Перейти к содержанию

Николай Басков


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 116
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

"Ведет себя как ребенок" -- наверно, имеете в виду, например, когда он спускается со сцены к зрителям с "Шарманкой" и улыбаясь машет руками. Забавно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю какой Басков оперный певец, судя по всему не важный.

Но эстрадный певец из него получился ужасный. Вобщем на нашей эстраде и без него д-ма хватает.

На эстраде надо петь не только и не столько голосом ,хотя одно другому не мешает, сколько душой. Эстрадные певцы это Вертинский , Утёсов ,

Бернес , Ободзинский. А господину Баскову надо научиться чувствовать то что он поёт а не просто нотки брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу с вами согласиться. Эти люди являются ЭСТРАДНЫМИ певцами.

А уж Ободзинский к актёрскому цеху отношения не имеет точно.

Эстрадный вокал это широкий спектр исполнителей от поющих актёров до профессионалов вокалистов. И уровень вокального исполнительского искуства у эстрадных певцов очень разный. Но Н. Басков о котором речь, имея технику и хорошие данные по просту не ракскрывается как эстрадный певец. Возьмите к примеру И. Кобзона здесь похожий сценарий, но совсем иной результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уважаемый Барсик, существуют эстрадные или неэстрадные ПЕВЦЫ, то есть люди поющие на основе правильного вокала и тп.: Долина, Градский, Отиева, Кобзон тот же, Пугачева и т.д. и есть исполнители эстрадных номеров, актеры -- Вертинский, Караченцов, Утесов и пр.

Прежде всего существует это различение, а потом уже различие между эстрадой и классикой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но какой бы певец ни был, как бы он ни пел, поучиться все равно надо.

И понятие "эстрада" -- понятие российское и первоначально не подразумевало манеру пения, туда включались и актерские номера, и музыкальные.

То, что Вы говорите, товарищ Саша, не значит, "поющие актеры" не могут хорошо петь. Любое исполнение и голос представляет ценность в сочетании с внутренним миром и состоянием исполнителя. Можно иметь красивый голос, правильно петь, но слушать будет неинтересно, исполнение будет пустым. Так что важен не только голос и не только техника.

А Басков что-то совсем ушел в эстраду, хотя и в каких-то операх пытается участвовать. Поет уж совсем простые вещи. Ему бы следовало бы подобрать такой репертуар, в котором бы он смотрелся и слушался органично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да никто ж не спорит, что актерство в исполнении тоже должно быть. вопрос в том, что находится на первом плане. у певца на первом плане находится голос и разыгрывание произведения вокальными средствами. слушают ГОЛОС, вокальную музыку, а не текст

 

я не очень понял высказывание о том, что эстрада -- писто российское явление. слово эстрада наше, оно не имеет прямых аналогов. но есть попмузыка, евровидение, большпая часть формата мтв и пр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушают голос, конечно, но я имела ввиду не текст, а внутреннее состояние и душу исполнителя. Это важно для любого поющего. Техника вокала -- это помощь и средство. Данные -- дар.

Слушают голос, музыку, но голос, что-то выражающий. ("Что есть красота: сосуд она, в котором пустота, или огонь, мерцающий в сосуде?")

Одна только техника не имеет смысла.

Говоря об понятии "эстрада" я говорила о появлении развитии этого слова понятия. Чисто российское в том плане, что появилось в начале двадцатого века. (Попса и евровидение --это уже не эстрада, это более узкие понятия.) За рубежом что-то вроде эстрады было, но название другое и развитие другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуй по поводу певцов и актёров это беспредметный спор.

Хороший певец должен быть немного актёром, а поющий актёр должен владеть хотябы элементарными вокальными навыками. Но согласитесь что нельзя ставить в один ряд исполнителей вроде Н. Баскова и например Паваротти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Баскова другой жанр. Он сейчас скорее воспринимается как эстрадный певец (с академическим образованием), иногда поющий оперу и из академического репертуара, чем наоборот.

Играть-то он пытается, но чего-то ему не хватает. Иногда и воспринимается это как понт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какое мнение у вас о певице группы Nightwish ? И давно ли вы занимаетесь вокалом, по ходу тут люди вокального плана, я не ошибаюсь ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Заранее благодарен всем ответившим! Меня интересует следующее: имеет ли возможность учащаяся педагогического института(музыкально-педагогический факультет, 2ой курс, заочное отделение) поступать в консу на вокальное отделение. И на каких условиях: должна ли она заканчивать второй курс, короче что надо для поступления??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А неплохо Басков выступил в концерте "Поклонимся великим тем годам..." на первом канале (только что) (какую-то неизвестную мне песню о том, как мать сына ждет). Без понтов вообще! Значит, может.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо: БАсков - удел андедов всяких, для меня он ценности, как вокалист не представляет, ибо поет далеко от истины
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема, вижу давняя, но все же выскажусь. Мне кажется, что каждый певец должен для себя еще на начальном этапе определить, эстрадник, народник он или классик. И не путать три в одно. Если Басков обучался академ. вокалу, то и петь надо было идти полностью в академ. Почему-то эстрадники не бегут петь оперу, так почему же оперные певцы так старательно хотят подделаться под эстрадников? Ведь ощущение сцены и зрителя у эстрадников и классиков разное. Здесь такая же большая разница, как и между самими жанрами. Ну а если Коле так хочется петь с эстрадной сцены, то пел бы оперу, нес бы высокое искусство широким массам, а не узким кругам. А про голос его и говорить не хочется. Серединка-на-половинку. Для него голос - его идол. А что он поет, смысл - это ему самому не интересно. Да и как академ. певец он никакой, на мой взгляд, многие вещи делает не правильно. Ну зачем так двигать челюстью? Где естественность? В общем, отношусь к его "творчеству" крайне отрицательно - ничего определенного, только голый эгоизм и самовлюбленность.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ириша, зачем улей воротить :)

 

Совершенно естественно, что НБ "поддддался" в эстраду только из-за денег, которые в опере бы ему только снились. Также не забывайте про известность, славу - пой он в опере, кто бы его знал у нас? Раз, два и обчёлся, а тут - по каждому каналу со всеми подряд...

 

p.s. Помнится, лет пять назад (а может и ещё раньше), когда просочилась аццкая весть о том, что Басков будет петь песни Игоря Крутого все просто в шоке были, мол - погубили парня молодого и талантливого, умного и доверчивого, СОЗДАННОГО ДЛЯ ОПЕРЫ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы когда-нибудь слышали песни Вертинского в исполнении Ульяны Ангелевской?? Вот это то самое ценнейшее сочетание вокального и актерского искусства!

Я была на квартирике, где Ангелевская показывала моноспектакль по письмам Вертинского своей жене. Это потрясающе! Видно, что артист выкладывается полностью. А про красоту голоса вообще молчу.

Так что очень советую послушать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...