Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Сам же, наверное, чувствуешь, что верхи зажатые и не опёртые, поэтому и норовят сорваться. Вот ты раскритиковал, что у меня верхи не хэвиметаллические, но они устойчивые, опёртые и звучат легко. Давай-ка опору тренируй :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тренирую )))) Тока особо много тренироваться не получается, жалуются все, что мешаю :) У меня верхи какие то странные. Я не понимаю: вроде бы я использую опору, но как-то это с трудом идет и зажато. Потому что без неё вверху вообще невозможно что либо петь - сразу на фальцет срывается. Что то я принципиально неправильное делаю, только не пойму что именно )))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В куплете слишком затянуты окончания, немного "садишься" на них. Послушай еще раз внимательно как там George Benson это делает. Это что касается стиля. А верхи тренируются специально. Во-первых надо знать как ты дышишь, так как классической опоры "вздохнул-понюхал цветочек (заодно и животик надул) для верхних нот никогда не хватит (на ней можно только классику или бедный поп вытянуть). Во-вторых, слышно, что верхи у тебя есть, надо только их правильно подать. Конечно, во-первых опора; во-вторых, рот на определенных гласных зажимаешь, потому надо сидеть и тренировать перед зеркалом отдельные гласные и слоги и следить, чтобы корень языка опускался. Это занудно, но без этого никак. А вообще, задатки, на мой взгляд, очень хорошие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...