НАМЁКОМ на усталость". Если вы говорите, что устаёт ваш аппарат к концу урока - значит вы перенапрягаетесь и что-то делаете неправильно. Но просто этого не чувствуете. Уставать должна КООРДИНАЦИЯ после долгих занятий, т.е. психика, мозг - это значит что вы заставляете ваши мышцы правильно КООРДИНИРОВАТЬСЯ во время звукоизвлечения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут нашла такую интересную вещь на сайте Мерзляковского училища, хочется узнать, как это Oo

 

"Абитуриенты, не имеющие полного диапазона , соответствующего их типу голоса, не могут быть допущены на I тур."

 

То есть, если я правильно понимаю, то до первого тура сопрано доходят только те, кто берут до 3ей октавы? Oo И многие сопрано с этого НАЧИНАЮТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полный диапазон физиологический. Т.е. не обязательно эти ноты петь профессионально, а цеплять в распевке смыканием. Девочки сопрано пропищать или фальцетом могут это зацепить, если потренироваться. А уже соединять регистры - это в период обучения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас тоже что-то подобное написано, но на подкурс в консе нужно не менее 1,5 октав диапазона (хотя на прослушках, как правило, все равно до до3 и выше гоняют). А в училищных требованиях вроде как обтекаемо написано :"проверка слуха, музыкальности, диапазона...". Но это в Беларуси, не в Москве. У нас тут совсем иные требования. К примеру, на первый курс консы без муз. училища не берут, а после подкурса( который только платный остался)- никаких гарантий нет, что поступишь. Только зря можешь деньги оставить(((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Преподы совсем обнаглели - не хотят работать.

Хотят получить уже готовый материал, чтобы пять лет спокойно получать зарплату за то, что хотя бы не испортить голос.

А если и испортят (примеров - тыщи), всё равно никакой ответственности не несут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полный диапазон физиологический. Т.е. не обязательно эти ноты петь профессионально, а цеплять в распевке смыканием. Девочки сопрано пропищать или фальцетом могут это зацепить, если потренироваться. А уже соединять регистры - это в период обучения.

Вы случайно не знаете, мужчинам для такого "полного" диапазона фальцет использовать можно, или обязательно приходить с готовыми двумя октавами рабочего грудного? Могут ли взять с полноценными полутора октавами грудного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю у мужчин больше тембральная предрасположенность играть роль. Т.е. тенор = тонко смыкает, до ля1-сибемоль1 поёт как-нить, бас может глубить, но звучать басом, где-то до ми-бемоль должен петь, внизу кряхтеть миБ-фаБ, баритон - ляБ-ми1,фа1. Фальцет конечно не будут слушать, если вы не хотите только контр-тенором петь)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю у мужчин больше тембральная предрасположенность играть роль. Т.е. тенор = тонко смыкает, до ля1-сибемоль1 поёт как-нить, бас может глубить, но звучать басом, где-то до ми-бемоль должен петь, внизу кряхтеть миБ-фаБ, баритон - ляБ-ми1,фа1. Фальцет конечно не будут слушать, если вы не хотите только контр-тенором петь)

Спасибо большое за ответ! В очень далёком будущем планирую профессионально обучаться академ-вокалу, потому и спрашивал. На баса сдам хоть сейчас, это успокаивает :) Правда бас из меня должен быть с Соль1, но после одного единственного учебного года обучения о таком думать - рановато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...