Лиза Опубликовано 6 Апреля, 2005 в 14:43 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Апреля, 2005 в 14:43 Это бывает очень редко. Но у кого из известных от природы поставленный голос? У Робертино Лоретти в детстве? У Элвиса Пресли. И такое впечатление, что у Пелагеи. Хотя я мало послушала. Поправьте, если я не права. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Raduga77 Опубликовано 22 Апреля, 2005 в 08:05 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Апреля, 2005 в 08:05 Ну не знаю, что и сказать - ведь я не профессионал, могу только сказать, что пару лет назад видела по телевизору на праздник, кажется "День города" она пела песню "Любо братцы жить" - спела отвратительно, было ясно даже не профессионалу. Может сейчас она поет уже гораздо лучше - я давно ее не вижу и не слышу. Где она, интересно? Раньше как-то в КВНе мелькала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лиза Опубликовано 22 Апреля, 2005 в 11:44 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Апреля, 2005 в 11:44 Есть сайт http://www.pelagea.ru. Есть, конечно, замечания к ее вкусу больше, чем к владению голосом. Я могу ошибаться. По восприятию он поет легко, без напряжения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raduga77 Опубликовано 22 Апреля, 2005 в 12:39 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Апреля, 2005 в 12:39 Надо глянуть - Лиза, спасибо за ссылку. ;) Наверно, она уже "выросла" (как в прямом, так и в смысле вокала). :rotate: А Вы думаете, что ей уже позволяют самой выбирать, что петь. Я что-то сомневаюсь в этом. :shuffle: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться